-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Немножко про Львов...

Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:15 + в цитатник
У нас было несколько часов, чтобы пройтись по Львову до отправления нашего поезда...
Первое впечатление: город пошарпанный (старая его часть.. новую не видели вообще)... хотя архитектура красивая.. если бы все в порядок привести, было бы вообще супер...

Произвели впечатление дворы-колодцы... треугольные дома - по кругу построенные с внутренним двориком.. пятидорожные перекрестки... булыжные мостовые...

Мы сначала свернули на одну улицу.. пока я фотографировали, какой-то дед заловил Игоря и объснил ему, что мы идет не по той улице, есть еще красивее и рассказал, куда идти... мы свернули туда.. длиннная улица вся мощеная булыжником... трамваи, машины.. Игорь ужасался, как по таким дорогам можно ездить? Это ж капец машине...
Вдалеке видела много соборов красивых... но времени туда ходить не было... долго шли пешком... назад решили подъехать на трамвае... показалось, что трамваи призраки.. они нигде не останавливаются))))))))) пока шли в одну строну, отсановки были, в обратную - нет...
Решили в обратную сторону пройтись по параллельной улице... шли шли и вернулись на ту же улицу, где мы и были.. было смешно...

Зашли в кафе покушать.. вывеска была красивая... но витрина с едой... там все плавало в таком жире... фууу.. после санаторского питания как то ничего не впечатлило...
Потом все-таки попали в трамвай... зашли в современный супермаркет недалеко от вокзала... Там покушали в кафе на последнем этаже... потом купили знаменитый Киевский торт, гостинцев домой и пошли на вокзал...
(много фоток Львова показывать не буду)

Конечно лучше ездить по Львову с эксукурсоводом... Пожалела, что не заказала экскурсию в Трускавце...

Серия сообщений "Трускавец 2009":
Часть 1 - Трускавец
Часть 2 - Улочки
...
Часть 7 - Что такое хорошо и что такое плохо..
Часть 8 - Трускавец
Часть 9 - Немножко про Львов...

Рубрики:  Фото

teoretik   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:34 (ссылка)
и я там был и мед там пил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 16:44 (ссылка)
teoretik, мой папа там оказывается после войны с родителями жил в гостинице Европа напротив оперного театра.. судя по фоткам мы всего лишь несколько метров до той гостиницы не дошли (по его ощущениям), повернули обратно)))
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 14:59 (ссылка)
дааа....старые городки это здорово...сам бы побродил, посидел где в тихом переулочке...
Ответить С цитатой В цитатник
голлАНдОЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 14:06 (ссылка)
Tachilka,
Пошарпанный говоришь...А я Львов очень люблю- у него особая атмосфера!
Может его специально пошарпали, за те годы, что я там не была!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:07 (ссылка)
голлАНдОЧКА, я не видела его толком.. но было жалко, что такие неухоженные дома... притом мы и видели всего то две-три улицы ;)))... так что это только первое впечатление... Один раз свернули на боковую улицу, там оказалось все очень красиво..дом старинный, но покрашенный.. и цветы кругом... А Отель Киев - сееерый... напротив окон мусорные баки..жуть.. счас фотку прикреплю.

Это ухоженная боковая улочка
 (525x700, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:10 (ссылка)
А это отель Киев - верхняя часть
 (525x700, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:18ссылка
Исходное сообщение Tachilka
А это отель Киев - верхняя часть

Мда-а-а! Больше на тюрьму похоже...
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:20 (ссылка)
и внизу
 (525x700, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:22 (ссылка)
голлАНдОЧКА, а я привыкла к нашему ухоженному Минску, потому для меня это дико... Даже когда приезжаю в свой любимый Севастополь, сердце кровью обливается, когда вижу мусор на улицах города и на пляжах и в лесу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:25ссылка
Исходное сообщение Tachilka
голлАНдОЧКА, а я привыкла к нашему ухоженному Минску, потому для меня это дико... Даже когда приезжаю в свой любимый Севастополь, сердце кровью обливается, когда вижу мусор на улицах города и на пляжах и в лесу(((

А я тем более от этого всего отвыкла в Голландии- вид валяющегося фантика теперь меня приводит в шоковое состояние.)))
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 16:34 (ссылка)
голлАНдОЧКА, вот и меня так! Однажды видела картину.. у нас же в Беларуси. Была я проездом в Витебске. Тоже было несколько часов до поезда и мы пошли погулять по городу. Все чистенько, красиво. Впереди идет дворник, прибирает все... А метров за десять сзади идет девчонка.. равзворачивает мороженное и кидает бумажку прямо на тротуаре..хотя до мусорки его донести не больше 5 метров... Я была в такоооом шоке... На тот момент я ей ничего не сказала..сама подняла бумажку и выбросила... сейчас бы я ей высказала все...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку