-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Про всякое

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 16:24 + в цитатник
Вчера Михалыч взял распечатку использованного трафика за месяц в отделе.. ну чо.. я на втором месте.. угу .. ну а чо.. я ж по делу все .. интерьеры, картиночки, строительные сайты... опять же М в отпуске был... расслабилась, да :)))..
- Не многовато ли, Татьяна Валериевна? - сказал он так многозначительно...
- Огооо.. ничего себе... - ответила я и убежала на ксерокс))) работать...
Ну а чего объяснять то? а вдруг я не только на строительных форумах сидела, кто ж счас вспомнит то))), одна лирушечка сколько тянет)))))))... ну да ладно...

Ремонтное... электрик у нас поработал... теперь надо:
потолки подвесные в большой комнате чтоб Юра сделал,
плиточник плитку на пол на кухню и в коридоре положил,
маляры потолок закончили и стены подготовили и потом обои поклеили и
потом уже снова Юра - ламинат...

Про электрика... ну не знаю, чего соседи ругаются на шум от штробления.. я так прямо заснула под этот шум в соседней комнате.. подскочила тока когда Сергей в мою стену штробить начал.... это да.. это неприятно и даже страшновато... хотя скорее неожиданно)))) спросонок то)))...

Но соседи не ругаются, это я для красного словца сказала... у нас ни домофон не работает, ни звонок в дверь)).. кстати, рекомендую))) один раз постучали по батареям, когда Игорь наши батареи наждачкой шкоблить начал.. ну так этож около 23.00 было)))... За это я сама его поругала)))...

В выходные должны были встретится с плиточником, но он отменил встречу.. сели рисовать конструкцию подвесного потолка... Кое как пришли к общему варианту....
А потом поехали к Натахе со Славой смотреть, как Юра им потолки сделал и Славиной маме... Сначала к маме, а потом Слава уехал по делам, а мы с большим арбузом к Натахе...

Посидели, поговорили, культурненько так с Натахой ликерчик попили, похохотали со строителей (Юра просто параллельно и Натахе дачу сайдингом обшивал и ваще весь ремонт в квартире делал до их переезда сюда, так что общих тем нашлось много) ...
А потом пришел Слава... Сказал, что мы неправильно пьем... ну и вот.. как всегда... Игорь за рулем, а я ))))))))))))... Даже не знаю, что мы пили.. что-то Чешское))) Слава привез из поездки...
Слава сказал:
- ай, у них питье не вкусное какое-то...
Открыл, выпили...
- а ничего так, - говорю я...
- ага, я уже даже жалею, что открыл .......
Вобщем славно посидели... душевно... домой уехали с половиной арбуза, да еще и дыней ))))

Рубрики:  Ремонт, интерьер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку