-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Моя кухня. Проект в цвете

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:33 + в цитатник
Ааааа.. мне прислали проект моей кухни...
цвета приблизительные. Низ не совсем черный, а темный глубокий серый цвет металлик... В моей светлой кухне именно так и будет смотреться - посветлее... А верх похож, но тоже металлик и прям блестит блестит))))
Труба с корзиной для фруктов и фужеров ближе к краю на самом деле и пол белый с серыми разводами будет...хотя пол под вопросом все еще :)))
 (700x525, 137Kb)
 (700x525, 132Kb)
Рубрики:  Ремонт, интерьер


Процитировано 2 раз

Умевшая_летать   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 10:35 (ссылка)
отлично...мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 11:04 (ссылка)
Умевшая_летать, спасибо :)))....
Забыла еще сказать: ручки будут не такие, а ровные длинные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Амика   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:34 (ссылка)
какая милая девочка :))) А почему ты холодильник не встроила ?
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 12:57 (ссылка)
Пани_Амика, встроенных холодильников - маленький выбор и это дороже стоит, а деньгами мы все-таки ограничены. Я особо не экономлю, но и где можно обойтись, все-таки обхожусь ;)) и мы уже выбрали темно -темно серый с розочкой на двери.. Он нормально впишется в интерьер... я потом покажу картинку. Только когда его купим, еще не знаю.. Посмотрю, сколько денег будет оставаться после всей стройки :))

Теперь я думаю, какие обои на стены... мы насмотрели белые с серебристыми крупными цветами и просто типа рогожки - тоже бело-серо-серебристые, но муж хочет к плитке декор на пол (там геометрические фигуры). Мне кажется будет слишком ляписто тогда.. либо декор, либо цветы... (я больше к цветам склоняюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Амика   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:37 (ссылка)
я вот почитала форумы про хухню -все пишут про обои. А почему, если был ремонт и стены хорошие, то их просто не покрасить в любой цвет? Почему все, даже в новых квартирах клеют обои ?
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:47 (ссылка)
Пани_Амика, не знаю))) можно сделать декоративную штукатурку.. просто обои может проще :))).. заменить обои проще, чем потом на покрашенную стену клеить что-то, если вдруг захочешь обои... Но счас же есть и обои под покраску...
Просто мы рассматривали именно обои однотонные, а потом вдруг увидели цветы... красивые, ненавязчивые... я прям их увидела на той стене, где стол...)))
Ответить С цитатой В цитатник
лин_чон   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:52 (ссылка)
отличный дизайн ..и такая компактная !
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_Амика   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 13:56 (ссылка)
красят водоэмульсионкой.
Устойчивой к пятнам. Просто если что-то капнуло на стену - протер тряпочкой и все. А на обоях сразу же пятно... Хотя может это я такая, что у меня вечно все летит, капает, брызгает.. Это же не масляная краска - на неё потом клеить можно даже не смывая её. Мы маме клеили широкими обоями - там что-то под метр у них ширина - стыков вообще не видно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 14:09 (ссылка)
лин_чон, спасибо :))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 14:10 (ссылка)
Пани_Амика, ну обои тоже моющиеся... счас такие, что и щеткой мыть можно... У меня сейчас дома - обои светлые с бежевым рисунком.. отлично все смывается
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 22:51 (ссылка)
Я так понимаю на кухне не будет обеденного стола, стойка вместо него, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:24ссылка
Пудициция, про стол я еще думаю.. планирую круглый, но в то же время хочется стоечку в уровень кухни и полубарные стулья. Но стойку не знаю, какой формы..вобщем думаю пока что :)
Житие_блондинки   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 01:49 (ссылка)
Слушай крутая!!!
А сколько если не секрет???
У меня наподобии(крашенный мдф Только полностью розово-приловского цвета.) Заказывала в Сомо мебель.
Можешь у меня пошуршать в дневнике за июнь-июль 2008 там фоток немного.
Из советов могу дать сделай у угловой полке ,угловую сушку под посуду. Очень удобная штука.
А около плиты посудамойка? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:31ссылка
Житие_блондинки, спасибо за советы, но проект уже готов и аванс внесен.. я уже не буду менять :)) Сушка будет - второй шкафчик от угла.. будет подниматься вся крышка. Около плиты - да, посудомойка :)))...
Я заказывала в Граде на 4 ом этаже... Гродненская ЗОВ мебель... Девочка дизайнер мне понравилась, ттт... все советовала и предлагала варианты разные..молодец :)) Обойдется она мне в 2400 евро ;))...
Завтра обязательно посмотрю твои фотки.. а то через тлф линию очень долго все грузится ;))
Наринка   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 01:54 (ссылка)
а стол на кухне планируется?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июня 2010 г. 02:32ссылка
Нариночка, планируется, тока пока не придумала, какой ;))) В любом случае там будет стол для завтрака.. основной стол будет в гостинной :))
Nik_itA   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 07:44 (ссылка)
я тоже как-то ЗОВ заказывала.
как вспомню так вздоргну. у них не было штатных сборщиков - офис возле Короны и обувной фабрики. Самое главное - это хорошая качественная сборка. и встроеннную плиту мне даже в шкафчике не закрепили. И они не делают индивидуальные размеры.

просто у меня было с чем сравнить. Я Тимбер натуральную ольху заказывала - так привезли все уже в собранном виде аккуратно запакованно и сборщики прямо с фабрики такие - чуть попу не лизали. Почувствуйте разницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 09:44 (ссылка)
Nik_itA, они делают индивидуальные размеры, просто стоит это на 50% дороже :)))... Здесь свои сборщики, постоянная бригада. Дизайнер сказала, что можете заказать своих сборщиков, но за этих она уверена 100% что все будет качественно сделано. Я поверила.. Посмотрим ;). Пусть это будет мой первый опыт :)) Хотя мы свекрови заказывали тоже ЗОВ, но в другом месте.. нормально все, без изъянов... оооой.. как же я волнуюсь, чтоб все нормально было)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку