-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Блиц

Вторник, 01 Марта 2011 г. 15:50 + в цитатник
Первый день весны))).. что мы имеем:
1. очень хочется спать))) потому что вставать приходится на час раньше, а лечь пораньше так и не удается...
2. сегодня был красивый рассвет, но потому что (см. п. 1), сфотографировать я не догадалась...
3. я теперь могу видеть рассветы)) девятый этаж, это вам не третий))) йу-хууу)))
4. готовлю на новой варочной поверхности)) тащусь от удовольствия))) выставляю на время и она сама выключается, когда надо)))
5. отлично спится на новой кровати и матрасе))) правда двуспального одеяла пока нет, а наше полуторное так куцо смотрится))))) но это поправимо)))).. и постельное белье двуспальное у нас тоже тока одно пока -ядовито-зеленого цвета: тема - сафари со слонами - зелено-бело-желтое... ужас конечно, но пока так))) как говорится дареному коню....... мужу на 23 февраля в прошлом году подарили)))
6. новую духовку пока не опробовала...
7. новый холодильник пока тоже не функционирует...
8. Влад по-хорошему удивил.. спасибо ему)))... и здоровья, потому что рука в гипсе.. удивил конечно не этим, но тем не менее...
9. Костя болеет и высыпается дома... радуется собственной комнате.. настроил интернет.. теперь все.. комп из разряда общий перешел в разряд его личного))) потому что.. потому что... в общем лениво расписывать почему)))), лениво, потому что см. п.1))) ... Теперь я хочу ноутбук.... А еще в его комнате так и нет двери - она снова уехала в переделку...
10. Муж предлагает взять еще кредит, чтобы поставить мебель сразу же и в зале.. я против))) и так в долгах все, да еще и проценты платить... нееее... поживем пока так))) теперь надо шкаф в спальню... а то ж пользуемся Костиным пока и купили открытую вешалку - трубу для верхней одежды...
11. Телевизор работает старый - красно-зеленый... но как то как бы его не очень то и хочется счас смотреть)))...
12. Кухня.. два месяца стояла без дверцы - мы отправили ее в переделку.. одну оставили, чтобы дырку закрывала, а нам взамен новую должны были прислать и один черный фасад (пока стоит тоже черный, но обрезанный) (кстати, когда стала духовка на место, сразу стал виден цвет нижних фасадов, что они не черные, а темнотемносерые))).. ну дак вот на днях позвонила: ну когда же??? где дверцы то??.. а мне сказали: "вы знаете, они попросили и вторую дверцу снять, они ее перекрасят вместе с той, которая уже у них.. а ваш черный фасад буквально вчера по документам приехал... но в машине его не оказалось... в Минск же машина приехала самой последней.. его, видимо по ошибке, выгрузили в другом городе... Но мы ищем!"
Круто я считаю)))) два месяца ждать, чтобы сообщить - снимите и вторую дверцу и мы быстренько ее перекрасим))))...

все.. буду работать.. а то я в прошлый понедельник обыла в отгуле, вернулась, а тут такая гора заявок от заказчиков, что я вторую неделю не могу все разгрести и обсчитать))).. Наверное надо каждую неделю брать выходной, приманивать заказчиков таким образом))))))

аааа..самое главное! С ужасом жду перевода часов на летнее время(((( давайте не будем переводить, а? Давайте присоединимся к тем, кто не переводит?
Рубрики:  Моя жизнь...
Ремонт, интерьер

голлАНдОЧКА   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:04 (ссылка)
Короче! С Новосельем, Танюшка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_me   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:30 (ссылка)
с Новосельем дорогая! Я тут всё пропустила, сейчас почитаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 16:31ссылка
Shape_me, Иннуська, тебе простительно))))))))))))))) спасибки, большое ;)))
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 03:04 (ссылка)
С новосельем! Слежу за вашим ремонтом с самого начала... Для меня горячая тема - уже 2 месяца "начинаю" ремонт "со следующей недели"...Пытаюсь воспользоваться чужим опытом ( ха! У кого это получалось? ) Что точно сделаю - сфоткаю "до того".
Кстати, про перевод времени - эти умники хотят отменить возврат осенью стрелок на место. Ещё хотите к ним присоединиться?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 12:03ссылка
Аноним, жалко, не знаю, кто Вы и откуда))).. Запаситесь терпением)))) Хотя ремонт закаляет))) я уже смеюсь со всяких косяков)) Удачи Вам!
А про перевод стрелок - хочу присоединится к тем, кто ничего не переводит и привык жить в одном времени(((
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 23:05 (ссылка)
Меня зовут Людмила. Я живу в Киеве.Я столько раз сочувствовала вашим косякам, что кажется, что мы знакомы)))) Ремонт я , конечно, планирую не такой глобальный, как у вас, разве что кардинально поменять всё в ванной. Остальное по мелочам.Ну и не везде сразу, а по очереди, потому что съехать некуда)))))
Я такая "мохнатая" сова, что полгода летнего времени переживаю с трудом, а перспектива остаться с этим временем навсегда приводит меня в ужас. Это придумали в России, но я читала, что Белоруссия и Украина хотят присоединиться((((((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 15:42 (ссылка)
Людмила, приятно познакомиться ;)))... Я тоже сова... а может и нет.. мне действительно работается лучше по ночам, когда никто не мешает.. но с другой стороны, если свой отрезок времени я поспала - 7 часов минимум, то мне просто встать.. и более того, если я проснулась утром, к примеру в 8 часов, я редко досыпаю дальше и в общем то привыкаю к переводу стрелок.. но вот это привыкание с каждым годом становится все сложнее((... Поэтому остановились бы они уже на каком то одном и все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку