-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tacia


мой первый опыт...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 21:33 + в цитатник

В этом году, уж не знаю с чем это связано, мне показалось , что Рождественский Пост - это для меня; это как раз то, что мне сейчас нужно. Так как для меня это впервые, я кинулась в интернет искать что и как, так как желание есть, а что с ним делать - не знала. Нашла :

"Все благочестиво постящиеся строго должны соблюдать уставы о качестве пищи, то есть воздерживаться в посте от некоторых брашен (еды, пищи), не как от скверных (да не будет сего), а как от неприличных посту и запрещенных Церковью. Брашна, от которых должно воздерживаться в посты, суть: мясо, сыр, коровье масло, молоко, яйца, а иногда и рыба, смотря по различию святых постов

Правила воздержания, предписанные Церковью в Рождественский пост, очень строги. Кроме того, в понедельник, среду и пятницу Рождественского поста уставом запрещаются рыба, вино и елей и дозволяется принимать пищу без масла (сухоядение) только после вечерни. В остальные же дни - вторник, четверг, суббота и воскресенье - разрешено принимать пищу с растительным маслом. Рыба во время Рождественского поста разрешается в субботние и воскресные дни и великие праздники, например, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, в храмовые праздники и во дни великих святых, если эти дни приходятся на вторник или четверг. Если же праздники приходятся на среду или пятницу, то разрешение поста положено только на вино и елей
Основой рациона в дни Рождественского поста становятся крупы, овощи, грибы, орехи, ягоды"

Первые пару дней была "ломка" по молочным продуктам, так как я обажаю сыр!! и каждый день выпиваю около литра кефира, и утром кофе со сливками - это святое.  А в остальном всё было замечательно, НО...

Спустя дней восемь, у меня появилась головная боль и головокружение, все мои мысли были только о еде, а точнее о мясе!

В итоге, вчера, я просто набросилась на свежеприготовленное для дочки куриное мясо!! ))))

Так и закончился мой первый Рождественский Пост)))

Рубрики:  Немного обо мне..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку