-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Еще спальни и план

Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:22 + в цитатник
Спальни
 (500x500, 89Kb)
 (555x300, 31Kb)

План моей квартиры
 (463x699, 85Kb)
14 м - наша спальня
12,3 м - комната Кости
17 м - зал
Рубрики:  Ремонт, интерьер


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Shape_me   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:32 (ссылка)
ой какая у вас большая квартирка - супер Тачилочка!!! Очень за тебя рада! Сама обожаю большие просторные квартиры:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:43 (ссылка)
Shape_me, спасибки... ага..мне тоже нравится.. и вид с балкона на озеро и парк..супер))..только кухонька маловата... сейчас дома такой же планировки делают с кухней побольше... ну да ладно... все же просторней, чем в нашей однокомнатной))) Счас в коментариях выложу варианты перепланировки..мне подружка прислала, ей счас дизайнер рисует))).. надеюсь она ругаться за это не будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:45 (ссылка)
я конечно так делать не буду... денег не хватит на такую красоту и балкон жалко, если в гостинной его не будет)))... А здесь в большой комнате будет детская для девочек двойняшек ;)))
 (530x699, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:46 (ссылка)
второй вариант
 (530x699, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:47 (ссылка)
ах да.. и туалет совмещенный... неудобно было бы ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_me   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:48 (ссылка)
зая, а где же комната Костика? И ента...вы блищняшек ожидаете, ась? я что-то пропустила?:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:51 (ссылка)
Shape_me, зааааая))))))))))))))) ты пропустила... это вариант перепланировки квартиры подружки.. у нее двойняшки и это ей сейчас дизайнер рисует варианты, а она мне показать переслала ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:52 (ссылка)
а у меня квартира точно такая же..тока с чуть меньшей кухней (самый первый план).. а Костина комната - та, что 12.3 м
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_me   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 16:54 (ссылка)
тьфу ты, Семён Семёныч. Я тупею!)))))))))))))))))))) То-то думаю, чего это ты свой план перевернула кверх ногами??!!!! и ведь читаю все твои сообщения очень внимательно и планы и картинки сижу рассматриваю вот, ни на что не отвлекаюсь!)))))аааа!
Ответить С цитатой В цитатник
НикольВик   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:57 (ссылка)
первая спаленка не нравится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 11:07 (ссылка)
НикольВик, мне тоже не все нравятся, что я выкладываю... просто есть моменты, типа оформление потолков, стен, освещение..чтоб потом не копаться снова в этом всем... так постепенно складывается картинка, чего я хочу :)).. а такие вычурные кровати тоже не для меня ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
лин_чон   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 09:07 (ссылка)
шикарная у тебя квартира!!! поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 11:58 (ссылка)
лин_чон, ну не шикарная, но неплохая :)))) спасибо ;))
Ответить С цитатой В цитатник
голлАНдОЧКА   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:48 (ссылка)
Tachilka,
Классно!!!!!!!!
Есть где развернуться!:)
Танюш, представляю как у тебя руки чешутся.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 13:15 (ссылка)
голлАНдОЧКА, ужасно чешутся)))) и уже хочется "сделать монтаж"))))))) рраааз и уже мебелью все обставлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пудициция   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:42 (ссылка)
Блин, мне так зелёная спальня понравилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 16:53 (ссылка)
Пудициция, а я никак не определюсь с цветом спальни(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 17:02ссылка
Если б у меня спальня не совмещала в себе кабинет (книги+компьютерный стол), я б именно такую и сделала. Но до этой фотки, четно сказать, никогда бы не подумала, что светлозелёный цвет стен можно совместить со светлобежевым полом и темнокоричневой мебелью. Но мне прям запала в душу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку