-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Обои в двух комнатах

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:06 + в цитатник
Хотела про Силичи фотки показать, но не успею, наверное.. рассказ уже написала, в ченрновиках лежит :)))...
Ладно..тогда напишу про ремонт)))

Поклеили нам две комнаты обоями, поставили новую входную дверь...
Обои поклеили фигово(((.. в нашей комнате видны стыки.. Маляры говорят, что это такие обои, продавцы обоев говорят, что это такие мастера...ыыыы...
Нет.. ну не все ужасно, конечно..сиреневая сторона нормально, а вот белая...
А у Кости в комнате по самому центру стены на ярко террактовых обоях белая полоса(((
Правда вчера маляры приходили, сказали исправят... Предлагали вклеить кусочек...
Прям вот сразу засучили рукава:
- несите обои, счас сделаем...
- нееее наааадо..остановила я их... в вдруг еще хуже сделаете((.. мы попробуем закрасить(((
- Да мы же знаем как, давайте вклеим кусочек .. ну я же вам тут вклеивала кусочек, вы же его не заметили? И тут сделаем..
- Ничего вы тут не вклеивали, .. вы на другой стене внизу клеили(((...
- И тут тоже! - сказала Галя, поискала сама и не нашла))), - и стыки мы тоже попытаемся исправить.. вот придем доделывать другую комнату и исправим, вы не переживайте, мы знаем как... Вы еще с мужем посоветуйтесь...
Они ушли.. а я обследовала комнату... через несколько подходов, действительно, нашла, где вклеен маленький квадратик 10*10))))... Уууу.. если так исправят, то пусть клеют)))

Вечером показала мужу... он искал минут двадцать.. потом нашел и говорит:
- А... ну да.. ну вот же.. сразу же видно )))
- Угу.. то то ты так долго искал)))
Я еще приехали когда домой и посмотрела на свою кухню и на обои, которые считала у нас идеально поклеены... Оказалось тоже все стыки видны.. и ничего..не замечала, пока не столкнулась))))))))
Но, вообще, выходные прошли под впечателением, что все плохо и работать никто не умеет... и вообще все очень плохо(((
В субботу таскали мебель в поклееные комнаты и пытались исправить швы на обоях...
В воскресенье пришлось ехать к маме на дачу, везти ей банки для компотов и соков и соковыжималку.. а как потом еще и оказалось вытаскивать ее из депрессии типа: "ыыы, я никому не нужна и никто меня не люююбит((("
Мы ездили с Костиком, а Игоря отправили на квартиру провода прятать и готовить, чтобы при установке входной двери в понедельник их могли спрятать за наличник... (про дверь после расскажу отдельным постом)) тоже цирк был еще тот))

А мы сдачи сразу поехали тоже на квартиру надо было еще передвинуть тяжеленный шкаф....
Я теперь сплю везде, где тока присела.. в электричке спали с Костиком, в машине, когда едем домой всегда отрубаюсь)) Даже неудобно перед мужем, но ниче не могу поделать, засыпаю моментально)))
Теперь фотки.. мы немного поприкалывались с Костиком, пока Игорь не приехал и не стал страдать, как плохо нам поклеили обои((( ... ну а че.. что уже сделать то? Все не так страшно.. а страдать из-за этого я тоже не хочу... придумаю что-нибудь, как эти швы спрятать, если маляры не исправят.. хоть закрашу))) счас для этого куча возможностей в отделах для рукоделия :))... А в общем обои оочень красивые.. я тащусь)))...
У Кости в комнате мне кажется ярковато получилось, но ему нравится и он очень доволен и он сам выбирал именно эти цвета... А это главное :))).. Там тоже потом мебелью оттенится эта яркость :)) и все будет хорошо :))..
Ладно..глядите фотки (ах да))) пол будет другой))) этот рыжий совсем не в тему ;)))
Мой уголок))
 (525x700, 75Kb)

Еще диско
 (525x700, 107Kb)
 (525x700, 54Kb)
вид из коридора.. тут цвет более менее похоже передается))
 (525x700, 66Kb)
А это Костика комната
 (525x700, 67Kb)
В другую сторону по диагонали:
 (525x700, 94Kb)
Костя прикалывается: здесь я буду стоять
 (525x700, 93Kb)
здесь я буду сидеть)))
 (525x700, 122Kb)
здесь будет мой телевизор
 (525x700, 114Kb)
А здесь будет мой комп)))
 (525x700, 102Kb)
фсе)).. теперь мы сюда пренесли мебель, проемы залепили пленкой и готовим большую комнату снова к штроблению, смывке потолков и т.п. а я снимаю старые обои))))
Надо звать электрика, плиточника и делать навесные потолки... деньги стремительно тают)))
Рубрики:  Ремонт, интерьер

ИрНиКа   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:09 (ссылка)
А мне сиреневые обои понравились. То, что стыки видно, то это маляры руки из жопы.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:14 (ссылка)
ИрНиКа, да я тоже так думаю(( просто не соблюли технологию((( а кто ж признается то теперь((..обои жалко - дорогущие(((... ну посмотрим, исправят ли..
А у Кости тоже красивые.. они объемные такие.. как тканевое плетение... но не передается на фотке... у нас такие же, тока зеленые в коридоре будут
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:24 (ссылка)
Ну у нас тоже в одной комнате плетение, но на фотках не видно. Сейчас такой выбор обоев...выбрать сложно. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:30ссылка
ИрНиКа, о дааа.. выбрать сложно)))))) мы искали зеленые в коридор... все время не тот оттенок)))
Умевшая_летать   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:33 (ссылка)
ребёнок приколист...молодечик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:05ссылка
Умевшая_летать, ага)) посмеялись мы с ним фотографируясь)))
Alana_Alana   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:52 (ссылка)
Tachilka, отличные терракотовые обои в комнате Костика! Одобряю его выбор! У вас там три комнаты, да? А из-за чего затеялся ремонт с переездом? Я, похоже, где-то прогавила тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:21ссылка
Леночка, у нас папа живет в трехкомнатной квартире один, а мы в однокомнатной втроем... Вот я папе и предложила поменяться.. Давно надо было, но мама тогда была неустроена... Могла вернуться и жить с нами... А перспектива жить с кем нибудь из родителей меня ужасает (пока они в состоянии сами о себе позаботится, если надо будет, то конечно заберу к себе)... Потому что родители у меня каждый со сложным характером, хотя и люблю обоих, но долго выносить невозможно))...
А папина квартира в таком ужасающем состоянии была... моль повсюду... а мне ездить через весь город к нему убираться тоже неудобно было... далеко.. Да и когда приезжала, бралась за тряпку, тока и слышала, брось, не делай.. я сам... едь уже домой... что ты выдумала...
А тут мне от работы близко к нему забежать и Костя, идя со школы всегда зайдет...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:35ссылка
Tachilka, ну, в таком случае, поздравляю вас с новыми владениями! Живя в доме площадью в 100 кв.м, я иногда думаю, что мне хватило бы и половины, но я совсем не понимаю, как можно ютиться втроем в однокомнатной квартире, да еще и с сыном-подростком.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:49ссылка
patarocha, спасибо)))... да, это ужасно неудобно)))..но терпимо))) наша детская врач жила так с мужем и двумя детьми :)).. хотя может и сейчас так живет))... а я сейчас хожу в той квартире и ловлю себя на мысли, что ходить из большой комнаты на кухню как то далековато и когда мебель носили, хожу, ищу, кто где "спрятался")))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 14:23ссылка
Tachilka, далековато, ржунимагу.)))))))) У нас в одном конце дома крикнешь, в другом не слышно.) Вот это - далековато. К Ярику бегаем поминутно, когда он спит, потому что не слышим в кухню ни единого звука из их комнаты.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 14:30ссылка
patarocha, ну я думаю))) в большом доме то))))))))).. я думаю начнем жить там и буду думать, маловата квартирка :))))... Хотя нет... Наверное не буду))) Буду радоваться тому, что есть))))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 14:32ссылка
Tachilka, абсолютно разумное решение.
elli-murakami   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:11 (ссылка)
здорово!!! :)))
а Костику не хватает фотки как в анекдоте: "А здесь мы полку збубеним!" :))))
а у нас я тебе в аське написала... не до эксклюзива....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:32ссылка
elli-murakami, да уж.. а ведь это только начало твоего ремонта)).. а Костик много наделал ролевых фото)))) я просто не все показала))))
Мисс_Амика   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 10:42 (ссылка)
сынок молодец :) хорошо уселся :))
А пол я так поняла вы уже будете делать в следующий раз ?
____________
я тоже со стыками пролетела :( купила дорогие тёмно-бордовые обои с бархатным напылением. В магазине образец был такой красивый- а как поклеили так и стыки видно, и даже пятна от клея и вообще все рулоны были из одной партии - но один был все же иного оттенка - не очень заметно, мастер придумал хорошо- напротив окна приклеил- так что кажется, что оттенок изменился из-за света , а само напыление обдирается очень легко- если чем-то задеть, тут же снимается :( Но общее впечатление конечно красивое....
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 10:58 (ссылка)
Пани_Амика, ага, мне тоже эта фотка больше всех нравиться, где он сидит на воображаемом диване)))...
пол будем делать самым последним - ламинат, а в кухне и в части коридора - плитка...
Даа.. с обоями обидно(((
Маляры обещают исправить.. ну посмотрим... мне вообще то еще идею подали, как эти стыки замаскировать.. но сначала посмотрю, что придумают мастера :))...
А у Кости в комнате пусть вклеют кусочек.. действительно не видно получается :)))
Ответить С цитатой В цитатник
голлАНдОЧКА   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 10:41 (ссылка)
Tachilka,
Танюшка! Фотки замечательные!
Тебе очень идёт сиреневый цвет, сынуля- красавчик.:)
Обои тоже понравились, жаль, что на фотках всех деталей не передать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2023 г. 19:24 (ссылка)
Привет! Также, кому интересно будет, можете ознакомиться https://ffactura.ru/catalog/svetlyie-oboi/ красивые и качественные обои в комнату.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
denis175   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2023 г. 22:31 (ссылка)
Привет! Как вариант, также можете посмотреть https://ffactura.ru/catalog/sovremennyie-oboi/ там имеется, разнообразный выбор, также по доступным ценам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку