-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Отпускное

Четверг, 08 Мая 2014 г. 14:16 + в цитатник
Сегодня вечером уезжаем в туристическую поездку по маршруту Краков-Величка-Варшава до 11 мая. Поездку организовало предприятие с частичной оплатой)) Чудненько)).
Уже в предвкушении новых впечателений.
Хотя народ тут уже начинает говорить, что гостиница не в центре, а где-то на окраине...
А ну и что?)) главное компания и хорошее настроение)) И походу у нас там своя программа намечается.
Я на работе до 16.30, а уезжать в 20.00, а у меня ничего не собрано ваааабще)) и что одеть не знаю и что взять не знаю...
Оставляю мужу планшет для связи со мной, а у меня новый телефончик Samsung_S3 - подарок на день рождения - такая миникопия планшета, планшет белый, а телефончик серый.
samsung S3 (700x473, 79Kb)
Оставила мужу, вчера все под него настроила, а потом осенило:
- А ты Кота моего кормить будешь? - строго так спросила)))
Дело в том, что к нам на работу приходила младшая дочка моего начальника и друга Сашки Маша)) ей нечем было заняться, я скачала ей Говорящего Тома на мой планшет, она игралась, а когда уходила, я ей пообещала, что не буду удалять игру, придет в следующий раз и поиграет.
Но я же не знала, что он просит кушать, спать, включить-выключить свет, в туалет и вообще погладить его, чтобы настроение у него было хорошее))) Получила себе тамагочи на свою голову))) И он растет))
И теперь я не могу его бросить))
Рассказала сегодня Александринке, а она так тихонечко:
- а Вы на каком уровне?
- Хм, на 22 ом , а что?))))
- А я на 78 м)))))))))))))))))
- Ааа, так я не одна такая?))))))))

В общем Игорь клятвенно пообещал не бросать моего Тома и даже сам вчера с ним игрался))

А с понедельника я в отпуске и надо переделать много дел.

Вчера, неожиданно для меня, с Ирой и Сашей заезжали к маме на дачу. (они ехали и меня захватили с собой)
Мама там с Игорем (соседом-строителем-другом) развернули грандиозную деятельность по ремонту дома и устройству на даче разных примочек для удобства. Парник поставили стационарный, дровник соорудили, мойку на участке четкую сделали, утеплили дом и начали облагораживать второй этаж, электрику провели и по дому и на участок и в душ и еще много-много чего по мелочи... Сооружают беседку и надо мне найти им мастеркласс по устройству мангалов на участке. Конечно не за бесплатно, но с оплатой Игорь не торопит, делает все очень качественно, экономно, но добротно. Никаких лишних обрезков, все в дело)). Правда придется пожертвовать камином, оставить только печь. Труба на втором этаже покосилась, надо перекладывать и заменять на более легкие конструкции, а Камин стал дымить и это уже опасно.
Сфотить конечно же догалась только беседку.
Беседка (525x700, 216Kb)
А нет, вот еще парник и даже видна раковина и чуть чуть дровник
20140507_193235 (700x525, 218Kb)

Всех с праздником Победы! Желаю мира и добра!

Серия сообщений "Дачное":
Часть 1 - Шок. Покупка дачи
Часть 2 - Про душ, дом и мытый шашлык
...
Часть 13 - Патио для сада из тротуарной плитки и кирпича
Часть 14 - Скандал((
Часть 15 - Отпускное
Часть 16 - БОТАНИЧЕСКИЕ МК
Часть 17 - Снегопад на даче

Рубрики:  Моя жизнь...
Поездки, города

elli-murakami   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 14:34 (ссылка)
Желаю новых впечатлений большую разноцветную кучу :)
А мы сегодня в ночь к вам :)
у нас уже все разбрелись и я уже сейчас пойду домой, тоже нифига не собиралась в поездку ещё :)
жаль в этот раз без тебя в шопенк :) с Юлькой пойдем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 14:36ссылка
ааа, Элька, я ж думала ты на день пионерии таки приедешь(( жаль конечно, но я всей душой с вами, а еще и в Севастополе на параде :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 14:39ссылка
ыыыыы на день пионерии я б тож хотела :))) я к вам всегда хочу.... тут же три дня, поэтому мы к вам на пару дней и ещё на отдых день :))) и у меня уже поездка на ДР намечена... поэтому, может в июне тада? :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 14:44ссылка
давай, спишемся еще ;))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 14:44ссылка
ну само собой, на связи :)
Visiones   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 15:29 (ссылка)
Поздравляю! И с новинкой, и с поездкой (а как завидую.. ).
А сборы самые быстрые мои были где-то за минут 40 до выезда то ли в Крым, то ли в Карелию недели на 2-3. Открывала по очереди шкафы и решала по сиюминутному настроению- что возьму, а что нет. Самое главное - не забыть деньги и документы, все остальное или восполнимо на месте, или можно обойтись. Даже как-то карточку от фотоаппарата забыла, было часть пути обидно, а потом купила новую. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:01ссылка
Спасибо, Ксюш ;) Оооо)) ты напомнила, что я микрокарточку памяти в тлф не купила.. ну да ладно, беру фотик и в тлф памяти пока хватает))
Oberonn   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2014 г. 20:55 (ссылка)
С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 21:08ссылка
Oberonn, спасибо))) и тебя с праздником!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку