-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


23 февраля

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:47 + в цитатник
Ну вот, опять нет сил ничего писать в дневник...но попробую все же...
Как мы отметили 23 февраля)))...
С утра Света строго настрого наказала мне быть чуть свет практически у Комаровки... "пойдем, говорит, с тобой за соками и шампанским для поздравления мужчин"... Коля (наш водитель) нас там встретит и на работу потом завезет...

Я даже практически и не опоздала... Была очень даже вовремя... Купили мы шампанское, отдали Коле и пошли соки покупать. А я ребятам своим в отдел еще торт купила. Обычно пеку, а тут сил не было накануне... решила купить... Стоим мы в кассу, у Светы корзинка с соками для всех, у меня корзинка с тортом и соком Светы, который она для себя отдельно решила купить. Корзинки поставили рядом на траспортер... ждем очереди своей...

Тортик так славно стоял на корзинке, тут Света решила вытащить свой сок... Торт перевесил, корзинка наклонилась и, сделав пируэт, торт шлепается "головой" вниз... Мы замерли... Хорошо, что торт малоукрашенный был... никаких там розочек сверху, тока несколько шоколадных лепестков... только один и сломался...
А тортик вы не подумайте, не сухой какой-нибудь... очень даже вкусный шоколадный, бисквитный, мокренький, со взбитыми сливками (наверное)... от падения видимо еще луччче взбились сливки те... Вобчем, перевернула я тортик, оглядела...
"пойдет, говорю, практически и не испортился..."

Занесли мы все Коле в машину и поехали на работу...
Подъехав, тут же сообщила Саше, что я уже на работе почти, но у меня еще общественное дело по поручению профкома и я скоро буду...
Занесли все купленное в подвал, где находится наш актовый зал и где должно было состояться подздравление наших мужчин... долго рассказывать не буду... все расставили на столах, красиво получилось, конфеты, соки, мандарины и прочее... как должно было быть ;))) и пошли на рабочие места...

Спросила у своих ребят, когда мне лучше их поздравить. Они сказали, что лучше после официального поздравления...

Потом Света меня обрадовала, что стихи для мужчин буду читать я... а еще, что если официальное поздравление кто-то откажется говорить, то это тоже должна буду делать я....
"В таком случае я завалю вам все подравление,- ответила я...- Я же буду краснеть, бледнеть, руки и голос дрожать..."
"Ничего мы тебе папку дадим и стихи туда вклеим большим шрифтом.. и ты маленькая, никто и не заметит, что ты краснеешь..." (типа в пол смотри :))...

Вобщем прочитала я... Угу... голос дрожал, читала и думала, когда же оно закончится, это стихотворение.... Но с выражением... говорят душевно получилось, хотя и видно было, что волновалась.. А может просто успокаивали? ;)))...

Потом был фуршет... стресс сняла... вернулась к своим ребятам... Достала подарочки, всех поцеловала, сказала, что они замечательные и всем вручила гель для душа ADIDASS в подарочных пакетиках - всем разные... Кажется довольны остались... А потом ели торт с чаем... и никто даже не заметил, что он падал ;)))...

А после обеда пошла в гости к друзьям еще на торт и не только...
А потом меня увезли на БИГЗ... а мне было так лень...даже не хотелось наряды смотреть... Погуляли мы там по новому торговому центру, там красиво))как в Вильнюсе...
Надо было бы подарки мужу и сыну выбрать... ничего не хотелось, только домой...
Но я купила СЕБЕ диск Павла Кашина.. 175 песен и слушаю сегодня весь день... Удивительно, но я не разочаровалась нисколько... обычно не люблю такие большие сборки покупать... Все практически нравится...

А потом я позвонила Натахе, она оказалась на работе... Я обрадовалась и пошла к ней в гости , а со Светой, Юлей и Андреем попрощалась и мы разошлись кто куда ;)))...
Посидела немного у Натахи, выбрала мужу замечательную рубашечку лилового цвета и галстук к ней в тон... ну очень красивое сочетание... Позвонила, отказался, сказал, ничего не надо, я такое не ношу... Ну и ладно, сказала, будешь без подарка...

Потом рассказала Наташке, как мы уроки учим с мужем - готовим его к аттестационному экзамену... я ему вопросы зачитываю, а он отвечает... а сам не может, так как там сразу даны ответы... он сразу подглядывает .... Рассказала, что обиделся он на меня накануне очень... ну может я и виновата, сама знаю, что половины вопроса не дочитала, заснула... сидя на стуле... ну а кому легко читать такое и не уснуть??? мммммм???
Вобщем сказала, "ты меня извини... не могу и кофе непомогает уже..."

Поржали с Натахой и тут я вспомнила, что абсолютно забыла, что я на занятия собиралась... конечно же опоздала, да и спать хотелось... не поехала...

Потом позвонила Света и сказала, что собирается уже уходить и не пойду ли я с ней ... И я пошла... Договорились с Наташкой, что ее надо уже вывести в люди, а то она уже замучилась с этой работой... А до встречи выпускников СФ в июне еще тааак долго)))... надо продумать этот вопрос ;)))

Накануне пришла домой и спрашиваю у Костики и мужа:
"Что вам хочется на 23 февраля?"
"Не знаем)))) А тебе чего хочется?"
"А мне на 23 февраля ничего не хочется ;))))"

Сегодня муж был весь день почти на корпоративе , Костя в школе, потом пришел, и уехал опять же в БИГЗ покупать себе подарок... какой то супер мультик новомодный..дала денег ему и спросила, не купит ли он что-нибудь еще и для папы... Вобщем совсем проигнорировала покупку подарков я как то ... Хотя они не обиделись ничуть на меня.. Ребенок купил диски с мультиками в два раза дороже, чем рассчитывал и в два раза больше по количеству ... папе под моим чутким руководством по телефону тоже выбрали подарок... Все довольны... и очень хорошо....
Рубрики:  Моя жизнь...
Друзья
Фото

marfa_sl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:22 (ссылка)
За торт дико извиняюсь, но видишь он только вкуснее стал
Стихи ты на самом деле прочла просто душевно... и теперь я знаю кто их будет читать постоянно
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
то, что вкуснее стал, не спорю ;)))))))))), но стихи... больше никогдаааааааааааааааааа ;))))))))))) или сначала 50 гр.коньяка для храбрости ;))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
marfa_sl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
не вопрос, хоть по 100 гр. , главное чтобы читать могла
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:49 (ссылка)
ну посмотрим..говорят "никогда не говори никогда"
Ответить С цитатой В цитатник
marfa_sl   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
то-то же, все равно придется, больше некому
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:07 (ссылка)
будем воспитывать кадры ;)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SergO_Rain   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 09:56 (ссылка)
Тааань, и все-таки стоило выбрать себе на 23-е февраля что-нибудь раз предлагали!!! а почему бы и нет?
И кто сказал что ты волновалась и было видно???....кто посмел? наверно только если завистники, которые не оказались вцентре внимания
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Сереж, а я и выбрала диск Кашина ;))))))))))))
а насчет, что не видно было, что волновалась........... я знаю, что ты хороший друг ;)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку