-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tagrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) СТИХОТВОРЕНИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 27
Комментариев: 91
Написано: 256


Без заголовка

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:25 + в цитатник
В колонках играет - p_diddy_-_last_night_feat._keyshia_cole
Настроение сейчас - да так как то,не очень...

Солнышко без тебя я скучаю
Без тебя мое сердце болит
Я тебя каждый день вспоминаю
Солнышко мне тебя никогда
не забыть!
Не забыть мне прекрасный
твой голос!
Он на вечно в моем сердце
звучит!
По тебе мое сердце скучает!
По тебе оно очень болит!

03_Redrose (595x530, 217Kb)

Дэвилица   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:35 (ссылка)
как всегда на высоте...Суай тее надо свой сорник наверно выпускать...
Ответить С цитатой В цитатник
Дэвилица   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
ты знаешь, очень хочется любить -
бессмысленно, безумно, неумело.
не веря ни в кого, тобой лишь жить,
но так, чтоб не прошло, не надоело.
и самые нелепые слова
шептать, кричать, орать,
твердить в ненастье.
так хочется отдать себя,
но так, чтобы сразу всю, не только частью...
так душу твою хочется понять,
всерьёз, в глуби, не только оболочку,
не оттолкнув, не отогнав -принять,
за буквой - букву, строчкою за строчкой;
так хочется в ночи порой бежать,
твердить "любимый", жаждать новой встречи,
так хочется тебя поцеловать,
прижаться и уйти с тобой под вечер,
так чисто, бескорыстно, не прося
своей любви безжалостной пощады,
так хочется... всего лишь жить любя,
забыв слова "уйди, прощай, не надо"...

это конешно не мое, но очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку