-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Наводим красоту

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 19:18 + в цитатник
В кои то веки хочется выпить))) а нечего))) весь бар остался на старой квартире пока..
Денег тоже нет, потому что я потеряла карточку, правда ее к концу месяца все равно поменять должны...
Все деньги, что были на руках, я потратила вчера и сегодня отдала Косте на подарки)))
Игорь уехал к родителям помочь и остался там ночевать)))...
А до этого навели с ним относительный уют в квартире..

Вот чего у моего мужа не отнять, так это то, как он умеет все аккуратно разложить, что даже коробки стоят как то живописно)))) и даже зал со старой мебелью, все равно выглядит уютно... Я так не умею.. нет, иногда конечно находит и на меня, но обычно я перекладываю все с места на место, пока не надоест)))) тогда все оставляю до лучших времен)))... я сделала вывод - у нас разделение - я делаю глобальные вещи и подталкиваю, а Игорь уже лоск наводит)))...

Пока его нет, я потихоньку раскладываю оставшееся, мою фужеры и стаканы и осваиваю новую технику... пока все нравится))
В стиралке стирала, на варочной поверхности готовлю... на очереди духовка и посудомоечная машина)))...
Правда плед сегодня в стиралке не рискнула постирать и вспомнила свое Фиолентовское прошлое))) постирала руками и ногами)))...
Душ нормальный еще не прикрутили - прикрутили временную лейку от псевдобиде - малюсенькую и шланг короткий... Костя помалкивал первое время, потом, увидев на диване нормальную душевую лейку со стойкой выдохнул: - Фуффф.. а я то думал, какой-то вы странный душ купили))) думал тот навсегда уже))))....
Мама приехала из Новороссийска.. Ура, я соскучилась)))...
А папа еще не переехал.. а ведь так нас подгонял!!!))))
Рубрики:  Моя жизнь...
Ремонт, интерьер

KWITKA   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 11:24 (ссылка)
Приятные моменты...мечты сбываются...-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 11:46 (ссылка)
KWITKA, это точно ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку