-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Рубрику надо было назвать Хроника одного ремонта)))

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:43 + в цитатник
Рубрику надо было назвать Хроника одного ремонта)))...

Позвонила строителю, который предположительно будет делать у нас ремонт))).. договорились завтра в 19.00 встретится после работы там на квартире и посмотреть-оценить объем работ (прим. для себя: не забыть ему позвонить в 17.00 - напомнить))))...
Правда две недели они пока заняты, но меня это вполне устраивает ..мне за это время надо определится и купить обои, плитку, вывезти старую кухню к маме , продумать, где розетки, выключатели, телевизионные антенны будут .........ааааааааааа
у меня ощущение, что я работаю без выходных ...

Смотрела вчера в инете встроенную технику на кухню (варочную поверхность и духовку), стиралку, холодильники, посудомоечные машины... после работы заехали с мужем в магазин, поглядеть их в живую...
Прикинули, сколько у нас денег есть и сколько еще надо ...)))))) примерно столько же и все равно не хватит))))))..Денег, как известно, всегда не хватает)))...
Муж сказал: найдем... Почему то начал с уменьшения моей кухни...
Сказала,:
- нифига... кухню не тронь))))... У меня там уже все продумано и по вместительности и по функциональности...
Ответил:
- Да?..ладно.. будем искать...
ну пусть ищет)))))))
А я подумала, что холодильник можно и попозже купить, например))) сразу 1000 у.е. экономии))))))))))), а пока пользоваться папиным)))...

Ааа.. вчера ко мне на работу вахтер не пустила мужа... Он мне позвонил, сказал, приди, забери меня отсюда, мне сказали, что я пьяный))))))
Спустилась, спрашиваю:
- А почему вы нашего клиента не пускаете???
- Во-первых у нас посещения до 18.00 и вы, как работник должны это знать.. во вторых, от него же водярой несет за километр, это два... а в третьих, он же мне хамит!!
Я была в шоке.. во первых мой муж вообще практически не пьет и не любит пить))))) тока пиво дома вечером... Все покрепче, ооочень редко..максимум пять раз в год... Во вторых, он же на машине! Как он мог быть выпивши?.. и в третьих, даже по его внешнему виду никогда не скажешь, что алкаш)))))))) Интелигентнейший человек
..............

Позвала его, подвожу к ней и спрашиваю.. ему на вас дыхнуть или как? Где вы видите, что он пьяный?
- Ой.. наверное кто-то рядом прошел и дыхнул, а я подумала, что он..извините...
Пустила, когда он расписался в журнале посещений... я была возмущена... Игорь сказал ей, что будет жаловаться... и правильно..пусть подергается...
Я понимаю, что у нее работа такая, но даже если он пришел после шести часов.. но все равно... Как это? кидаться такими обвинениями... а вдруг это наш клиент, который только сейчас смог нам документы принести... директрисса, блин...
Когда уходили, ее на месте не было, была другая женщина.. я ее хорошо знаю, всегда здороваемся, иногда разговариваем...
Она нам заговорщицки: это с вами она ругалась?
- Да...
- Ааа.. ну вы вот об уходе распишитесь.... и знаете, я бы на вашем месте пожаловалась бы.. так разговаривать с посетителями нельзя! Тем более, я же вас знаю... и мужчина вон какой интелигентный...
- Да лаадно... - говорим. - Некогда нам жаловаться..
- Ну хорошо... а я ей все-таки скажу, что вы уходили и сказали, что будете жалобу на нее писать)))))
Рубрики:  Ремонт, интерьер

Умевшая_летать   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 20:02 (ссылка)
читаю как триллер))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 11:56 (ссылка)
Умевшая_летать, ага))) бдительная вахтерша слишком)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку