-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Платье - туника крючком - (0)

Есть два варианта: Первый - кокетка из вязаных мотивов - квадратов Второй - кокетка из к...

Украшение на шею. Очень красивые бусы - (0)

Украшение на шею. Очень красивые бусы А теперь попробуем сделать украшалку для шеи, точнее укр...

Украшаем проем дверей - (0)

Украшаем проем дверей   ...

Берет "Лилия". Незаменимый летний аксессуар - (0)

Предлагаю связать белый берет - такой же незаменимый летний аксессуар, как и солнцезащитные ...

Книга по мехенди дизайну - часть вторая - (0)

Книга по мехенди дизайну - часть вторая Вторая половина этой чудной книжицы! Первая половина в...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 852
Комментариев: 569
Написано: 1961


случайно нашла....

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 19:08 + в цитатник

Я больше никого и никогда не полюблю,

Я знаю, что такое не хотеть ни есть, ни спать,

Твою улыбку видеть – ощущать себя в раю,

Не думать, что всё очень скоро можно потерять.

Нет, надо, безусловно, оптимистом быть всегда!

Любовь – это полёт без парашюта над землёй,

И, кажется, она не прекратится никогда

С тех пор, как познакомились мы вечером с тобой.

Я больше никому и никогда не расскажу

Того, о чём я думаю, когда вот так сижу,

Пишу, Замедленно дышу…

И эти мысли спать мне третий день уж не дают,

Возьму в руки себя, из головы их буду гнать,

А за окном тепло, светло, весь день птицы поют.

Возможно, я ещё что-то хотел тебе сказать…

Но это ни к чему, и ни к чему не приведёт,

Оставлю при себе я всю романтику свою.

В конце концов, проходит всё, и это так пройдёт.

Я больше никогда и никого не полюблю!

автор Н.Будников

Рубрики:  рифмы жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку