-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Отпуск и дни рождения

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 13:52 + в цитатник
А потом была эпопея с празднованием дней рождения. Костя решил отмечать с друзьями как-нибудь по-особенному... Он всегда просит меня придумать-посоветовать что-нибудь эдакое. Мы долго решали и решили снять квартиру. Думали про коттедж, но дорого. Нашли в инете рубрику - сдам квартиру для вечеринки... Потом Евгения Тофановна на работе предложила квартиру своей родственницы. Праздник планировался с воскресенья (28-го) на понедельник (сегодня). Костя позвонил хозяйке, она сказала звонить в субботу. А в пятницу позвонила Е.Т. и сказала, что хозяйка передумала сдавать... Взамен Е.Т. предложила мне коттедж своего мужа... Бесплатно...Он его использует как офис. Единственное, в субботу (27) надо будет поехать сделать там уборку...И гулять, шуметь, сколько угодно, никому не помешают))
Все осложнялось тем, что как раз 27-го мы отмечали еще день рождения свекрови. А мне надо было еще готовить Косте еду на праздник... и в магазин все закупить... как все успеть?)))

Сделали так - в пятницу закупили продукты, в субботу Игорь поехал помогать маме с уборкой и готовкой, я с Костей и Е.Т. поехали мыть коттедж. Перемыли трех этажный дом, принесли стол, расставили мебель, перетащили книжки в потайную комнату без окон (так прикольно, как в фильмах, никогда не поймешь, что она там есть))) Костя уехал потом на занятия в универ, а мы с Е.Т. заканчивали уже сами.

Костя был в восторге от места. Напланировал кучу развлечений, игр, подобрал музыку, тщательно выбирал спиртное (я видела его план вечеринки, молодец! Меня переплюнул))) Но в процессе подготовки много раз сказал, что больше никогда не будет планировать таких масштабных вечеринок)))
-Угу)))), - засмеялась я))). - Из моего опыта: не зарекайся)))))). Если понравится, после праздника все трудности забудутся)))...

Потом я поехала на день рождения к свекрови. Отлично посидели. В гости пришли кроме нас две девушки. Света и Наташа - бывшая подружка младшего сына ЗЭ. Она мне очень понравилась. Повзрослела, стала серьезнее, увереннее в себе. Много смеялись))).

Бабушка накануне очень переживала за внука, как он будет отмечать с друзьями, почему не дома, почему мы не оставим ему свою квартиру на погулять и все такое... Долго убеждали, что молодежь сейчас так гуляет. В наше время было одно, у них другое... Муж мой будет переживать за то, что вдруг испортят наш новенький ремонт... Зачем, давать ему переживать, если есть другой выход??? деньги на съем мы Косте даем... в чем проблема? Три дня все стояли тут на ушах)))

Костя на дне рождения бабушки сказал тост: - Бабушка! Я тебя очень люблю! Ты такая БАБУШКА!!! Я не хочу, чтобы ты переживала из-за пустяков и поняла, что мы уже взрослые и не только можем решать свои проблемы, но еще и помочь в решении твоих проблем))))

Бабушка прослезилась и сказала, что все равно всегда будет за нас переживать, какие бы взрослые мы не были)))

Вечером поехали домой... я думала, что лягу спать сразу, а рано утром начну готовить для Костика... Куда там)) открылось второе дыхание и я до трех ночи под фильм готовила мясо. А в шесть уже проснулась и снова за готовку. Костя накрутил суши. К 15.30 Игорь отвез нас в коттедж. Я накрывала стол с девчонками - Александринкой и Стефой, а Игорь с мальчишками или один ездил по магазинам за соками и тортом и лимоном, за льдом к бабушке Зое, потому что свой мы забыли))))

В начале седьмого в их там оставили и уехали за вербочками и в церковь... отстояли в церкви и поехали к ЗЭ, отвезти вербочку ей, как делаем уже который год подряд...
Покушали у нее и поехали домой. Легла смотреть на диван хороший фильм и уснула))) Думала сегодня утром буду отсыпаться, куда там)) в 5.40 уже встала)))

Утром позвонил Костя. Сказал, что все было очень здорово и весело. Они решили и впредь так отмечать свои ДР))) Мальчишки брали у Кости телефон, чтобы сказать мне спасибо, что все было очень вкусно. Костя сказал, что мне еще много чего хорошего наговорили те, кто уже ушел))) Я сказала, не забудь, повторишь мне все слово в слово, когда придешь домой)))
Потом они там все прибрали, вымыли полы. Костя сказал, что порядок оставили даже лучше, чем было)))...

А Игорь сегодня уже на работе. У него отпуск кончился))) А я еще три дня дома))

Вот здесь дети веселились))) Никакая квартира не сравнится с таким простором ;)
2013-04-27 13.35.28 (700x525, 158Kb)

2013-04-27 13.35.53 (700x525, 179Kb)
2013-04-27 13.36.17 (700x525, 73Kb)

2013-04-27 13.36.43 (700x525, 141Kb)
2013-04-27 13.37.33 (700x525, 152Kb)
Кухня
2013-04-27 14.42.58 (700x525, 81Kb)
2013-04-27 14.43.10 (700x525, 148Kb)
2013-04-27 14.43.29 (700x525, 164Kb)
Офис на первом этаже
2013-04-27 14.43.18 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  Про Костика
Фото

Понравилось: 1 пользователю

ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 14:00 (ссылка)
Аппартаменты шикарные !
НЕ каждый родитель решится добровольно отпустить детей на дачу со спиртным. Но видимо Косте можно доверять на все сто!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 14:44 (ссылка)
ЛеннТолльна, да, я ему доверяю, ттт... спиртное выбирал качественное, чтобы никто не напился... целое состояние потратил... но специально копил деньги на свой ДР. А я ему купила продукты. А он пьет не лишь бы напиться, а чтобы красиво было и говорит знает меру, когда ему надо остановиться. И друзей своих потом разводит по домам, если вдруг что...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку