-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Туалет и ванная

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:15 + в цитатник

Ну что, дорогие мои)))) вчера туалет из такого
 (263x350, 326Kb)

превратился в такой:
 (350x467, 90Kb)  (350x467, 71Kb)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(шланг для минибиде еще не прикручивали, но вода уже льется снизу и можно сразу наливать воду выставленной температуры.. я уже оценила, когда ведро с водой выливала, потом рраз и сполоснула его сразу же, и сразу же воду налила - не надо бежать в ванную)))
Я жала на кнопочку смывного бачка и радовалась: смотри, на кнопочку жмешь и водичка льется.. уррра))))))))) и вода горячая из крана ..аааа...
и в ванной умывальник есть..мамадорогааая.. какой же это кайф)))
Полотенцесушитель зихотить))))
 (263x350, 120Kb)
DSC00643 (700x525, 82 Kb)
DSC00645 (700x525, 67 Kb)
DSC00646 (525x700, 83 Kb)
Зеркало еще не вешали... душевую палку тоже и стиралку еще не покупали, но сантехники вчера все выводы и краники прикрутили.. остальное мы и сами подключим)))...
Вот такие новости)))
Ах ну да..маляры вчера же потолки в большой комнате покрасили))).. Как то они одновременно с сантехниками засобирались к нам))) А я и не стала их разводить по разным дням.. вчера лихо получилось, сначала маляры поработали, пока сантехники за материалами ездили, а потом сразу сантехники за дело взялись... вот так неделя относительного бездействия восполнилась насыщенным одним днем)).. а я, пока они работали, а Игорь руководил :)))... шлифовала батарею))))...

Тока тссс..помните, что увидели, не рассказывайте моему мужу..а то опять ругаться будет, что я все разболтала :)))

Рубрики:  Ремонт, интерьер


Процитировано 1 раз

Shape_me   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:24 (ссылка)
красота какая!!!!!!!!!!! Тачилочка, сделали очень-очень хорошо! прям супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:27ссылка
Shape_me, спасибки, Иннусик!!! Ага, прям так здорово все смотрится!!!
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:30 (ссылка)
Tachilka, КАКАЯ КРАСОТА!!!!!!!!!КАК Я ЗА ВАС РАДА!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:37ссылка
Роскошная_Ольга, Олечка, спасибки!!! А как я радовалась, что наконец то вытащили оттуда все картонки, отмыли все, что виден наконец то красивый пол :)))... А когда увидела, как полотенце сушится на полотенцесушителе, ваще, ах)))..... Все таки полгода умывания над унитазом, (хоть мы и не ночевали там, но все равно) сделали свое дело... начинаешь ценить, как это классно, когда есть горячая вода и элементарные удобства :)))
Роскошная_Ольга   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:41 (ссылка)
Tachilka, ценная штука мини биде,так как знакомо до боли беганье с ведром туда сюда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:52ссылка
Роскошная_Ольга, да, это спасибо сантехникам)) они нам подсказали ;))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 17:58ссылка
вот тоже возьму на заметку,когда-то же будет и у меня свое жилье:)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 18:13ссылка
Оль, да да да.. очень удобно! А еще если туалет побольше, то в уголок у двери еще и минираковину ставят ;)))..
Вспомнила: вчера сантехники примеряли куда ставить унитаз и не будет ли нам смеситель мешать...
Говорят: "Танюха, иди сядь на унитаз.. ну серьезно же я говорю.. примерь, чтоб удобно было...
"Да сидела я уже.. - отвечаю, - я все примерила.. так нормально!"
"нет, ну сядь еще раз! Чтоб наверняка..."
Ну я и села и ждала, когда они убедятся, что все нормально)))... Прикольно.. я сижу на унитазе, а три мужика на меня смотрят)))
голлАНдОЧКА   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 08:39 (ссылка)
Танюш! Очень аккуратно получилось!
Умывальник с тумбочкой- под цвет кафеля- особенно понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:12ссылка
Анечка, мы когда шуфлятки из шкафчика ватащили, сразу обратили внимание, что стена смотрится, как стенка шкафчика))) очень цвет совпал :)).. но мы и сразу видели, когда покупали, что в одном тоне будет ;)))..
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:49 (ссылка)
Я дико извиняюсь)) я перепутала: на минибиде, а ПСЕВДО биде
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 10:16 (ссылка)
Смесители ОЧЕНЬ красивые и тумба под раковиной понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
zilya0909   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо за подробные отчеты! Очень здорово получается! Здоровья вам всем, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 13:27ссылка
zilya0909, спасибо за добрые пожелания ;)... и тебе всего хорошего)))
zilya0909   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Подскажите, пожалуйста, размеры вашей ванны? Сколько см тумба под раковиной и уместится ли полноразмерная стиралка? У меня такая же ванна примерно-1,5х1,7, ванну 1,7 поставили вдоль длинной стены, думаю над остальным. Если не затруднит- буду благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:34 (ссылка)
zilya0909, у меня ванная комната 1,5 х 1,5. Ванная 1,5 х 0,75. Дверь 0,7, стенки примерно с одной и другой стороны от двери - по 0,4.. Полногабаритная стиралка у меня не поместилась. Я купила LG узкую...
Если у вас 1,7 длинная сторона, то думаю полногабаритная вполне уместится.. В той квартире, где я сейчас живу. у меня тоже 1,7 длинная сторона и стоит полногабаритная стиралка...
Шкафчик по размерам сейчас не могу сказать..кажется по ширине он 0,6...
 (525x700, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zilya0909   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо за ответ! Я тоже взяла Lg 36см с прямым приводом, говорят бесшумная, стирает хорошо, очень симпатичная, кстати за 13тыс. Но можно было шире взять на5кг, ну, ладно, будет свободней, нам хватит-дети взрослые, живут отдельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку