-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Ремонт..аааа...

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 16:55 + в цитатник

мои  ремонтные новости... пора начинать, мне кажется)))  

мы ж работали в субботу... но меня отпустили пораньше.. вот я воспользовалась моментом и рванула в Ждановичи, зарисовывать с дизайнером кухню, которую хочу заказать... но... я теряюсь между двумя цветами... жемчужно-фиолетовый и жемчужно-розовый с ручками матовыми в металле и отделкой под цвет матового металла... 

(

(Мои фотки конечно цвет не передают..но... стиль.. немножко)

)  (240x320, 15Kb)

Ну жемчужно-розовой я бы ее не назвала..скорее приглушенно-терракотовой... а может просто в павильоне она так смотрится... но я уже полгода туда хожу на нее смотреть... она мне все еще нравится... Фиолетовая - богато..да.. но в моей маленькой кухоньке вряд ли такое богатство будет смотреться.. скорее надо делать уголок средиземноморья))))) Тем более на кухне моей очень солнечно всегда... Я уже и  ламинат подобрала под нее.. плиточка такая серо-бело-желто-розоватая....

 (320x240, 16Kb)

А вот от барной стойки она меня отговорила... будет небольшой круглый стеклянный стол..возможно расписной вензелями под цвет кухни... а может в квадратиках, как и стекла в дверцах кухни и ручки шкафчиков тоже с вырезанными квадратиками...

Только вот плитку на фартук не знаю, какую... и не знаю, какую столешницу.. выбрала вообще то молочную с вкраплениями песчаника ... и возможно такой же фартук, если плитку так и не подберу... Но мне нравиться белая столешница с металлическими блестками.... я видела ее в другом месте... было бы оочень красиво, мне кажется... думаю, а не заказать ли мне шкафы в одном месте, а столешницу в другом)))....

И какие обои... Дизайнер тоже молочного цвета советует...  я в растерянности...

До самого заказа еще далеко, но чтобы определится, что клеить и лепить на стены, я решила определиться наконец, какая будет кухня)))

Из моих предыдущих идей : вот тут я себе картинки выбирала из инета))) http://www.liveinternet.ru/users/tachilka/post122843892/

Думала про

малиновый - цвет мокрого асфальта - серая плитка

ораньжевый - шоколадный...

 

 (462x699, 117Kb)
Рубрики:  Фото
Ремонт, интерьер


Процитировано 1 раз

Shape_me   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 16:59 (ссылка)
ой Тачилочка, всё ты так описала хорошо, только фоток не видно мне почему-то((((
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:15 (ссылка)
Shape_me, Иннусик, я их тоже не вижу((( может глюки пройдут и появятся? я сегодня у многих фото не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 17:24ссылка
Tachilka, попозже гляну, я по описанию дуб-дубом. хочу глянуть своими глазами обязательно:)
Умевшая_летать   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:43 (ссылка)
о боже,ремонт -это вроде стихийного бедствичя...можно начать-закончить просто не возможно)))...так что удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Акулишна   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:10 (ссылка)
эх. жаль фоток нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 11:52ссылка
Акулишна, наверное уже видны фотки
Shape_me   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:05 (ссылка)
о, фотки!! Кухня Тачилочка отпад просто....
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:24 (ссылка)
Shape_me, спасибки)))
счас создам раздел в фотоальбоме, скину туда все фотки по интерьерам, что нашла))
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 23:39 (ссылка)
а объединить не хотите с комнатой?
фантазии хорошие
7,2 метра смущают
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 11:51 (ссылка)
BlackMoon, что значит смущают? )))) что есть, то есть))))...
Я думала про объединение и там где то в коментариях к другим постам этой серии есть два варианта перепланировки... но во первых по деньгам я не потяну, во вторых совмещенный санузел это не есть хорошо , в третьих жалко балкон, что тогда будет не в зале и в четвертых эти комнаты летом самые жаркие.. там все время солнце... ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:14ссылка
Прошла два ремонта и ремонт дачи.Рекомендую всем : выбрасывайте все что только можно, только самое-самое необходимое. Никаких полочек для пыли, ковров, громоздкой мебели. Светлые тона,пространство,воздух и во всем минимализм ( в разумных пределах).
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:30ссылка
рек, мда...хороший совет ;))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2011 г. 15:31ссылка
рек, два ремонта и ремонт дачи... ты героиня))) правда правда ;))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:31ссылка
Так уж пришлось.Глаза бояться, а руки делают.Даже если что-то делаешь не сам,а приглашаеш, то ответственность всеравно на тебе.Например подвигать стены, или самой вести постройку бани.Поймет только тот,кто прошел через это. :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку