-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Строитель Юра

Вторник, 08 Июня 2010 г. 11:22 + в цитатник
Встречались мы вчера с тем первым строителем, который встречу нашу тогда отменил...
Ооой... мамадорогая)))))))) Маляры уже готовы придти через неделю - полторы начинать работу))))...

Муж в шоке... мы ничего не успеем..мы плитку, обои, сантехнику еще не купили, комнаты еще не освободили....аааа... я ничего не продумал еще,а они уже идут... (а мне вот интересно)))) вот кто ему мешал продумывать все раньше? ммм??? Когда я садилась за комп и в интернет интерьеры смотреть, он возмущался: чего ты счас это смотришь, начнем ремонт и будешь смотреть... угу... ну вот он и начался! И что теперь? ему снова надо подумать))))))) Но я держу себя в руках.. такой у меня муж.. что делать)))... понервничает и начнет работать))))...

Будем теперь вечерами ездить туда и освобождать комнаты и заодно думать обо всем))) А в выходные поедем и купим все (так мой муж тоже не умеет... он не понимает, как это можно так - поехать и сразу все купить)))))))))

Теперь про строителя... Он мне понравился... С фантазией... а вот тут вам можно то сделать, а вот тут вот это... а вот тут вот гипсокартоном зашить.. а вот тут вот дверь раздвижную.. а вот тут вот короб сделать..а на кухне волну....

А тут у вас телевизор будет? а хотите я вам его в стену утоплю?.... А встроенный шкаф я вам телефон дам.. и телефон сантехника тоже дам... А вы продумайте где и как у вас будет мебель стоять и где какие розетки делать и .............................

Ой, мамочки...... все хочу.. тока денег наверное не хватит на всю эту красоту)))))))))))))

Позвонила Натахе вечером:
- Наташ, это он вам на потолке такую загогулину соорудил? Сам придумал или вы эскизы давали?
- Ага... все сам.. я даже не знала, что там будет... Только вы все таки волю ему не давайте, следите за его фантазией и сдерживайте, а то он Гарьевне таких вензелей накрутил на потолке, что даже и занадто вышло.. но у него полет мысли такой был в тот момент...экспериментальный))))))

Вобщем теперь жду его звонка, чтобы озвучил примерную сумму, на которую нам рассчитывать


А папа сказал: "Ну что Танюха.. время Ч пришло? Теперь уже надо принимать решение, если что выкидываем, значит выкидываем))))"

Счас снова полезу интерьеры смотреть и прикидывать, что куда поставлю и где мне нужны розетки)))) Я тоже в шоке.. кто б это за меня придумал


Рубрики:  Ремонт, интерьер

Nik_itA   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 15:12 (ссылка)
розетки электрические, телефоннные, антенные.
можно еще хап поставить - типа внутренняя компьютерная сеть (если в каждой комнате комп будет)

я еще в коридоре щиток электрический с рубильниками сделала и провода отдельно вели.
кухня отдельно
ванна (стиралка и бойлер) отдельно
комнаты - верх отдельно, низ (розетки) отдельно.
у меня еще кондиционеры стоят - для них тоже отдельно вела.

щиток с рубильниками замаскировала в шкафу встроенном раздвижном в прихожей.
потому что как-то раньше после того, как я включила стиралку, печку СВЧ, телефизор, утюг - у меня половина проводки сгорело, розетка одна оплавилась... так что теперь страхуюсь. Да, и еще дополнительную линию электрик провел от щитка к шкафу электрическому в общей прихожей...
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_itA   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 16:12 (ссылка)
честно - не люблю гипсокартонные сооружения в стандартных квартирах.
то ли дело сталинки- высота 3,2 метра - есть где развернутся.
я просто подшила гипсокартоном и наклеила потолочные карнизы (или как там - на стыке стены и потолка). Они очень украшают.

НО по итогам ремонта я посчитала себестоимость гипсокартона.
Пародокс - мой самый простой гипсокартон с работой (еще сеточку клеили) 1 квадратный метр по цене равнялся 1 квадратному метру паркета дубового штучного Лясковичи с работой (кстати самый лучший белорусский - смолевичи халтурят). Но паркет - вот он тут - красивый и блестит. А потолок - самый обычный беленький и ровненький.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 10:10 (ссылка)
Nik_itA, ой, спасибки тебе большое за советы ... счас распечатаю себе... Про розетки дам специалистам почитать, пусть расскажут, что к чему и сделают :)))...

Про гипсокартон: мы решили его чуть чуть сделать в зале... подсветить углы немножко... а в других комнатах тоже просто ровные потолки на сеточку и потолочные карнизы..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку