-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Подготовительные работы

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:20 + в цитатник
кто про что, а я снова про ремонт)))

Выходные прошли в спорах про оттенки... то, что я вижу бежевым, муж видит серым... Косте объяснял, какой мы заказали ламинат, говорит: светлый...
Я говорю, он же у нас оттенка венге, но светлее.. какой же он светлый???
А он мне отвечает: "ну в ряду цветов венге он же светлый"
- Ну знаешь ли... когда человек не знает таких подробностей, то он представляет цвета - светлый, это ближе к светлому дереву, а темный - это ближе к черному)))) Наш ламинат к светлому никак относится не может))))...
Сказал, что это я ниче не понимаю, на самом деле)))
- Ну и ладно.. Костя.. ты лучше не спрашивай, я тебе покажу какой, а ты уже скажешь, какой он, светлый или темный)))..
На том и порешили))))

Выбрали Косте обои.... сказал: "Нет, родители.. я лучше с вами буду ездить, обои себе выбирать)))
А по моему ниче такие медвежата были)))))))))...шучуууу)))... Оранжевые однотонные и для комбинирования бежевые с оранжевыми листиками....

В общем, опять все выходные на рынке и вечерами на квартире... вынесли старую кухню, упаковали вещи, книжки, посуду... вывезли в гараж... ободрали обои и плинтуса в Костиной комнате, на кухне, туалет и часть коридора... Мама помогала нам в воскресенье, пока папа был на дежурстве :))..

Строитель позвонил.. цены вполне божеские... попросила у него еще подождать пару недель.. хочу по максимуму вывезти мебель, закупить все и все подготовить для строителей...

За это время продумаю зал..что и как там расставлять и куда ставить камин и телевизор... я придумала вариант.. уютно...мне нравится.. а мужу нет((ыыы... но спорить не стала... подумала все равно мебели там пока будет минимум... там по месту думаю он с моим вариантом согласится))))

Таскаю с собой кучу журналов, рекламных буклетов..тока времени нет все это рассмотреть и продумать))) Остальные комнаты я уже нарисовала и рассчитала, что куда и как :)))...

В понедельник мы решили отдохнуть от ремонта и никуда не ездить, а сразу домой и спаать... ну тока я на фитнес хотела сходить ... а потом друг Сашка соблазнил меня сухим красным вином, креветками и самодельным салом.. ну ладно..честно... я на сало польстилась.. так захотелось чего-то ... вызвонили мужа и поехали к ним в гости... ненадолго как бэ .. причины конечно были уважительные:
посмотреть их новые обои, перестановку и кухню и новый стол на кухне ... Насмотрелись так, что уехали тока в начале первого ночи.. объелись и напились вина и бехеровки (я напилась, муж за рулем )...
а еще ели жаренные стрелки чеснока ..такая вещь! Супер.... Я сначала отказывалась, но когда попробовала, мне понравилось)))
А Жуки нас вечно чем нибудь эдаким накормят))) однажды жаренный папоротник ели у них на даче... вкус грибов лисичек...

Во вторник работала через силу и засыпала и думала, а не устроить ли выходной от ремонта во вторник тоже )))...
Но должны были позвонить из магазина, сказать, привезли ли нашу плитку... Не позвонили, я сама набрала в конце рабочего дня... сказали, что не привезли... Я тут же запланировала съездить в магазин за обоями, но мне перезвонили и сказали, что плитка все-таки есть... Я тут же перепланировала все назад и мы поехали за плиткой... но времени хватило тока все посчитать и заплатить... а сам склад у них оказался совсем в другом месте... Поедем сегодня забирать...

Потом мы заехали к Игоря родителям... Они нас накормили холодником и всякими вкусностями ;)))... поделали там кое-какие дела и поехали домой... и спать я легла все равно поздно... пока приготовила кушать, перемыла посуду...

Сегодня по план такой:
- ударно попработать на работе (вот прям сейчас я этим и занимаюсь, аха )
- купить свекрови ортопедическую подушку
- попасть мне к врачу
- забрать плитку, отвезти на квартиру...
- ну и поработать на квартире)))...

Сын помогает нам с ремонтом и ищет себе работу на лето... пока глухо... я не отговариваю... если найдет, хорошо))) мужчина же все-таки растет :)))...

Планы на ближайшие дни (памятка для себя):
- подключить Космос ТВ, сеть, интернет (разобраться ваще то что, по чем и как)
- Заказать машину на воскресенье, чтобы вывезти мебель (Слава?) и грузчиков..
- Работы по квартире
- Обои купить
- Позвонить сантехнику..
- Купить ванную, раковину, унитаз, краны...
- Вызвать дизайнера, заказать кухню...
- В конце месяца под заказ приедет моя плитка на кухню - коты))) ттт ;))
Рубрики:  Ремонт, интерьер

Shape_me   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 16:07 (ссылка)
ну Тачилочка ты сильнА! Я читала и прям восторгалась твоими силами и энергией!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 16:25 (ссылка)
Shape_me, мне кажется все так медленно :)))...
А муж наоборот страдал два дня... мы ничего не успеваем... мне б уже полежать... я ни рук ни ног не чую.. я с девяти на ногах ...

Так ведь и я на ногах...но мы ж для себя делаем и чем быстрее все подготовим, тем быстрее придут строители и все сделают...

Организовала вынос кухни на лестницу... (Вобщем руководила))))
Он мне: а может не сегодня? может ближе к строителям вынесем?
- Ну куда же уже ближе??? Уже надо выносить, чтоб видеть результат!!
Кстати, как только убрали старую кухню, так сразу плитка и отвалилась от стены)))...

Ниче не скажу, муж работает и очень хорошо все делает и советует... и то, до чего я не додумываюсь, он знает, как сделать... но блин при этом жалуется, как он устал...

Обои уже можно было купить... но он же сразу не может))) Пока есть возможность, даю ему повыбирать)))), (хотя я уже определилась с кухней и залом и он согласился :)) ... а потом стукну кулаком, скажу, все..берем)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июня 2010 г. 16:41ссылка
Tachilka, да Тачилочка, он у тебя любит поныть и позудеть, но ты смотрю против него придумала средство, просто не обращаешь внимания и иногда подыгрываешь, видишь, и дело идёт ого как!
Tachilka   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 17:13 (ссылка)
Shape_me, Иннусик)) мы его вдвоем с его мамой вчера воспитывали))) он нас не понял, а мы его.. Но смысл был такой, что мы его не ценим..он старается, работает, а мыыыы))))
Мы спрашиваем, ну так а что делать то теперь? ты устал... освободить тебя от всего? И самой делать?
Нет, говорит...но не до упора же работать...
Интересно.. а если другого времени у нас нет.. и тянуть уже некуда с ремонтом...
Вобщем перевел тему, сказал, что мы его не понимаем ...

Ладненько.. отпросилась пораньше и побежала я свои планы выполнять
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 18:02 (ссылка)
Когда у нас дома затевается ремонт ,я у мужа становлюсь врагом № 1.Молчит не разговаривает.Поэтому делаю его с сыном.Но когда все тип-топ, водит гостей и хвастается работой.Молчу и закатываю глаза.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 09:53ссылка
мдааа.. похвастаться, это они умеют)))
Царица_в_кедах   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 19:58 (ссылка)
молодец! мне нравится твой оптимизм и желание идти навстречу новому...интерьеру!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июня 2010 г. 09:54ссылка
Простушка_с_рынка, Ириш, спасибо ...да да да))) уже так хочется видеть результаты))))
лин_чон   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 14:18 (ссылка)
я просто поражаюсь твоей силой духа))) я б уже давно посла все и вся к черту и сказала что бы делали сами )))
а вообще когда у нас ремонт я куда-нибудь уезжаю , если не уеду , то будет смертоубийство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 14:25 (ссылка)
лин_чон, просто кроме меня организовать некому :)))... Но у нас так.. я организовываю, а все уже корректируют немного и исполняют и иногда додумывают))))..сама я бы не сделала никогда то, что задумала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку