-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tacunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 1745
Комментариев: 56
Написано: 1801


аватарки

Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:13 + в цитатник
Цитата сообщения Ират Гламурные аватары

Я такая Лапочка! Я такая Цаца! На меня, Красавицу Не налюбоваться!

Я такая Умница! Я такая Краля! Вы такой Красавицы Сроду не видали!

Я себя, любимую Холю и лелею! Ах, какие плечики! Ах, какая шея!

Талия осиная, Бархатная кожа — С каждым днем красивее, С каждым днем моложе!

Зубки, как жемчужинки — С каждым днем прочнее!

Ножки — загляденье — С каждым днем стройнее! Волосы шикарные — Вам и не мечталось!

На троих готовили — Мне одной досталось! Никого не слушаю, Коль стыдят и хают!

ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ! ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ!

 

Девочки,для вас красивые аватары!

    
     

    
     (125x166, 17Kb)  (125x166, 27Kb)

Рубрики:  идеи
Метки:  

Ират   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 19:41 (ссылка)
022 (468x326, 185 Kb)
 (362x40, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку