-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


проект перепланировки

Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:04 + в цитатник
:-X я сегодня между делом рисую перепланировку своей квартиры)))) мне холодильник некуда поставить))))))..мужа тут осенило..сижу рисую, чтоб дать оценить своим ребятам здесь на работе....
в общем надавали советов не по делу (по перепланировке всей квартиры , на что у меня денег нет )....
я прошу: мне маленький кусочек стены вырезать надо..но до потолка .... а они мне все равно: "Вот тут делай зал, а вот тут спальню.... "
А потом пришел Андрей, нашумел, накричал, ни в чем не разобравшись, сразу категорично сказал - ничего у вас не получится..даже не думай..сплошной геморой с согласованиями и тебе не разрешат...
Я тихонечко все сложила в файлик и стала работать.. сказала: "я все поняла.. ничего делать не буду ........"
А потом пришел Михалыч... спросил: как дела, как дома? ..
А я сказала: - ремонт у меня .. и я вся в ремонте счас.... и что Андрей зарубил на корню все мои начинания ...
А он сказал, никого не слушай, неси сюда свои задумки ...
Я принесла.. он сказал: все можно! Обследование тебе сделаем и проект нарисуем, это не сложно... тока определяйся, как ты хочешь........ :yahoo::yahoo::yahoo: и еще дал телефон фирмы, где сам себе кухню заказывал и где весьма приятные цены и качество
Рубрики:  Ремонт, интерьер

Пудициция   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:12 (ссылка)
Главное начать...
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:17 (ссылка)
Пудициция, ужас, как уже начать хочется.. но все какие то идеи приходят новые)))... но завтра уже точно начну..отпросилась пораньше с работы и поеду особождать квартиру от ненужных вещей и определяться, что надо вывозить))
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:21 (ссылка)
Tachilka, а знаешь, что самое страшное в ремонте?
По крайней мере так было у меня - когда во время процесса становится очевидно, что как планировал не получается.:) Всего же не предусмотришь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 18:32 (ссылка)
Пудициция, для меня самое страшное, когда люди начинают передумывать..в частности, мой муж.. сейчас ему одно, а потом бац..уже другое хочет.. а я же уже настроилась.. я же уже хочу вот так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_me   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:05 (ссылка)
какой хороший мужичок этот Михалыч:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:54 (ссылка)
слуш, класссна!!!!! дерзай дальше!!! вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 11:20 (ссылка)
Shape_me, Иннусь)))) слово мужичок здесь не подходит)))) Он большой и значимый))) это мой начальник ;)))... Я его уважаю очень... он молодец... вспыльчивый, но справедливый)))) у меня вообще ребята в отделе все молодцы))).. каждый со своими тараканами, конечно, но я их люблю ))))))))))
У меня недавно в бухгалтерии спрашивают:
- Тань..вот как ты со своими мужиками работаешь??? с ними же невозможно работать... нас тут все утро строили... Жанна тут ради них несколько раз бегала туда-то.. Оля тоже....
А я искренне не поняла))))))) спрашиваю, а что они натворили то? А мне они нравятся ....
Пришла в отдел, смеясь рассказала, что они сегодня всех в бухгалтерии достали))))
Они посмеялись, и порадовались, что я их ценю))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 11:36 (ссылка)
elli-murakami, спасибо))) дерзаю ...
но вчера весь день спорила со всеми.. мне все говорят, объединяй комнату с кухней, все так делают.. а я не хочуууууу... и муж не хочет.... я устала спорить со всеми.. ну не вижу я там зала-столовой... конечно.. приятно, барная стойка и .т.п.... но балкон окажется у меня в спальне тогда... а для спальни там слишком большая комната... и все будут ходить на балкон через спальню... а мне хочется, чтобы комната была уединенной..
И только Михалыч пришел и сказал, никого не слушай, делай так, как хочется тебе...
Потому из перепланировки у меня тока ниша для холодильника, но она будет заступать в спальню... но я уже придумала, как обыграть ее мебелью и все будет класс и ничего не будет бросаться в глаза)))
Одна проблема, как потом проект этот утвердить и чтоб все разрешили))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 13:46 (ссылка)
Tachilka, мне тоже с мужчинами легче работалось :))))
Танюш, я к Михалычу присоединяюсь категорически!
Никого не слушай, делай так, как сама хочешь, и главное с Игорем у вас мнения совпадают. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 13:56 (ссылка)
elli-murakami, знаешь... боюсь сглазить, но я боялась, что будем спорить до посинения с ним из-за всего)))... но..тьфу тьфу тьфу... в итоге приходим к общему решению, чтобы обоим нравилось... даже как то сближает ремонт))) а все говорят, люди разводятся)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение Tachilka
а все говорят, люди разводятся)))))))))))

хто так говорит?!... фигня какай-то:))))) с роду такого не видела, не слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_itA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:06 (ссылка)
я сделала пару перепланировок уже. для себя.

люблю это дело. и свет делаю всегда боковой - вешаю бра по периметру.

что касается комнаты кухни. ИМХО очень хороший вариант - сделать вход в кухню из комнаты. а вход из коридора заложить и там можно большой шкаф поставить или сделать за счет этого коридорчика большой санузел.
и на кухне просто сделать по обеим стенкам (а можно и все три задействовать) - кухонную мебель.
а стол будет в зале возле двери в кухню.

сидишь - можно есть и телевизор смотреть.
и с другой стороны - кухеня изолирована дверью от квартиры и можно вовсю там парить -жарить.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:35 (ссылка)
elli-murakami, а я слышала ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:39ссылка
ну и что?... зачем же на себя ситуацию примерять сразу? :)))) пусть кто хочет, тот и ссорится :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:54ссылка
elli-murakami, Элечка, просто я, зная своего мужа предполагала, что так будет.. но на деле все оказалось лучше .. м ы конечно спорим.. он говорит: ай, все! делай как хочешь...
Я радуюсь.. успокаиваюсь... и начинаю думать про его идею.... а он в это время уже обдумал мою ... и в итоге мы снова спокойно придумываем что-то общее

Вот вчера, например, с утра я сказала про душевую кабинку вместо ванной... Он был категорически против... а мне хотелось ... .. на рынке повела его посмотреть кабинки... посмотрели, приценились, поговорили с продавцом про установку и т.п. он нам дал тлф мастера... выходя, я говорю:
- Ну ладно.. дешевле будет ванная конечно.. будем делать ванную...
а он:
_ ну почему же... можно подумать и о кабинке
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:45 (ссылка)
Nik_itA, неее.. я много думала про перепланировку... и все таки зал у меня будет там, где балкон...
Совмещенный санузел не пойдет... мои мужчины слишком долго моются)))))))))
Спальня должна быть уединенная... так же как и комната сына... Если кому то отдать балкон, то все... комната получается проходная... кому то обязательно что-то понадобится на балконе...
Вот тут в коментариях есть два плана по перепланировке разработанные дизайнером:
http://www.liveinternet.ru/users/tachilka/post126651270

У меня еще был вариант, чтобы вход в квартиру перенести на боковую стенку.. то есть сразу напротив кухни... но тогда будут мешаться входная дверь и дверь в ванную (для похожих домов, но с более широким коридором, это подходит и у меня даже проект есть... но для моих 0,83 см не подходит)... и тогда можно чуть ли не гардеробную комнату сделать из коридора......
Но опять же мебель в квартиру тогда не внести и не вынести будет.......
И к тому же делать проект и потом все это согласовывать ни сил, ни времени нет и лишних денег тоже(((
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:10 (ссылка)
Tachilka, млин, ну тут не ты и не он не виноваты, что в нашмх квартирах повелось уж так - либо один санузел, либо ванная и туалет :)))) а я вообще говорю - если семья больше двух человек - иделаьный вариант - совмещенный санузел + ванная+ туалет :)))) у моей сестры так :)))) ну и у нас из совемещенных квартир получится то же самое :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:31 (ссылка)
elli-murakami, о дааа.. так конечно здорово... я помню в Адене наш котедж двухэтажный... внизу туалет и вверху туалет с ванной..ооочень удобно было)))))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:54 (ссылка)
Tachilka, так у нас в двухуровневых квартирах в Ульяновске сделали... мне до сих пор эти квартиры нравятся, хотя метраж у них стандартный совецкий - у трешки 37 метров... но все равно... у меня в том доме (он довольно большой) в таких квартирах несколько одноклассников жили... но дом такой успели только один построить до перестройки... так он и остался в народе - "экперименталка" :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку