-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Встреча

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:06 + в цитатник
Встреча прошла просто великолепно... Правда болит голова. Домой прехали в 2 часа. Так не хотелось расставаться. Пообещала всем, что через год снова организую встречу. А то последний раз мы встречались пять лет назад. Это слишком долго!!! В этот раз инициатором была Ольга, а я только обзвонила несколько человек. Но все благодарили меня за то, что я всех собрала. Я пыталась перевести стрелки на Ольгу, но они ж меня не слушали. Вот что значит имидж :D...

Нас было четырнадцать человек. Четверо не смогли приехать. Хотелось остановить время и чтобы вечер никогда не заканчивался. Правда я как всегда много трындела, даже думаю слишком много ;), но они ж меня уже знают ;).

Комплиментов получила на год вперед ;).

Пели караоке. Оказывается это трудно ;). Если читаю слова, не слышу музыку, слушаю музыку, не помню слова. Но зато, когда была песня, слова которой я знаю и я, отвернувшись от экрана пела, все получилось ;).

Много танцевали, много пели, много пили, много шутили, много смеялись. Хотелось просто сидеть с ручкой и записывать шутки. Сегодня уже ничего не помню. Самым главное то, что все собрались и как будто не расставались никогда.
Я конечно же рассказала им, как я их всех люблю и как я рада, что они у меня есть ;).

С утра ходила в парикмахерскую, подстриглась и сделала прическу. Парикмахер (Наташа) спросила меня, а вы как, без жен/мужей идете? Я засмеялась: "Не, я с мужем... мы учились вместе :D"

Отвез нас туда Шура. Мы одно время с ним встречались. После института я его не видела. Было приятно встретится и пообщаться. Поговорили немного. Попросил, чтобы в следующий раз его тоже на праздник пригласили, уже не в качестве водителя ;).

Игорь не ревновал, а может и ревновал, но вида не показывал. Только ходил фотографировал меня весь вечер и говорил, что собирает на меня компромат ;).
Еще я посидела с нашим старостой Юрой на одном стуле, потом у него на одном колене. Была восхищена "оказанной мне честью" :D.

С Валентином танцевали что-то типа вальса. Он меня так кружил по залу!!! Сначала я боялась упасть, но он приговаривал: "Я тебя держу, я не уроню!" Я расслабилась и получила удовольствие. Он действительно так крепко держал! Правда, когда закончилась музыка, я еще пару минут держалась за стул, приходила в себя ;).

С Наташкой хохотали весь вечер, все смеялись: "Девчонки, вы встречаетесь чаще всех, и опять сели вместе, как будто мало общаетесь".

Дима наш совершенно не изменился, мы еще в институте смеялись, что он не меняется со времен школы ;).

Слава Кунцевич сделал глупость и приехал из Орши с женой. Не знаю, что у них там случилось, но в конце вечера она уехала на такси на вокзал. И где только нашла его в том лесу??? Причем Слава ни в чем таком, его компрометирующем, замечен не был. Он много с ней танцевал, мы тоже ей рассказывали обо всем, не обделяли вниманием, так сказать, она вроде бы смеялась. А тут собралась и уехала! Нет, я все понимаю, можно обидется, поругаться, но уезжать непонятно куда, потом звонить оттуда, "заберите меня???". Я такого не понимаю.

Валюша с Наташкой (две подружки из Бобруйска) совсем не изменились. Когда Славик Шаройко к Вале обратился с каким то вопросом во время тоста, Валя сказала: "Слава, ты делаешь успехи, ты наконец-то научился нас различать :D" У нас в институте хохма была, Слава все время их нарочно путал ;).

С Игорем танцевали... (весьма эротично ;)) Все сказали, что на нас приятно смотреть ;)
Сейчас пишу это и поймала себя на том, что пританцовываю на стуле (музыка звучит внутри меня ;)) Игорь еще спит, Костик тоже, а я их не бужу, чтобы спокойно писать ;).

В одиннадцать часов загрузились в автобус и поехали отвозить Ольгу с Наташей и Валей домой. Приехали и пошли еще к Ольге в гости. Муж был "приятно" удивлен. Мы много извинялись, хотя, он никаких признаков недовольства не выражал, но все же... ;) Шура съездил в магазин, привез еще выпить и закусить и у Ольги мы продолжили. Потом Шура повез всех по домам и за женой Кунца на вокзал. Так получилось, что нас с Игорем он отвез первых, а жаль, я бы еще с ними пообщалась. Выходя из автобуса, опять рассказала всем, как я их люблю, поцеловала всех, Шурику послала воздушный поцелуй, он сказал, что очень рад был меня увидеть...



Фотки чуть позже, пойду мужа кормить ;) проснулся ;)
Первая фотка - я, Саша, Валентин
 (700x525, 58Kb)
Я с Натахой
 (699x601, 80Kb)
Поем
 (699x634, 54Kb)
Снова поем: Белые розы, белый розы, беззащитны шипы.....
 (700x525, 48Kb)
дуэт ;)
 (525x700, 41Kb)
За столом Дима, Наташа, Валентина, Валентин, Саша, Игорь и кусочек Юры ;)

 (700x525, 63Kb)
Славик Кунцевич с Натахой
 (700x525, 42Kb)
Шурик и я (качество фиговое, но настроение передает ;)
 (699x553, 64Kb)
Почетное место на колене у Юры :D
 (700x525, 62Kb)
Ну и окончание банкета у Ольги дома ;)
 (700x525, 60Kb)

Серия сообщений "Студенческие рассказы":
Часть 1 - Ну вот, добралась до дневника.Недавно вспомнила.
Часть 2 - Ольга
Часть 3 - Пельмени
Часть 4 - Встреча
Часть 5 - ...
Часть 6 - опять ;)
...
Часть 24 - Встреча 112198 ноябрь 2013
Часть 25 - Оксана и Юра, наш любимый староста)))
Часть 26 - Про встречу

Рубрики:  Друзья
Фото

BEKASS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:27 (ссылка)
голова болит? а что намешала? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:34 (ссылка)
DED_PILOT_bis, да я собиралась только вино пить, и даже купила себе 2 литра. Ну и как всегда бывает, девчонки, которые хотели изначально пить водку, сказали: "А давайте с винчика начнем? ;)" Ну и начали и мне не хватило и я перешла на водку. Но самое интересное голова все время была ясная, никаких провалов памяти, хотя выпили мы много и даже в конце вечера я отлично говорила слово "сиреневенький и "поворот с подвыподвертом" (правда в более легких словах запиналась :D)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:56 (ссылка)
Девочка в белом под "Белые розы..." зажигает! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Циничка, там зажигали все! Было такое ощущение, что и не было этих лет, что мы только вчера расстались ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:21 (ссылка)
Tachilka, Это замечательно, что сохранились такие вот отношения.
Я не ходила на встречу одноклассников, ни на 5, ни на 10, ни на 15 лет. Вначале, обостоятельства, потом нашлись причины, отговорки, чтобы не поехать. Хотя, на самом деле, не было острого желания увидеться. Так, чужие люди, с которыми, когда-то 10 лет, ходила в один класс.
Через 2 года 10 лет окончания института. Даже не знаю, будем ли встречаться... отношения не поддерживаем. С одногруппницей, одно время, сразу после окончания ВУЗа, созванивались, эпизодически-обменивались информацией "кто, где, как"...потом перестали. Пару раз звонил староста по делу. На самом деле, тесных отношений не было и во время учебы.
Если, позовут на встречу-пойду, наверное.
А, вот с людьми, с которыми проходила интернатуру, общаюсь регулярно, поддерживаем связь. Там родство душ, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:44 (ссылка)
Циничка, вот вот и здесь у нас родство душ ;). В школе когда я училась, вернее, последние 8-10 клас, у нас не было дружного класса. Вот в Севастополе - да, а здесь в Минске -нет. Я вчера во время тоста об этом рассказывала, говорю: "Сколько я ни пыталась подружить одноклассников, ничего не получилось. Поэтому я мечтала, что пойду в институт и вот там то у меня уж точно будет хорошая дружная группа!" И так оно и случилось. Правда все стали смеяться, что не может такого быть, чтобы у меня не получилось кого-то сдружить. ;) На самом деле - не получилось. С одноклассниками я не встречаюсь, а если вижу в городе, то не всегда подхожу. А вот институтские друзья! Это другое дело, всегда приятно встретится и пообщаться. У нас в этом году 13 лет после окончания института, но встречаемся мы всей компанией только второй раз, хотя кто-то с кем-то всегда пересекается и созваниваемся - поздравить с праздниками и днями рождения. Всегда, даже не созваниваясь с кем-то примерно знаешь, как у него дела, кто родился, кто квартиру получил, кто где работает - "голосовая" почта друзей работает ;). У нас две пары в группе образовались - я с мужем и Наташа со Славой. С Сашей я работаю. Вот и получается, что 1/3 часть группы всегда в сборе ;)
Вобщем с меня взяли клятву ночью, что я организую встречу через год. "Клянись," - говорят ;). И я с удовольствием поклялась ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_cheba   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 09:35 (ссылка)
Классно погуляли! Фотки супер! :)
А я наших все никак собрать не могу, хотя даже самых потерявшихся за эти 5 лет умудрилась найти. Представляешь, 5 лет не виделись, не слышались, вообще ничего не знали о людях, и бац, они нашлись! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:07 (ссылка)
Чебурюсик, спасибо ;).
А я одного только Мишу не нашла. Те телефоны, что у меня были, не отвечают :(. Даже ходила и думала, если мысль передается, буду на расстоянии телепатировать: "Миша, позвони, позвони..." ;) Видно не долетела мысль еще :( ;) А остальные по уважительным причинам не пришли, хотя очень хотели.
А ты своих в интернете нашла? Я пыталась, но похоже кроме меня, у нас больше никто в инете столько не зависает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:11 (ссылка)
Чебурюсик, уже третий день с Игорем ностальгируем по вечеру. Вспоминаем, смеемся, а потом вздыхаем, что все закончилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_cheba   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:05 (ссылка)
Tachilka, ага, в интернете. На сайте www.odnoklassniki.ru
Может, все ж удастся всех собрать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
Чебурюсик, удачи тебе ;). Это такой кайф встретится, как будто помолодела на 15 лет :D
Ответить С цитатой В цитатник
Little_cheba   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 12:46 (ссылка)
Tachilka, спасибо! Бум стараться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Легкое_дыхание   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 12:14 (ссылка)
А хорошая все-таки вещь - караоке. Вот гитару не всегда можно найти, как и того, кто на ней играть может, не всякую песню под нее споешь, а тут такой объединяющий момент.
Молодцы вы, что не теряете друг друга.
Парни все такие фактурные. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:17 (ссылка)
Легкое_дыхание, ага, караоке, это классно!
А парни у нас всегда были все как на подбор ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку