-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Платье - туника крючком - (0)

Есть два варианта: Первый - кокетка из вязаных мотивов - квадратов Второй - кокетка из к...

Украшение на шею. Очень красивые бусы - (0)

Украшение на шею. Очень красивые бусы А теперь попробуем сделать украшалку для шеи, точнее укр...

Украшаем проем дверей - (0)

Украшаем проем дверей   ...

Берет "Лилия". Незаменимый летний аксессуар - (0)

Предлагаю связать белый берет - такой же незаменимый летний аксессуар, как и солнцезащитные ...

Книга по мехенди дизайну - часть вторая - (0)

Книга по мехенди дизайну - часть вторая Вторая половина этой чудной книжицы! Первая половина в...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 852
Комментариев: 569
Написано: 1961


подборка цитат, цепляющих...

Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:45 + в цитатник

А знаешь, у женщины действительно есть такое место, притронувшись к которому можно свести ее с ума.
- Какое?
- Душа.

(с)

Он: "Я люблю тебя."
Она: "Пройдёт."

(с)

 

А мы могли бы
просыпаться по утрам в одной постели
на мятых теплых простынях,
лаская друг друга ,
допивая уже остывший кофе
под утренние новости
и как обычно опаздывать на работу,
потому что
"поцелуев на прощание должно быть много"...
А мы могли бы
встречаться у метро ровно в 18:30
и ,считая минуты до встречи,
я так непривычно на каблуках,
всегда опаздывала бы минут на десять,
ты бы делал вид,что обижен,
а потом обнимал и говорил:
"какая я у тебя красивая"...
А мы могли бы
звонить друг другу каждый час
под любым предлогом,
лишь бы улышать такой родной голос
и говорить-говорить без умолку
о погоде,о том что начальник козел, а в метро давка....
могли бы,
если бы я тебя всё еще любила. (с)

 

знаете,
иногда пишешь человеку сообщение,
не руками пишешь, душой.
нажимаешь "отправить" и сердце мелкой дробью где-то в горле.
а потом останавливается и камнем в живот.
у вас недостаточно прав.

такое чувство, что кусочек души человеку протягиваешь,
а он тебя мордой в грязь.
прав у вас недостаточно, чтобы всякое дерьмо ему совать.
 

(с) кофе с ментолом

 

 

Иногда так хочется прикоснуться к тебе. Прямо до отчаянья. А ты всего лишь меня дразнишь. Проводишь ноготками по спине, заставляя выгибаться от прикосновений. От страха. Обжигаешь шею своим дыханием. Прижимаясь все ближе. А потом засыпаешь в моих объятиях. И тебя уже не пугают раскаты грома за окном. Потому что я рядом. Иногда так хочется, что бы ты была моей. Прямо до отчаянья. Щеки с чуть заметным румянцем. Оттого, что жарко. Волосы, сплетенные в узор черных нитей на белоснежной подушке. Ты как всегда не расчесалась. Размазанная по утрам косметика. А потом визги на весь дом. Приходится тебя успокаивать. Но я рад, что ты моя. Наверное сейчас тебе плохо там, без меня. Но я не могу вернутся к тебе. А все этот чертов зонтик, что во время дождя улетел прямо на дорогу. Теперь меня нет. Точнее я есть, но немного не так. Я вижу, что тебе очень плохо. Особенно во время грозы. Тогда ты сжимаешься в комочек и шепчешь мое имя...(с)

 

если у вас есть человек к которому можно бежать за десять минут к своему же подъезду, с грязными волосами убранными "крабиком",с бешено болящим сердцем,со слезами на глазах и обглотавшись таблеток, то цените это. цените как жизнь,как чистый воздух, что пахнет ванилью. (с)

 

Если увидите его,
передайте,
что
каждый вечер
я желаю ему
спокойной ночи...

©

 

Я не грущу,я просто задолбалась улыбаться. (с)

 

одергиваю руки, думаю о чем-то другом, отворачиваюсь.
лишь бы не отправить очередную смс, 
лишь бы не обнять за шею и не поцеловать так, что аж дышать нечем,
лишь бы не смотреть постоянно не эти глаза, губы, руки.
потом ругаю себя за то, что делаю слишком много.
отдаю слишком много любви.
а как еще, если я просто хочу его?
даже не просто, ой как непросто...

(с) deliciously

 

Да, мужики твердят, что они очень рады, что им не надо рожать, проходить через всю эту боль, истекать кровью… Но на самом деле все проще. Как говорится, кишка тонка. Не дозрели еще. Мужики просто физически не способны на этот немыслимый подвиг. Физическая сила, способность к абстрактному и логическому мышлению, половой член – все преимущества, которые вроде как есть у мужчин, это лишь видимость. Половым членом даже гвоздя не забьешь. Женщины – более развитые существа. Никакого равенства полов нет и не может быть. Когда мужчины начнут рожать, вот тогда можно будет говорить о равенстве. (с) Чак Паланик Удушье

 

Мужчина хочет стать первым в жизни женщины, а женщина хочет стать последней в жизни мужчины. (с)

 

- Ну когда ты уже его забудешь?
- Через месяц.... через месяц я его забуду...
- Вот знаешь, что-то я не верю в этот склероз по заказу.(с)

Он сказал то, чего я так ждала от каждого.
На мое "не сдамся" он ответил "не отступлю".
(с)

 

"Секрет – в самодостаточности. В умении быть личностью, в умении быть счастливой с самой собой. Это трудно. Зато все остальное жизнь вам даст в подарок." (c) Vivienne Westwood

 

 

Даже самая красивая женщина сомневается в своей красоте. И только лысый, пузатый, с кривыми ногами и с грязными ногтями мужчина - может считать себя неотразимым.
©

 

 

 

 

Рубрики:  фразы,мысли,афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку