-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Про ремонт)) стрррашное)))

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:39 + в цитатник
Как меняется настроение во время ремонта)).. когда мы только обдирали обои мне казалось.. ой.. счас все быстренько пойдет... когда муж говорил, это капля в море - то, что мы сделали, я возмущалась, ну что ты говоришь!!!

Сейчас, когда обои, плитку ободрали, новую купили, шкафы разобрали, розетки проштробили, развели, обои купили во все комнаты кроме коридора, стройматериалы привезли, полотенцесушитель куплен и надо звать уже сантехников разводить краны, старая плита отдана соседям, сегодня придут двери замерять и говорить, что нам сделать с косяками - отбивать или нет, у меня мандраж и мысль: "мама дорогая, ну зачем мы все это затеяли, и теперь ведь назад не повернешь, теперь тока заделывать все надо))) и ремонтировать, ремонтировать ремонтировать и не вижу окончания)))"

А скоро кухню уже привезут, а у нас ничего еще не готово)))
И даже интернет в ближайщие дни тоже будет.. тока компьютера еще нет, а скачать 50 Г уже можно))))))


Здесь тезисно, для себя.. чтоб потом почитать, как это было)))

в одну из суббот мы как приехали в два часа в магазин строительный, так тока в 20.30 оттуда уехали... из них мы 3,5 часа выбирали розетки ..я была на таких коняяяях ..сказала, мужу, что нормальные люди столько не выбирают ((

При этом муж звонил электрику, сомневался, правильную ли разводку он нам предложил, потом звонил другу электрику и неэлектрику, но те не ответили))))) мы купили так, как советовал наш электрик

а вечером он все же дозвонился до друга не электрика, хоть и строителя , тот авторитетно заявил, что наш электрик очень странный .. а я подумала, что при встрече этого друга стукну чем нибудь )))

но потом на мое счастье он все же позвонил другу электрику и тот подтвердил, что все очень правильно

фуууух

Правда в этот день мы еще перенесли шкаф тяжеленный из одной комнаты в папину комнату, работали до часу ночи.. я посчитала, что день прошел не зря, даже при такой потере времени при выборе электрики и успокоилась

ну а домой мы ехали в ливень и пришлось стоять в одном месте - ждать, когда уйдет вода, потому что она из ливневой канализации фонтаном била вверх в двух местах)))..дома мы были тока в начале четвертого, а проснулись в десять и снова поехали на рынок змеевик покупать... но конечно же не купили.. мы ж выбирали

а потом все закрылись раньше времени, потому что снова начался дождь и мы поехали на квартиру сбивать плитку...

а муж боялся, что я его буду ругать опять, что он время теряет, а я сказала, что если собьет всю плитку сегодня, то он будет прощен ))))

на самом деле я не злилась)))))) потому что сама понимала, что мы бы купили, если бы не дождь

плитку конечно же не сбили, тока те ряды , что нужны были электрику , потому что прибежал разъяренный сосед и сказал, что в выходной день ремонты делать нельзя, неужели мы этого не знаем???

ну я то его встретила у мусоропровода, как раз плитку сбитую туда бросала)) .. я мило улыбнулась, извинилась и сказала, что мы больше так не будем)) мы счас сию минуту закончим..ну простите, так получилось))) ... он набрал побольше воздуха, чтоб снова повозмущаться, а потом понял, что что то не то)))) ему никто не перечит .. и ушел со словами, больше так не делайте ))))
ну мы в принципе и когда начинали ее сбивать, сразу подумали - сбиваем до первого соседа или соседки)))
****
А потом я все таки попросила электрика сбить нам плтику, потому что после работы никак не получалось у нас пораньше приехать))... а потом с папой носили сбитую плитку к мусоропроводу, а муж мапу возил к врачу в это время.. а папе нельзя тяжелое поднимать, вот и пришлось мне тяжелое таскать... устала конечно, но это ж для себя.. даже приятно)))
***
в эту субботу.. мастер заказал нам машину стройматериалов... с доставкой.. ну и доставили... тока я ж думала до квартиры доставка ..а оказывается до подъезда .. все выгрузили.. а там три листа гипсокартона..2,6 м на 1,5 ..спрашиваю, а как мы на 9 этаж его поднимем-то?

а водитель: не знаю, говорит.. мы, говорит, вчетвером чуть занесли на седьмой)))

Позвонил потом водитель сам этому Юре-строителю и говорит: предупреждать же надо!!! как вы себе представляете, маленькая женщина, хоть и с мужем дотащит эти листы на девятый этаж?? а я помочь не могу.. у меня нога болит .. говорите, как их резать, мы порежем по размерам )))

А я уже стояла и говорила, а давайте ну их нафих эти подвесные потолки(((.. давайте обойдемся..ыыыы... а потом отдала мужу трубку и сказала, самому разговаривать)))
они договорились пополам их порезать и так занести))) Ну и пополам они нормально вошли в лифт...

а потом тягали.. по 20-25-30 кг мешки

а я пешком три раза на 9 этаж носила длиннющие уголки металлические ..одно радовало - своеобразный фитнес)) хотя я себя успокаивала конечно другими словами, что попа у меня будет красивая, по лестницам ходить.. и даже так фигурно ходила по лестницам))) то одним бочком, то другим, чтоб не разворачиваться вместе с этими палками)))) ну и потом приятно болели мышцы рук и спины )))...

а в воскресенье мы купили обои на кухню и Косте в комнату.. сегодня придут двери замерять и рассказывать нам, что делать с проемами..а завтра буду звонить сантехникам ..сантехникам боюсь и все раздумываю... говорить ли в ЖЭСе про перенос змеевика или тока про счетчики сказать )))

И еще надо электрика попросить люстру по потолку немножко перенести...
А сегодня пойду еще куплю маршрутизатор для беспроводной сети в квартире)))
воооот... кто дочитал, молодец
Рубрики:  Ремонт, интерьер

ЛеннТолльна   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 18:20 (ссылка)
Как я тебя понимаю))))) И написала феноменально. Это будет жить в истории, в веках, и в поколениях! Пиши каждый день. Можно для хохмы взвесится, а потом рекомендовать ремонт ,как средство для похудания. Вопрос: это что за зверь такой? Цитирую : А сегодня пойду еще куплю маршрутизатор для беспроводной сети в квартире)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:29ссылка
Елена_Аминова, спасибо))) Ну даже не знаю про худение)) я конечно худею, но могла бы еще больше, если бы не ела всякие вкусняшки))) у меня же стресс))) то шоколадки хочется, то мороженное с шоколадом, то печенье овсяное папа подсуетит, то карамельки, которые я не люблю ваще то, но что делать, если больше нечего съесть)))))) Ну и ужин на ночь глядя тоже случается, потому что мужа надо покормить, а где ж ты сама удержишься то))). так что худею тока чудом можно сказать)))..
Про маршрутизатор:
Я сходила в офис к провайдеру и заключила договор на интернет в квартиру. Но так как у нас планируется два компьютера - один комп у сына и один ноутбук у меня, (которого нет и не скоро будет, но планируется))), то мне предложили проводной маршрутизатор (роутер), либо беспроводной по технологии вай фай. Проводной - это ты привязан к месту в квартире, а беспроводной - ты хоть на кухне, хоть на балконе можешь сидеть с ноутом и выходить в инет... Воот.. http://www.shop.by/model/?model_id=50766
Умевшая_летать   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 19:45 (ссылка)
я дочитала...я молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Житие_блондинки   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 19:58 (ссылка)
Ты молодчина!!!
Про плитку ..Помню как мы её сбивали...
Я после кесорева , 2-х недельный ребеной к соседней комнате и мама пенсионного возраста...
Сначала както неудобно было а потом включила конока-разрушителя и быстренько так отковыряли все, еще и часть подоконника сбили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:35ссылка
Житие_блондинки, спасибо )))
Дааа.. когда грохочет, это ужасно)))... К нам сосед еще один прибегал, когда электрик оставшуюся плитку сбивал, сказала, что мы живем по старым указам))) счас не только в выходные нельзя ремонты делать, но и в будний день тоже))))).... Папа сказал, да ладно тебе, потерпи еще полчасика.. на что он ответил: "Ладно.. сделаете.. я посмотрю, может тоже у себя ремонт сделаю"
Мисс_Амика   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 20:02 (ссылка)
вот это да :))))) а сбивать плитку "до первого соседа " это супер идея :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:35ссылка
Пани_Амика, ага, мне тоже понравилась))))
мусорный_кролик   обратиться по имени Re: Про ремонт)) стрррашное))) Вторник, 13 Июля 2010 г. 07:30 (ссылка)
мне казалось.. ой.. счас все быстренько пойдет


ууу.. там столько еще всего навылазит..
Так же по деньгам думаешь, о, немножечко ведь, а потом еще, еще и еще..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:37ссылка
мусорный_кролик, ооой.. точно...уже вылазит)))..правда пока по цене сколько сразу запрашивают, стока и выходит, но что там дальше будет)))... Уже чувствую, что занимать придется, либо кредит брать)))
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:45 (ссылка)
ошиблась я про цену на роутер. Убрала коммент))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:48 (ссылка)
Елена_Аминова, )))))))) как то и мой комент сразу удалился))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 10:48 (ссылка)
а я сижу и не пойму, что за глюки))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 00:11 (ссылка)
через год даже сумму не вспомнишь :) ремонт такое дело. как зубная боль, пока он есть- страдаешь, а когда он готов- забыл напрочь и через год опять думаешь затеять что-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 10:21ссылка
LexL, вспомню)))) все записываю, все траты)))
а то ж у меня на цены голова дырявая, прям аж неудобно бывает, кто-нибудь спросит, за сколько покупала что-нибудь, а я помню ровно до того момента, пока новую вещь не купила)))).. и стою раздумываю, сколько же она стоила))) А когда отвечаю "не помню", некоторые думают, что скрываю))))
Про зубную боль, это ты в точку))) но через год ... нееееееееееее.. больше никаких ремонтов.. сразу хорошо и качественно у себя делаю и забываю лет на ...надцать))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку