-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


я здесь

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 17:52 + в цитатник
но не пишется ничего уже который день(((
ремонт идет...
- обои купили в коридор наконец-то, лампочки и светильники в туалет, ванную, краску для потолков... все прогрунтовали, зашлифовали, потолочные плинтуса приклеили...
- договрились с малярами, что они делают нам две комнаты под ключ без полов, мы переносим мебель из большой комнаты, закрываем все пленкой и делаем большую комнату, кухню и коридор...
- ламинат в комнатах кладем прямо на подложку и линолеум (строитель сказал, что пол у нас там ровный)... теперь приходится отмывать полы от клея и шпаклевки)))
Юра правда пытался одновременно и ламинат положить, но я сказала:
- нееет... всю грязь делаем и в последнюю очередь полы и двери межкомнатные..
- да мы не будем уже так сильно мусорить)))
- угу, я Вас уже знаю))) не верю я Вам))))
- ну как скажете))))
Посмеялись...

Зашили нам потолки в ванной и туалете пластиком и стену в туалете, красиво, беленько все, но лючки, блин, криво поставили.. Позвонила Юре, обещал исправить...
Когда шлифовали стену, испортили нам пластиковые накладки на стену от окон... Игорь возмущен.. позвонила на фирму оконную узнать, сколько будут стоить эти накладки, если новые на все окна поставить, сказали в среднем 10 у.е. окно.. ну ладно... успокоилась..закажем, сделаем новые...

В ванной как то после зашивки потолка, сразу потолок ниже стал.. мне то с моим ростом без разницы, а Игорь залез в ванную с ногами:
- Посмотри, как я тут.. смотрюсь
- Прекрасно поместился

Папа у сестры... Когда звонит, спрашивает, вызывали ли мы уже сантехников... Сказала, чтобы жил пока у тетки... не хочу я ставить сантехнику.. строители ее поцарапают, нам потом лишние переживания(((

Ааа.... мойдодыр нашли, который нам нравится, но пока нет в наличии)) обещали позвонить, как привезут...
и плитку (фриз) на пол тоже таки привезли, а я уже смирилась, что без него будем... ну что ж надо опять деньги готовить, чтоб плитку резать на спец установке, т.к. мастер сказал плохо режется она(( ну да ладно...

А еще пошла деньги снимать в банке, чтоб строителям аванс заплатить, а мне их не выдают, говорят, мы автоматически его перевели еще на 500 дней и больше 10 000 российских мы вам выдать не можем ...
- как так автоматически?? мне ж они нужны, у меня ж ремонт?!!! Давайте, вяртайте))))))
Вернули таки, но выдали все равно не всю сумму (мне надо было переконвертировать в доллары))) оставшееся перевели на другой вклад и потеряла часть процентов)))... сказали к вечеру денег нет в банке, днем или с утра приходите)))... Вот когда нужно было, действительно, другой мой вклад перевести автоматически, они не переводили, а тут... каааакая расторопность)))...
сказала: спасибо, обязательно)))
Рубрики:  Ремонт, интерьер

Житие_блондинки   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:14 (ссылка)
а чем именно зашивали потолок?
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 20:06 (ссылка)
ремонт...дело сложное.
сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку