-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Кухня, плитка, двери, ванная

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:13 + в цитатник
"Ой, девочки.." (с)
В пятницу вечером поехали на квартиру сделать замеры... порадовали только виды из окон (фотки позже покажу) и уже готовые окна и балконная рама))).. в остальном все очень мрачно..работы там море... саму ванную тоже надо менять...

Похоже мы сделаем кухню, ванную, туалет, комнаты и будем жить в пустой квартире без мебели))))...
И муж согласился нанять строителей)))...

Два выходных на строительных рынках.... повезла, показала мужу ту, что я зарисовала...
Забраковал... цвет матовый - не хочу говорит...
Спросили про глянец, женеджер сказала: прибавляйте тогда еще к цене 800 у.е...
Пошли ходить, смотреть кухни... в одном месте остановились.. зарисовали .. цвет Фуксия (оттенок между розовым и фиолетовым..металлик) ... Нам дали образцы столешницы - подобрать плитку и пол, и в зависимости от этого тогда уже определится со столешницей... (На 700 у.е. дешевле, чем я в первом месте зарисовала...)

Пошли искать....я нашла плиточку на фартук кухни...
10х10... с прикольными кошками и котами... я так неуверенно показала их мужу... абсолютно уверена, что он не согласится...
Он хмыкнул, сказал: нууу..ничего..
и все на этом(((...
А я заболела..хочу этих котов и все тут))).... ну хоть куда нибудь налепить))))
Едем домой...
Я радуюсь хотя бы тому, что с кухней определились...
Муж выдает: мне все не нравится(((( надо еще посмотреть.... а рынок уже закрыт..

(((((ыыыы.. но все равно мы едем в магазин смотреть пол и плитку, который якобы работает до 21.00... долго блуждали.. нашли..приезжаем... Здрасьте, извините за неудобство, закрыт на ремонт(((...

Ночь сижу с ужасным беспарольным инетом (к нам никак админ не дойдет, чтобы сеть настроить((() и качаю варианты расцветок кухни, чтобы утром мужу показать, какие бывают еще...

Утром:
Муж с сыном: может лучче фиолетовую?
говорю: согласна на фиолетовую, фуксию и можно вишневую... других не хочу (мужу все эти три цвета в общем нравятся тоже)...

Едем снова на рынок...
Долго ходим.. смотрим ВСЕ...
Определились с дверями и с их цветом... ванную тоже присмотрела.. даже и в нашу маленькую, но с гидромассажем и лампочками посдсветкой (в три раза дороже обычной) (кстати, у кого есть? стоит или не стоит? хочется.. но где ж денех на все набраться))))

и вдруг видим темно серый низ кухни - металлик... я смотрю издалека и ничего не говорю... муж тоже застыл... Потом: а может???
Вобщем прикидывали мы прикидывали и решили в нашей кухне сделать низ темносерым металиком... верх фуксией (металлик)... белая столешница... и внимание!... тогда мои коты туда вписываются просто суперски!!!!!!!!!!!

Аааа..теперь я боюсь, что моих котов счас раскупят и все(((
Сказала только что об этом мужу... а он сказал:
- Не волнуйся, не раскупят... Это ж ты такая приколистка... кому ж еще такое в голову придет?
И все таки я переживаю ))))))))))
Рубрики:  Ремонт, интерьер


Процитировано 2 раз

Shape_me   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:21 (ссылка)
ну вот и отлично Тачилочка! А то я весь рассказ переживала что котов не купите)))))))))))))))))
Это вы ещё быстро определились!
Ответить С цитатой В цитатник
LexL   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:27 (ссылка)
у меня с гидромассажом. к ней нужна душкабина желательно, а то сопла забиваются мылом да шкуркой. а так полежал в ней, а мыццо в душ. ну хотя и тут можно подобрать способ мытья :)
если будете ставить ванную, придумайте куды телек ставить, прикольно набрать ванную, притащить в ванну телек и лежать и смтреть дивиди! потом унести его назад, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:47ссылка
LexL, ой..у мну там такая маленькая ванная комната 150х150)))), что там либо тока душ, либо только ванная))) да и кайфа в ней долго лежать - нет))) Ну мне еще нормально.. для моих 1,58 роста, ванная в 1,50 пойдет.. а вот мужчинам моим тока сидеть)))
Это в нынешней квартире 1,70 ванная.. так я мне еще и неудобно.. я все время скатываюсь вниз и не удобно упираться ногами))))))
я вообще никогда и не лежу в общем то... я потом почему-то задыхаюсь... потому я всегда тока душ....
Спасибки за совет.. "а то сопла забиваются мылом да шкуркой"... неее.. у нас точно забъется)))
я определилась... захочу гидромассаж, есть такие коврики специальные))))))..значит будет обычная ванная со стеклянным экраном для душа ;)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:49ссылка
А телек в ванной - тоже лучше не надо))) Сын и так водолаз, из ванной не вытянуть, тут вообще жить там будет)))) пусть у себя в комнате смотрит)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:01ссылка
я тоже хочу в новую квартиру ванну со стеклянными дверьми-купе и душевой стойкой внутри.
LexL   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:28 (ссылка)
кухню не советую брать крашенную и акрилайн тоже. лучше взять с пластиком. только он дороже будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:52ссылка
LexL, и все таки крашенная ... пластик я не потяну по деньгам... у свекрови крашенная... вроде бы нормально стоит... столешница пока постформинг... со временем, может быть, исскуственный камень положу
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:58ссылка
тады выбирайте тщательно, требуйте гарантии на выцветание, сколы и царапины.
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:31 (ссылка)
Shape_me, ой, дааа..хорошо, что я все это копировала и искала в инете заранее..знала, откуда мужу все накачать и показать... а то б он еще долго искал варианты...
А вообще, я два дня, как на качелях: то реветь охота, то радуюсь, что нашли общее решение, чтоб все нравилось...

но самое смешное и что меня бесило больше всего.... муж все время ЕЛ ..

пока мы вышли из дома, он съел кашу, потом творожную запеканку, потом спросил, а что к чаю?
Я спросила: " а запеканка - это не к чаю, што ле?
- А я ее просто так съел...
Блин, психанула, что мы не выйдем никогда и налила ему чай, наделала, бутербродов, положила макаронов с мясной запеканкой и ушла с кухни.. он сделал себе еще салат из огруцов..... все съел и только тогда вышел.. и через час на рынке сказал, хочется чего-нибудь съесть ...
И купил себе две булочки)))))))...
Вобщем если бы я так ела, я бы счас нив одну дверь не влезала..и при всем этом я пончик, а он худой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:09ссылка
Tachilka, даааа))))))вот это аппетит!)))))
голлАНдОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:45 (ссылка)
Tachilka,
Думаю фуксия и металлик хорошо будут смотреться.Мне нравится такое сочетание цветов!Танюш, а вот на счёт кошек я сомневаюсь...Не будет это выглядет как китч?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 15:58 (ссылка)
голлАНдОЧКА, ага..очень должно быть красиво.. мы соединяли большие образцы этих цветов... здорово!

а про кошек - нее..там хорошенькие они и маленькие... и по цветам очень подходят.. там и серый есть и красноватые черточки... если бы плохо или вычурно смотрелось, муж бы не согласился.. но если даже он одобрил, то значит точно красиво будет... и их буквально несколько штук по кухне раскидать и панно маленькое, где они рядом чай пью))) Осталось еще обои продумать))) пока ничего не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:01 (ссылка)
LexL, угу, спасиб))) в вопросах гарантии - мой муж спец)) всю душу вынет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2010 г. 21:43 (ссылка)
о, у тебя там ремонт вовсю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 10:09 (ссылка)
Да, Нариночка)))) забегалась я уже и вся в идеях, голова пухнет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_itA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:18 (ссылка)
ужассс... когда все имеют право голоса

я когда выбирала - мой голос был решающим. правда я перед этим фен-шуй изучила (там всякие стороны цвета - для определения основного цвета комнат). Так что фен-шуй - это был мой последний аргумент... против него обычно никто ничего не выдвигал

про кухни. у меня одна была натур. дерево, другая прессованный пленочный постформинг под дерево.
наутр.дерево облезло возле мойки.
пленочный - пленка не выдерживает контакта с духовкой - отклеивается. но воду держит хорошо.

и еще в кухне хорошо в стенке рабочей сразу прод висящими шкафами сделать подсветку - вытянуть провода и сделать тут же выключатель. а подсветку - обыкновенные тонкие лампочки дневного света.
потому что то что предлагают разработчики кухонь - ничего не подсвечивает - только для красоты.

и бойлер в ванной
теплые полы в ванной и прихожей (особенно хорошо в межсезонье).

ИМХО теплый пол в кухне не надо - там и так жарко.

если будете нанимать строителей - из своего опыта - никогда не расчитываться с ними полностью за каждый этап - оставлять 100 баксов типа на следующий раз. Могут кинуть, обмануть и т.п. - а найти новую бригаду на уже начатое очень трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:31 (ссылка)
Nik_itA, уууух.... спасибо за столько советов ...
Нее.. у нас два голоса решающих: я и муж))) Костик на подхвате, но его мнение тоже учитывается.... я могу переборщить в наваротах, муж немного сдерживает меня... в итоге к общему решению все-таки приходим и нам нравится... Сама я все бы не придумала, извелась бы вся.. и то хочется и это))))

Подсветка на кухне - встроенная в вытяжку будет.. нормально светит))) Про лампы думаю... но я не слишком их люблю.. у меня глаза болят от ламп дневного света.. для меня мучение ходить по некоторым магазинам, где их очень много... глаза больными выглядят, да и чуствуют себя так же... напрягают они меня немного...

Теплые полы.. отказались от этой идеи.. 9 этаж... там не слишком то и холодно даже в межсезонье)))...

Позвонить строителям..самое страшное))))) сначала хочу отпределится, что и где я хочу... у меня есть тлф проверенных людей, которые делали друзьям и качественно... ну и про запас несколько фирм... частника нанимать не хочу, хотя и дешевле могло бы выйти, наверное, ноо... с такого трудно требовать качество...

фух... вот))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nik_itA   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 15:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку