-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Жди меня, любимый город)))

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 14:45 + в цитатник
Ну и еще радостная новость)))
Вчера забронировала жилье в Севастополе на Фиоленте))) Между Маяком и Бризом)))
тоже йухуууууу)))
Дороже, чем планировала изначально, в два раза, но...
Костя сказал что он за Фиолент.. Брат тоже... У него же рыбалка.. а друзья сказали, что они не привередливые)))) куда привезем, там и хорошо)))
Ну и я подумала, что и правда.. это же мечта - утром рано бегом на море)) покупаться, к завтраку вернуться)) днем переждать жару, съездить в город)) Пятый километр опять же рядом - сгонять за продуктами))) Серега уху обещал варить)) опять же экономия))))))))) вечером снова на море и не бежать пораньше, чтобы успеть на последний автобус))))..
Ну а с друзьями встретится - ну дык такси же существует)) пиво попить в баре в городе)))) и там бар есть на Фиоленте тоже) я же помню)))

И фотографировать чудесные закаты на Фиоленте, хоть каждый день)))

И подружка Лена всего в одной остановке от нас)))
И вот такая водичка в море

Вот так вот))...

А муж пытается еще отговаривать:
"кризис, лучше бы шкаф в коридор заказали и т.п. лучше в следующем году поедете"
А я ответила, а вдруг в следующем году будет конец света? и ТОГДА я буду жалеть. что не поехала на море в том году)))).. не ну правда, как можно сравнивать МОРЕ с каким то там шкафом и шторами??? а?
Рубрики:  Моя жизнь...
Поездки, города

Понравилось: 1 пользователю

Little_cheba   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:19 (ссылка)
Завидую и радуюсь за тебя! :)
Согласна! Шкаф подождет. :))
Я б тоже бы... эххх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:58ссылка
Little_cheba, Чебурюююсечка)) в тебе даже не сомневалась)))) Скоро малышки подрастут и тоже поедете ;)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:02ссылка
Да я б и щас прям, но одна, боюсь, совсем не осилю с двумя... а мужу отпуска не дають. :(
Зато ты съездишь и потом мне расскажешь, как жилье бронируют. :) А мы уж, может, на будущий год...:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:11ссылка
Да, Викусь... с двумя я думаю сложно будет.. хотя если возле Парка Победы если прям рядышком там снять кваритру, то вполне можно ;)) но лучше наверное с такой же мамой в компании (если без мужа ехать)
Соберешься, все раскажу)))
Arkadiya   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 15:30 (ссылка)
на фиг все шкафы! Таня, ПРАВИЛЬНО! лето и море не будут ждать! а вдруг не кризис . а наоборот--премия.прибавка и т.д. и шкаф появится, его можно и осеню и зимой заказать , а море..оно даст силы, впечатления на весь год
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:00ссылка
Arkadiya, ну конечно!!! Пока мы все купим, что надо в квартиру, я уже может глубокой старушкой буду))) мне может уже и не захочется ничего))))) а деньги будем зарабатывать с новыми силами после отпуска ;)) Тем более за Костика обучение платить на недо будет ;)))
Evari   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:18 (ссылка)
какие фоткииииии! Я тоже хочуууууу! *ноет*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:23ссылка
Буничка-бу, все получится, если действительно правильно хотеть ;))) я вообще не верила еще три месяца назад, что у меня получится в этом году поехать, но хотелось до жути)))
мусорный_кролик   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:39 (ссылка)
нифига вода какая чистая..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:29ссылка
мусорный_кролик, да ;). Вот за это я и люблю пляжи на Фиоленте ;). Хотя спуск к ним крутой
Волшебница_страны_Озз   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 03:17 (ссылка)
Конечно никак не сравнится.И правильно делаешь что в отпуск решила!)Хорошо отдохнуть вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chuchundra   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 07:42 (ссылка)
Tachilka, какие вы молодцы! ну значит ждем-с :))

Little_cheba, мы очень надеемся что на будущий год у вас все получится :) вы только свистите :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 13:24 (ссылка)
Chuchundra, спасибки))) Машуль, напиши в личку свой тлф, позвоню, может встретимся ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку