-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Посудомоечная машина

Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:19 + в цитатник
Девочки и мальчики, а расскажите мне, пожалуйста, о посудомоечных машинах...
Кто что знает, пользуется и посоветует, может быть... я по инету полазила, отзывы почитала...
пока остановилась на вот этой
Bosch SRV 55T13 EU

отсюда
Рубрики:  Ремонт, интерьер


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Житие_блондинки   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:21 (ссылка)
хорошая посудомойка не пожалеешь.,У нас такая уже 3 года без нареканий.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:25 (ссылка)
Житие_блондинки, спасибо тебе большое и добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:38 (ссылка)
У меня нет посудомоечной машины, считаю это чудо техники буржуйским извращением
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:52 (ссылка)
Пудициция, я тоже так считала раньше.. но когда теперь стою весь вечер у раковины и мою накопившуюся посуду, так не считаю... у подруги есть..она довольна очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:56ссылка
Честно признаться, у меня есть ещё одна причина не покупать машинку - я боюсь, что она плохо намоет, у меня фобия. Я очень брезгую нечистую посуду, поэтому всегда мою сама (ещё сестре доверяю правда) и практически не ем в общепитах. Честно.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:06ссылка
Пудициция, муж тоже говорит, что она мне не нужна))).. но просто он не часто моет посуду и тоже видимо считает, что чисто она не помоет... Да я и не думаю, что буду ею пользоваться каждый день, но иногда когда накопится, почему бы и нет :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:21ссылка
Я посуду мою исключительно хозяйственным мылом, это единственное средство, которое легко и абсолютно точно смывается полностью. Посуду, пахнущую моющим средством (лимончики,апельсинчики,"утренняя свежесть" и т.п.) считаю грязной. Но это конечно личные заморочки, нужно на себя ориентироваться и никого не слушать)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 10:19ссылка
Пудициция, а я хозйственное мыло не слишком люблю))))))))))) у меня кожа потом сухая от него, да и запах не очень... и мне как раз кажется наоборот)))) что мыло в жизни от тарелок не оттереть .... сколько людей, столько предпочтений
Житие_блондинки   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:01 (ссылка)
Покупай и не сомневайся!!!
Очень много времени освобождает. Единственные неудобства не всегда отмывает чайный разводы(коричневая ерунда на чашках) и не всегда дочиста пригорелые кастрюли очищает.
+ мы пользуемся лимонным порошком, ополаскивателем и ароматизатором апельсиновым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 10:21ссылка
Житие_блондинки, спасибки... куплю.. ну а чашки можно и руками помыть ;)))
LexL   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 20:18 (ссылка)
брать однозначно!!! только не узкую. узкой (45 см) нам на двоих еле хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 10:17ссылка
LexL, Ань, в мою малюсенькую кухню большая посудомойка будет слишком громоздка... я вчера забежала в магазин электротехники и прикинула их по размерам... но все же еще подумаю... буду окончательно заказывать кухню, попрошу дизайнера прорисовать и 60 ку, чтоб глянуть, как получится :))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:19ссылка
большие кастрюльки займут весь нижний этаж, а в верхнем в основном чашки и мисочки. а на болшие тарелки места не остается. мы вот вдвоем, кушаем на завтрак, обед не каждый раз, ужин обязательно. включаем каждый день под завязку. в выходные и с утра и на ночь. если бы была б большая, не забивали бы ее под завязку, может даже получилось бы раз в два дня включать.
прикол в том, что когда посудомйка- берешь посуды побольше, и включаешь ее только на ночь (ну или перед работой), а все остальное время в нее только тарелки складываешь. она моет где-то 2 часа. а часто включать- енергию жрет и порошок уходит быстро, а порошок там недешевый очень. короче, я в новую квартиру беру на 800, в ущерб всему (кухня 7 метров, но без окна, те гарнитур можно буквой п сделать). я знаю, что сейчас родится еще малыш мы с этой малипуськой просто не справимся.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:33ссылка
LexL, ты права..спасибки..счас проштудирую 60 ки))))
Мисс_Амика   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:45 (ссылка)
меня вот тоже интересует машинка . А по каким параметрам вы её выбираете ? Мне вот лично кажется , что чем меньше воды потребляет, тем лучше . А с другой стороны может тогда моет хуже ?
А вы по каким критериям отбираете ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 10:13ссылка
Пани_Амика, вот тут вот хорошая статья про то, как выбрать и на что смотреть ;))...
http://www.tn220.ru/info/11.htm
и еще здесь
http://www.posudomoyka.ru/doc/kak/
Я смотрела на уровень шума, количество программ, защиту от переливания ну и не самую дешевую... Еще отзывы вот тут почитала:
http://catalog.onliner.by/prodreviews/srv55t13/
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 15:50ссылка
Tachilka, спасибо :) ну ты же встроенную ищешь , я правильно поняла ?Или независимую ?
Tachilka   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 16:08 (ссылка)
Пани_Амика, ага, правильно, встроенную ;))
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:23 (ссылка)
а! еще очень полезно, если машинка разрешает открывание дверцы во время мойки! бывает, засунешь туда единственный и важный ножик, а он срочно нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 00:44 (ссылка)
Лучше отказаться от чего угодно, но только не от посудомоечной машины. Рекомендую всем!!! Экономия времени, сил и воды между прочим. Отмывает очень чисто, сам так не помоешь,т.к. моет кипятком. Я тоже очень брезгливая в этом плане, если руками, то мою только израильским мылом для мытья овощей, фруктов и посуды, очень хорошо смывается. Посудомойку не брезгую нисколько,т.к. она практически стерилизует. Конечно, желательно побольше размером.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 14:54 (ссылка)
Майлина, спасибо... но побольше размером не войдет в мою кухню, к сожалению.. я уже и так и эдак вертела... тогда плита слишком близко к холодильнику будет
Ответить С цитатой В цитатник
Arkadiya   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 21:32 (ссылка)
Точно. руками не отмоешь так , как машинка,там температура около 60 гр. и Еще.удобно .когда есть отсроченный старт. У меня в стиралке есть.Очень удобно.
А может кто-нибудь на счет варочной поверхности из опыта совет дать? Растерялась какую лучше выбрать..в смысле--стеклокерамика или нержавейка.и тд.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2011 г. 23:28 (ссылка)
Arkadiya, я стеклокерамику буду брать.. вот такую примерно: http://www.liveinternet.ru/users/tachilka/post142598401 ...только там края металлические с двух сторон, а меня счас убедили на скошенные края.. вроде говорят не отбиваются они...
мне кажется на нержавейке постоянные пятна будут ...хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Arkadiya   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 02:37 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку