-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


06.08.2010 г. Силичи День строителя

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 14:33 + в цитатник
За окном сыро, мокро, серо и все очень грустно... расскажу я вам о лете))))))))) как обещала про Силичи и День строителя)))

Ну сначала традиционно расскажу, как было здорово...
Привезли нас на автобусах в Силичи .
Силичи — это горнолыжный центр в Логойском районе Минской области (Беларусь). Расположен в 32 км от Минска около села Силичи.

Разделили на 4 команды (нас было много - около 143 человек))... Все тянули ленточку, кому какой цвет попадется, тот в ту команду и идет... Все конечно мухлевали и подглядывали, чтобы вытянуть "нужную" ленточку)))... сознаюсь...и я тоже ))))))

Но потом все равно перетусовались все и некоторые (не будем показывать пальцем :)) убежали в другую команду)))

А потом мы тропой здоровья пошли к месту проведения нашего спортивно-массового мероприятия...

Пришли на место, снова разделились на команды Кирпичи (мы), Монолит, Лира и Дружба... ведущий спросил, как вы думаете, кто победит???
Ну мы громко кричали: "Кирпичи, кирпичи..." а ведущий сказал, что его опыт показывает, что обычно побеждает тот, кто молчит ...
После организационных вопросов нас накормили завтраком в шатре, в процессе мы выбрали, кто в каком конкурсе-соревновании будет участвовать... Мы с Ирой выбрали веревочную трассу.. а че?.. она такой веселенькой нам показалась, когда мы шли тропой здоровья и проходили мимо нее... почему бы и нет ?))))
Это потом мы поняли, как мы ошиблись)))
Сначала надо было собрать с завязанными глазами несколько мячиков, раскиданных по кругу (хорошо, хоть одному тока человеку), потом все бежали на параллельные веревки, надо было их пройти, дотронуться до дерева и тогда мог идти следующий, потом висячие веревки, тоже переступать ногами, но девушкам моно было помогать и веревки подавать прямо под ноги, а вот ребятам никаких поблажек... А потом атракцион паук..мамадорогая.. я тут же вспомнила, что накануне у меня болела рука.. очень очень ... но ничего не оставалось делать, как опять же взять себя в руки и лезть))).. девушкам тут тоже можно было помогать - страховать - держать руки и ноги, потому что в середине узла, ноги предательски начинали дрожать)))..тока не бросайте меня, держите, приговаривала я)))).. узел я проползла, неправильно конечно, но по другому никак ноги не желали переставляться на другую сторону от узла))) в результате синяк)))... Зато как же я гордилась собой потом весь день))) я смогла! я прошла! я молодец!!!)))) и совсем не важно (забегаю вперед), что мы в этом конкурсе заняли 4 место из четырех возможных))) дадада)))) совсем не важно!!!)))
После паука были несколько квадратов, надо было пролезть через них, ничего не задев и не повторяя квадрат... девушек протискивали в верхние квадраты на руках, а ребята в нижние ныряли)) или их держали за ноги)))
Потом боулинг - надо было мячом сбить бутылки с водой, потом забить гвоздь в пенек - тонкой стороной молотка.. я не попала ни разу..вернее попала, но когда двойным ударом стучала - так: тык-тык (как мышкой в компьютере))) и никак не могла перестроиться

А в это время другие люди играли в пейнтбол, бадминтон)))...


А мы, пройдя нашу трассу, пошли на озеро купаться, прихватив пиво))) как же хорошо было, скажу я вам)))... Водичка классная, хоть это и озеро (я озера не люблю, я люблю море!!!), но наплавалась я за все лето сразу.. и вдоль и поперек озера))).. приятно болели все мышцы потом)))...

В перерывах между заплывами мы ходили болеть за свою команду, играющую в пляжный волейбол (мы выиграли)))), потом они играли в минифутбол... По серединным результатам наши "Кирпичи" вышли на первое место))) мы порадовались.. очень)))...

а потом мы пошли обедать)))... Грибной супчик был вкусный, а вот мьясо жесткое((( И вообще из всего мероприятия мне не понравилась тока еда (местами))) и что при полностью накрытом столе надо было бегать к официантам, просить поставить нам еще стаканы или хоть какую-нибудь тару для питья... один раз попросили фужеры для вина, принесли стопки для водки, сказали, что фужеров нет... Спросили:
- а стаканов тоже нет?
- есть...
- несите... стаканы как то больше для вина подходят)))

После обеда снова пошли на озеро, потом всякие мероприятия и атракционы.. веселые старты, перетягивание канатов, атракцион сумоистов и конкурс гирлянд из шариков... Мы сделали улыбку и даже спели песню: от улыбки станет всем светлей)))


А потом был ужин, награждения, концерт группы "Минское море" и танцы, потом цыганский ансамбль и снова танцы... Шашлык принесли поздно, когда часть людей уже уехали, я, конечно же, досидела и доплясалась до самого окончания ;)))... Потом тропой здоровья пошли наверх к автобусам... было темно и всю тропу все подсвечивали себе телефонными фонариками)))...
У автобусов нам еще показали огненное шоу.... Красиво..да... а потом еще и феерверк)))...
В автобусе пытались петь песни...
А водитель вредный попался ..сказал остановлю тока в двух местах, выбирайте... Ну все выбрали.. меня тоже устроило..но в процессе я поняла, что проезжать то будем почти возле моего дома... я пошла просить водителя остановиться по пути... Мне еще сказали: "ну попробуй, если очаруешь его, может и остановит")))
Я даже хмыкнула: вы сомневаетесь?? вот пойду и очарую)))
А за мной уже хвостик желающих тоже выйти выстроился))))
Подхожу, прошу (очень мило и вежливо).. А в ответ такое раздражение...мы же договорились, что вы счас меняете все???
- Ну какая вам разница? остановите за перекрестком или на остановке.. ну что вам стоит то???
- Это вам что, общественный транспорт??? ..мне это ничего не стоит..
Я по инерции еще продолжала уговаривать мило и нежно))) и тут за мной наша Таня , отдел кадров наш, грозным голосом: "так, быстро остановили за перекрестком..что за препирания???!!!!" (я тока потом поняла..блин..заказали автобус, заплатили денег, а он еще артачится, там остановлю, там нет..кааазел)))

Вобщем, он остановил, мы вышли, меня правда по пути еще водкой облили, вернее попросили выкинуть стаканчик (а я в темноте не увидела, что он не пустой, выпрыгнула из автобуса и облила себя водкой))) Выпрыгивая чуть не сбила с ног мужчину, он сказал: осторооожней, девушка!!! и пошел дальше... а потом вернулся и шел за мной до самого перекрестка, пытаясь познакомиться))))))) угу..думаю.. нормально))) после целого дня приключений, мокрая от водки (и пахнущая ею же))) раскрасавица такая)))))))) поди пойми этих мужчин)))))... Прогнала, как говорицца)))))))
Ну вот.. а теперь картинки)))
Рубрики:  Отдых
Поездки, города
Фото

Shape_me   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:07 (ссылка)
Отличный праздник! Такая программа насыщенная - молодцы ваше начальство, вот уж точно есть что вспомнить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:17 (ссылка)
Shape_me, да, Иннуська))) даже не все из запланированного успели))))... надеюсь коллектив действительно сплотится, как раньше.. у нас же почти все новое начальство.. все притираются друг к другу...
Ответить С цитатой В цитатник
голлАНдОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 11:40 (ссылка)
Tachilka,
Танюшка, фотографии- бесподобны!:good:
люблю я подобные "Весёлые старты")))-это всегда коллектив сплачивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 11:59ссылка
Анют, это правда)).. а нам в коллективе уже этот праздник очень нужен был.. очень много новых людей появилось, кого и в лицо то не знаешь :))... и выпивки было не много (все, как я люблю))) Хотя, кто хотел, конечно напился, но все равно..весело было... но веселые старты честно говоря уже утомили потом.. мы даже не все запланированное отыграли... а за конкурс гирлянд уже никто оценок не выставлял...
Но я как в отпуске побывала в этот день)) отдохнула и от ремонта и накупалась-наплавалась за все лето сразу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку