-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Затишье.. относительно...

Пятница, 30 Июля 2010 г. 17:07 + в цитатник
Про ремонт:
До вторника у меня затишье... Малярам тока во вторник звонить, потому что они взяли себе работу, пока у меня была катавасия с плиточником... А я по-прежнему боюсь, что мне привезут вот вот кухню))) Пусть бы они не торопились везти)))

Папе все также негде мыться.. ванная есть, а смесители не стоят... впрочем и не хочется пока ставить, чтобы строители не заляпали все)))... А папа собирался ехать к сестрам и не едет... и каждый раз мне телефонирует: вы купили смеситель???... Устала отбиваться... сначала объясняла, что ставить их все равно не можем, потому что плитка не лежит (раз десять говорили - и я и Игорь), что мы работаем, что либо покупать можем только в выходные на рынке.. там выбор больше, а то, что есть в магазинах нам не подходит.. а в третьих я же не буду гонять сантехников ставить по одному крану!!! Надо чтоб был уже унитаз, смеситель для ванной, для раковины и для псевдобиде (минимум), змеевик уже есть... Хорошо бы и стиралку уже поставить, но наверное пока не надо...
Унитаз выбрали, но пока нет в наличии, ждем, когда привезут...
Плитка (фриз) - обещают в среду...
Обои в коридор... вчера случайно нашли магазин большой обойный... нашли обои которые нам нравятся... Украина... 22 тыщи (около 7 $) за трубку... расцветка нравится, смущает цена ..очень как то дешево)))... Там же нашли еще одни за 50 тыщ (делите на три тыщи и будут вам доллары :))... опять не купили...

Короче в выходные опять походы по рынкам в поисках сантехники и обоев...

Ооо..вчера с обеда умирала хотела шоколад... Ездила к заказчикам, отвозила акты, шоколад все также хотелось, но купить было негде, да даже если бы и было, я б наверное все равно не купила... На обратном пути зашла к Оле olga_semenovskaya. Она передала мне от Светика marfa_sl глюкометр (название то какое)))... Я не глядя сунула в сумку и пошла на работу, продолжая хотеть шоколадку.... Отработала, вечером Игорь меня забрал, мы решили не ехать на квартиру делать уборку после плиточника, потому что я уже два дня засыпаю на ходу... Сказала надо отдохнуть, сил моих больше нет.. и мы поехали... а по пути решили еще в обои подскочить, поехали другой дорогой... ну и вот тут вот и нашли тот самый магазин... Но это все неважно... когда уже ехали домой я вспомнила про глюкометр... достаю, а он в пакетике, а в пакетике еще и шоколадка!!!
...

Дома я покушала и сразу же пошла спать... с полдесятого вечера и до шести тридцати утра... вот оно щщщщщастье))))))))

А сегодня вторая попытка установить интернет... Вчера звонили установщики, мы завтра приедем.. Говорю, какое завтра?? Завтра пятница.. все в доме уедут в деревню или на дачу!! Вы в прошлую пятницу сами говорили, что никого в такие дни нет.. приезжайте в понедельник!!!... Неа, говорят, мы попытаемся.. будем ездить, пока не получится, вы не волнуйтесь...А я и не волнуюсь.. хотите, приезжайте, я вас предупредила

Рубрики:  Ремонт, интерьер

Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 11:21 (ссылка)
Это же приятно когда ходишь и сама все выбираешь,у меня муж например сам все всегда берет.В интернете я увидела себе мойку http://www.santehnikaopt.ru/catalogue/santehnika/vanni-moyki-dlya-kuhni-poddoni-dlya-dusha/moyki-dlya-kuhni-proizvodstva-sankt-peterburg/moyka-dlya-kuhni-nakladnaya-60-h-80/ ,так сильно хотела,чтобы он купил на рынке похожую.А он что попало купил.Поэтому прекрасно когда ходите вместе и покупаете все что нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 12:21ссылка
laura07, конечно хорошо ;)).. я бы возмутилась, если бы мой купил то, что мне не нравится. Потому и ходим вместе, чтобы устроило обоих.. слава богу, в общем у нас вкусы сходятся, хотя муж немного консерватор :))). Зато теперь такой кайф в квартире - все красиво и как хотелось :)))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 14:50 (ссылка)
Tachilka ,я очень рада за вас,у меня мама тоже мечтает о ремонте.....!
Tachilka, у вас красивая семья! :)
удачи вам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 15:02ссылка
laura07, спасибо большое! И вам удачи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку