-

Быстрый переход по страницам блога tago:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tago

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 1839
Комментариев: 69
Написано: 2011


Носки с пяткой спиралькой.

Суббота, 11 Октября 2014 г. 01:04 + в цитатник
Цитата сообщения Надежда7162 Носки с пяткой спиралькой или носки для гипноза))))

Автор МК: Наталия Масалыкина

Далее текст и фото АВТОРА:

Продолжая тему "носки", хочу поделиться с вами очень известной моделью носков с необычной пяткой.Как же они мне понравились, когда я их увидела в первый раз в интернете, вся измучилась, искала, как их связать. Вобщем муки мои были не напрасны, я умею вязать эти носки!!!! И несказанно этому рада!
 Я хочу поделиться с вами, процессом этого вязания, может и вы полюбите эти носки так, как я)))
 

Вяжутся эти лапуси с пятки, да-да, с пятки. Не буду изобретать велосипед и помещу сюда видео МК с ютюба, которое как нельзя лучше покажет вам, как начать носок.

 



Принцип вязания понятен, остается только решить сколько нужно петель. Я вязала большой мужской носок, размер 42-43. Набирала по 10 петель на каждую спицу(20 на двух). Прибавляла, как на видео по 2 петли с каждой стороны, пока на каждой спице не стало по 16 петель, потом начала прибавлять по 1 петле с каждой стороны, до тех пор , пока не стало по 20 петель на каждой спице. Вы можете сами для себя решить сколько прибавлять петель, от этого зависит количество полосочек на пятке. Я вязала 2 пары носков и на одних сделала 10 полосочек, а на других 11, сильного отличия не увидела)))
Итак, я связала пятку))


Еще одно видео, теперь мое)) Здесь вы сможете увидеть переход от пятки к обычному вязанию на четырех спицах.



 Довязав нужную длину до нужного размера (у меня получилось 65 рядов), начинаем убавлять на каждой спице по 2 вместе в каждом 2 ряду, когда останется на каждой спице по 8 петель закрыть петли графтингом. О таком способе я рассказывала в своем блоге тут. Но вы можете использовать любой другой метод оконцовки носка))

 

 Нижняя часть связана, приступаем к верхней. Распускаем контрастную нить и переснимаем все петли на 4 спицы. Мы опять перешли к обычному вязанию на 4 спицах. Так как на пяточной части носка у нас по 20 петель, а на противоположной по 16 петель, будем делать на спицах(на которых петли с пятки) в каждом 3 ряду убавки по 2 вместе(на 1 спице в начале ряда, на 2 спице - в конце)до тех пор пока на каждой спице не будет по 16 петель.

 


 

 Вот они мои лапусята! Уедут в другой город в хорошие руки, вернее ноги)))


 Не обошлось и без сюрпризиков, милая снежинка к новому году не будет лишней!!

 

 В связи с отсутствием мужчских ног под рукой, пришлось сфотать на женских))) Естественно как то не в обтяжечку, все повисло))) Sorry...
А если долго смотреть на пятку, то глаза начинают разбегаться, какая то гипнопятка получается))))

 
 
Девочки, вяжите эти носки, они очень оригинальные и не такие сложные , как кажется на первый взгляд!!!

Серия сообщений "носочки":
Часть 1 - Следки без швов спицами. Мастер-класс
Часть 2 - Спиральные носочки
...
Часть 36 - Пинетки на 2-х спицах+ видео.
Часть 37 - Самые простые следки спицами
Часть 38 - Носки с пяткой спиралькой.
Часть 39 - Вязание следков (на 2-х спицах)
Часть 40 - Вязаные тапочки-овечки.
Часть 41 - Вяжем два носка за один раз.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку