Акварельные розы. Уроки с Barbara Fox. |
Удивительные розы. Акварель. Автор: Barbara Fox
Художественные принадлежности: Цвета, которые я использовала:
Краски Winsor & Newton и M. Graham: Так же было приятно работать с акварелью марки Holbein.
Акварельная бумага, Jack Richeson 300 г/м2, cold pressed, легкая текстура поверхности.
Розы. Урок Акварели №1.
Шаг 1. Рисунок карандашом.
Для таких сложных рисунков я обычно обвожу основные линии моего снимка маркером, потом использую копировальный аппарат, чтобы отсканировать фото и увеличить его до нужных мне размеров. Я прикрепляю полученное фото к акварельной бумаге, вешаю их на стекло в солнечный день и обвожу линии. От пер.: Но все же стоит постараться нарисовать набросок самому. Практика лишней не бывает.
Шаг 2. Начинаем рисовать.
Я рисую слоями, так что для начала нарисуем первый слой. Я называю его «Начальный слой», потому что я наношу на бумагу основные цвета предмета, хотя и с определенным разнообразием. Эти цветы я рисовала частями, разрисовывала каждый лепесток роз по-отдельности. Дайте полностью высохнуть каждой части цветка прежде, чем переходить на следующую, иначе цвета «потекут».
Я позволяю краскам гармонично смешиваться, использую технику мокрой бумаги, при этом: А) Смачиваю бумагу водой и легкими мазками наношу акварель;
Б) Наношу краску, после чего добавляю второй или третий цвет.
Я использовала обе эти техники в этом рисунке. В итоге получается тот же результат. Помните, что пигменты акварели перетекают с водой, так что просто дайте воде самостоятельно все сделать!
Медленно, но верно, розы принимают форму. Я писала лепестки, используя акварель Hookers Green и Pthalo Blue, с добавлением Sap Green на стебель. Не бойтесь экспериментировать с насыщенными и/или темными цветами на этом первом этапе.
После того, как я закончила розы, и они высохли, я взялась за фон, ну, в нашем случае, просто яркое, пятнистое поле, опять же, при этом краски наносятся на мокрую бумагу. Я использовалаCadmium Lemon, Hookers Green, Peacock Blue, Prussian Blue, Permanent Rose, Opera иDioxazine Violet.
Чтобы получить такой размытый эффект, намочите весь фон, а потом накладывайте цвета друг за другом. Аккуратно наклоняйте лист, чтобы краски стали перетекать, и постарайтесь избегать лишних движений кистью.
Шаг 3. Тени.
После того, как первый слой высох, я продолжаю работать над тенями. Обычно для теней на цветах я использую те же оттенки красок, только более темные, и еще иногда добавляю фиолетовый (чтобы затемнить цвет) или CobaltBlue (чтобы придать холодный оттенок). У этих роз преобладают холодные оттенки розового, хотя нижняя часть лепестков и внутренняя часть цветов написаны в очень мягкой и теплой гамме: желтый, коралловый, оранжевый. Так что для этих цветов я использовала DioxazineViolet и QuinacridoneViolet для внешней части лепестков; AlizarinCrimson и QuinacridoneRed для центральных частей цветков.
В итоге, после 1 слоя, я рисую тени на смоченной бумаге, позволяя краскам смешиваться.
Шаг4. Углубляем цвета.
Фон: Я нарисовала еще один слой, добавив темные, насыщенные, красивые оттенки. Я добавила немного воды на акварель в некоторых местах. Вода очень интересно выталкивает пигмент акварели, создавая при этом расфокусированный, пятнистый эффект. Используя эту технику, можно получить различные эффекты, так что потренируйтесь над этим для начала. Так же, пигменты в красках реагируют по-разному, в зависимости от их качества окрашивания*. *Большинство красок делятся Гранулированные и Окрашивающие. Я не слишком вдаюсь в эту науку акварели, так что, если вам интересно, со всей нужной вам информацией – Google в помощь.
Когда фон высох, я прошлась по нему снова с насыщенным оттенком PeacockBlue. Он объединяет все цвета и визуально смягчает светлые розовые и желтые пятна. Мы же не хотим, чтобы фон вылез на первый план вместо самих цветов. PeacockBlue - один из тех оттенков, что смотрится красиво поверх почти всех других цветов.
Шаг 5. Детали, детали и еще раз детали.
Я использую еще один слой краски (те же цвета), чтобы усилить темные части, все так же нанося краску поверх воды. Очень аккуратно наношу прожилки на некоторые лепестки. И в конце добавляю немного DioxazineViolet на самые темные участки. Voila! Буйная и блестящая пара роз готова! -------------------------------------------- Автор: Barbara Fox Перевод: Runta (необходима регистрация) --------------------------------------------
Совершенно розовая. Урок Акварели №2.
Фото, используемое в качестве референса , было снято много лет назад на мою СЛР камеру.
Шаг 1. Карандашный набросок. Я сделала быстрый набросок розы на акварельной бумаге.
Шаг 2. Цветовое поле. Каждый лепесток розы нарисован по отдельности с использованием розового (Permanent Rose), яркий розовый (Opera), фиолетовый (Winsor Violet), и синий (Cobalt Blue). Не забудьте красить лепестки таким образом, чтобы мокрые краски не соприкасались друг с другом.
Я рисую лепестки двумя способами: А. Я увлажняю область лепестка и добавляю чистые цвета, позволяя воде самой сделать смешивание.
В. Я рисую лепесток розовым (Permanent Rose), затем, немедля, добавляю немного синего (Cobalt Blue) вдоль основного края, где краска еще не успела высохнуть.
Фон я рисовала используя технику А: сильно увлажнив лист, добавляю цвета, затем опрокидываю бумагу позволяя цветам растечься. Я не стараюсь нарисовать сразу весь фон целиком. Здесь вы видите, что я нарисовала 2 куска. Это большое преимущество для создания пятнистого слабовыраженного фона.
Листья нарисованы зеленым (Sap Green), голубовато-зеленым (Viridian), павлиний синий (Peacock Blue) и темно-красным (Alizarin Crimson). Плюс к тому я смешала темно-красный и голубовато-зеленый, чтобы получить черный. Тени на листах делаю черным, голубовато-зеленым и сиреневато-синим (Prussian Blue) цветами.
Шаг 3. Тени и текстура. Отброшенные тени я добавляю к лепесткам цветка, используя фиолетовый с ярким розовым. Не забывайте рисовать каждый участок отдельно, чтобы избежать нежелательного смешивания цветов.
Роза стала объемной! Я также добавляю некоторым лепесткам текстуру, но делаю я это после того, как тени высохли. Шаг 4. Больше слоев - Богаче цвета. Я добавляю другой слой розового цвета на розе, используя розовую и яркую розовую краску. Снова, рисую каждый лепесток в отдельности.
Последний розовый слой не был нанесен по всей плоскости лепестков. Я старалась следовать градации светлого и темного, как на фото. Я также не закрашивала края лепестков во втором слое. Это придает цветку больше формы и объема. Я добавила очень темную краску на фон, используя голубовато-зеленый, павлиний синий, сиреневато-синий с небольшим количеством яркого розового, а также немного черных ( темно красный и голубовато-зеленый) линий, добавленных по сухому фону, имитирующих листву. Я вымыла краску с каждого листка. Это смягчило переходы и уменьшило контраст. Слишком большая контрастность привлекает внимание к себе, а я не хочу чтобы центром композиции здесь были листья. Розовые, холодные синие и зеленые тона хорошо уравновешивают друг друга в этой работе. В целом картина получилась довольно темной, но яркий розовый цвет и контраст розы делает ее центром композиции.
------------------------------------------------------------ Автор: Barbara Fox Перевод: Jula696 (необходима регистрация) ------------------------------------------------------------ |
Галерея Роз от Barbara Fox.
1.
2.
3.
4.
5.
Рисуйте на Удовольствие!
С Уважением! Алёна.
Рубрики: | для детей и вместе с ними |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |