-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


август

Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:55 + в цитатник
Рабочий день закончен...
До фитнеса еще полтора часа... расскажу-ка вам про свои новости...

Обруч я себе все-таки купила, но не тот, что хотела (у нас в Минске таких не продают уже...ыыыыыы..видимо спросом не пользовался ) Кто не знает, о чем речь, я вот тут об этом писала
Купила обычный железный... как-то пластиковый китайский с пупырками меня совсем не вдохновил.. жалко мне свои бока все-таки... В Трускавце мне инструктор по лечебной физкультуре сказала, что эффект будет и от обычного, зачем травмировать себе сосуды? Я подумала и согласилась... Когда-нибудь я все-таки найду тот резиновый ))))....
Теперь вечерами Доктора Хауса смотрю и кручу...

До шести ем все, что хочется... Ну, конечно, не сколько хочется... После шести не ем.. в крайнем случае свежий огурец или кефир или арбуз или персик... похудела ;))...

Костя просит, мам, научи меня крутить... а как научить-то? Крутишь и все тут.. пробуй! ;)))

А еще недавно будит меня Костик, можно сказать среди ночи. Я уже заснула, а он в контакте и в мэйл.ру тусовался. Ну значит будит и говорит:
- Мама, у меня большая проблема! Я совсем мало вырос за лето! Я сегодня встретил девчонок из класса, они же выше меня!!! Что надо делать, чтобы вырасти???
- Костя!!!!!!!!! Я же уже сплю!!!
- Ну маааам!!! Что делать, а?
- Морковку есть и на турнике висеть, - буркнула я и заснула снова...
Просыпаюсь утром, на кухне три почищенных больших морковки...две съел, третью не осилил)))))))))))... наверное на турнике тоже висел)))))))...

Вот в общем и все... два выходных подряд с Костиком ездили на дачу.. там хорошоооо.. розжигали камин... делали шашлыки... молодая картошечка..огурчики...дневной сон..мммм..ляпота... одно плохо.. у Костика аллергия на кота маминого... Днем ходит нормально, а как только спать - сплошные мучения - сопли... и таблетки не помогают.... Решили, что покупать надо палатку, спальник и матрас и будет спать в саду в палатке)))))... Но это в следующем году уже, наверное :)))

Серия сообщений "Фитнес":
Часть 1 - Допрыгалась
Часть 2 - Влад
...
Часть 15 - Тренажеры.. ищу стимулы
Часть 16 - Как всегда
Часть 17 - август
Часть 18 - Канкан
Часть 19 - Трам пам пам
...
Часть 40 - Видео Popcorn с Живи танцуя
Часть 41 - Popcorn
Часть 42 - Fitcurves Живи танцуя! Осеннее танго

Рубрики:  Про Костика
Моя жизнь...

Мисс_Амика   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:02 (ссылка)
ойййй ..... Ну ты там посерьёзней с Костей-то ... Насчет "подрасти" - они же нам верят и волнуются :)))
Я вот тоже у мамы спрашивала про грудь :) Мне тогда правда всего 11 было , а у некоторых девочек уже было что-то - мама сказала -надо её слушаться и убирать в комнате :)))))) я даже немного поверила :))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:05 (ссылка)
Пани_Амика, ))))))))))))) ну твоя мама молодец!! Надо мне Кости про мытье посуды рассказать, что тоже помогает вырасти ))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 19:23 (ссылка)
Tachilka, издеваешься над ребёнком! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_me   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:56 (ссылка)
какая ты молоцец Тачилочка! Приятное с полезным сочетаешь - Доктора Хауса смотришь и обруч крутишь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:40 (ссылка)
Наринка, :))) не издеваюсь, а ищу способы воздействия))))))))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:42 (ссылка)
Shape_me, спасибо за похвалу..стараюсь ))))) Сегодня на фитнесе канкан разучивали, навизжааались!!! представляли, что мы в шляпках, юбках и кружевных панталончиках))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
Tachilka, и откуда ты силу воли берёшь, я себя в последнее время не могу ничего заставить делать)) вот брата за просто :D
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:51 (ссылка)
Наринка, сила воли после отпуска нашлась))))))))))))..до отпуска просто караул был... уже хотела все бросить и есть все подряд... в любимую одежду не влезала уже.. юбка, что сидеть должна была на бедрах, чуть застегивалась на талии...и никакие мои уговоры себя взять себя в руки не помогали))))...
А в отпуске каждый день лечебная физкультура, походы по парку, по городу и все пешком, плюс гидромассаж сделали свое дело - похудела и появился стимул худеть еще)))))... а приехав домой, уже не хотелось вечерами есть - за две недели отвыкла есть после шести... а потом на занятия сходила по фитнесу... снова втянулась... любимая юбка уселась на бедра как надо )))))) и я начинаю снова сама себе нравиться))))) а это лучший стимул удерживать силу воли при себе)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:55 (ссылка)
Tachilka, вот ты молодец, конечно, когда есть результаты, то это подстёгивает, а я обратно вернулась к своему "ночному" режиму, во всём комп виноват))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:10 (ссылка)
Наринка, я теперь уже ночью у компа тока по выходным... потому что в будний день утром на работу не подняться, и потом вареная весь день хожу...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:13 (ссылка)
Tachilka, а утром я обещаю лечь вовремя)) я пока после отдыха просыпаюсь утром нормально, но вот если не начну нормально ложиться, то на работу не знаю как буду вставать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:27 (ссылка)
Наринка, и я каждый день себе обещаю ложиться не позже 23.00... тщетно пока.. если не комп, так телевизор или домашние дела.. в лучшем случае в час ночи укладываюсь )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:33 (ссылка)
Tachilka, вот, а в Армении у дедушки не была компа и телевизор не на русском, я ложилась спать в 12 самое позднее, по московскому это вообще 11; а приехала обратно и снова три часа ночи, два эта прямо уже как рано легла :))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:37 (ссылка)
Исходное сообщение Наринка
два эта прямо уже как рано легла :))

)))))))))))))))))))))
Нариночка,спокойной ночи! глаза закрываются
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 02:07 (ссылка)
спокойной ночи, приятных сновидений :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 18:38 (ссылка)
Наринка, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наринка   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 21:51 (ссылка)
уже можно ещё раз спокойной ночи написать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку