-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Обо всем

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:13 + в цитатник
почему я не вижу фоток... что опять за глюки((( нервов не хватает...

мне починили комп... теперь все летает... колонки играют..ничего не трещит и не виснет... фоточки и графика все красиво смотрятся.... тьфу тьфу тьфу.. все внутренности поменяли на новенькие))) Ура)))

Тока в сеть и инет не выйти.. админ никак до нас не доберется, чтобы настроить все... ыыы...

Ребенок упрямый... предлагала ему через тлф настроить инет... фыркал, типа много ты там понимаешь... ну я и обиделась... и не настраивала ему ничего два дня.. читал книжки, чтоб написать два сочинения... а вчера вечером сжалилась и подключила его... очень были удивлены с мужем, что я так умею)))))))) ну муж то понятно.. он с компом на очень большое ВЫ, но Костик то уже дожен разбираться что ничего там сложного нет)))...
А я сделала важное лицо и сказала, что я же не зря работала в Центре развития информационных технологий (Профессор ;), Strateg-Коля, Stanua-Паша и все все все, привеееет))))))))))

Про фитнес пока забыла.. стыдно... но так получилось)))...зато уже два раза с Костиком бегали в парке... но скорее всего еще пару недель нельзя будет спортом заниматься и напрягаться...
Что еще вспомню, напишу...
ааа.. про ремонт... плитку в ванную комнату тоже рисуют дизайн-проект (громко сказано на мою малюсенькую ванную)))... чтоб сказать, сколько мне денег надо на все это... завтра должны сказать... правда плитку я тоже еще окончательно не выбрала... чего то мне ничего не нравицца(((...
Рубрики:  Моя жизнь...
Ремонт, интерьер

Shape_me   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:28 (ссылка)
молодец ты Тачилочка, хоть и на фитнес подзабила)))))) Всё у тебя так легко и быстро. Только начала ремонт а уже и кухня и ванна в процессе - ай маладца! А ещё большая молодца что можешь сама всё это дело провернуть и оплатить!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:41 (ссылка)
Shape_me, Иннусь... не легко и не быстро))) была полутора недельная депрессия у меня... раздражало буквально всееее.. и мандраж, что ничего не делается... держалась из последних сил, чтоб не поругаться, причем со всеми...
А потом поплакала (но, так, совсем чуть чуть, чтоб глаза не распухли)))), стресс сняла и решила, что кроме меня - некому начинать))))... остальные пусть подтягиваются)))...

Муж в шоке, от того, сколько стоит тока кухня (у меня получилось на 350 долларов дороже, чем я рассчитывала, но зато качество гарантируют, да я и так вижу, что все образцы у них аккуратненькие, не залапанные, не пошарпанные, хотя уже и давно висят :))... Муж сказал: ну ты замахнулась, у тебя так никаких денег не хватит... а я сказала, посмотрим))))) можно же не все сразу покупать))) к примеру стол на кухню можно и потом заказать)))... сделать вообще сейчас в квартире самую грязную работу, потом переехать и постепенно все обставлять :)))... вобщем главное движение...

Вот и вчера мужа вытянула на рынок.. походил, посмотрел, смотрю, вроде загорелся сам))).. но надеятся на него не буду... буду делать, как сама планировала..а там видно будет ;))...
Даа..с оплатой больной вопрос... но с другой стороны, мне не придется ни у кого клянчить... как сама решу, так и сделаю))) с мужем тока советоваться буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:03ссылка
Tachilka, ох Тачилочка, ты ещё и терпение имеешь просто огромедное! А муж сам денег не предложил?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 10:27ссылка
Shape_me, Иннусь((( он говорит у него нету.. вернее не так... он ничего не говорит... он считает, что бюджет у нас общий и откуда деньги пойдут, как бы не важно.. а его деньги "на непредвиденные расходы"... а вот будут ли эти расходы, никто не знает(((...
Мне папа обещал с деньгами помочь... на много я не рассчитываю, но все же частично оплатить работу строителям, думаю хватит :)))
Вобщем, чего я хочу сказать... лучше рассчитывать сразу на себя, чтоб потом не разочаровываться(((...

Наверное это не правильно и в нормальной семье должно быть как то по другому, но у нас так сложилось... у каждого свои деньги(((....

Но я потиху у мужа деньги "вытягиваю"... Продукты ему говорю, какие покупать... Ребенку репетитора по физике он оплачивает.. Машину свою естественно сам чинит... Комп починил, почти 400 долларов он отдал (просто я не к своим ребятам обратилась за помощью, а сказала ему к его знакомым обратиться и отвезти комп.. Автоматически он и заплатил ))))
Заикнулся было, что он деньги отдал.. может был намек, чтобы я ему вернула, может не было... но я скромненько спросила: ну ты же не последние отдал, правда? ))))))))))) и фсеее... все в дом, все в дом..какие тут могут быть рассчеты))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:07ссылка
Tachilka, Это как мне Катька сказала: так много накопил на чёрный день что жду его с нетерпением!))))))))))) Ну и правильно, раз у него проблема расстаться с деньгами по-хорошему, пусть обманным путём вытягивает из кубышки)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:33ссылка
Shape_me, ага))))))).. а с другой стороны, я бы не сказала, что он какой-то скряга... но расстаться с большими деньгами, особенно сразу, ему оочень тяжело)))))) и ему надо долго морально готовиться .... Если это уже действительно назрело и покупку совершить надо, он покупает и не ворчит... нооооо... я же так не могу))))) мне захотелось и надо уже бежать покупать..почти сразу ... поэтому, когда я стала хорошо зарабатывать и у меня появились свои деньги.. всем сразу стало спокойнее
Люкавана   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 01:06 (ссылка)
Tachilka, не, это не у тебя! это у всех на Лиру глюки((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:34ссылка
Люкавана, угу... я поняла это... уже когда закидывала фотки, предполагала, что их не видно будет)))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку