-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Морковный пирог

Среда, 24 Июня 2009 г. 00:55 + в цитатник
Этот замечательный торт-пирог научил меня готовить Sergo_rain.
Вкус получается обалденно карамельный.

Состав:
2 яйца
2 стакана сахара (последний раз я положила 1, потому что не не люблю слишком сладкое)
200 гр. маргарина (растопить, остудить)
2 стакана морковки, тертой на мелкую терку
2 стакана муки
0,5 чайной ложки соды (гасить)

Все смешать, выложить в форму. Форму смазать маслом (Серега говорил про пергамент... у меня тефлоновая разъемная форма. Отлично пропекается и отстает от стенок без проблем). Выпекать при 180 градусах до готовности.. готовность как всегда проверяем деревянной спичкой, шпажкой..

Это очень вкусно, чесслово... Но это в идеале.

Теперь секрет. Я делаю морковный сок - на стакан сока две хороших морковки и яблоко. Нас трое.. соответственно 6 морковок и 3 яблока. Сок очень вкусный.. но остается жмых.. так жалко его выкидывать... Вот я и приспособилась этот жмых использовать вместо тех самых двух стаканов морковки из рецепта . Чесслово... я даже не успеваю сфотографировать пирог, разметают в один момент :)))

теперь фотки:
это в сыром виде
 (350x265, 116Kb)
это то, что получилось, вернее то, что успела сфотографировать :)))
 (350x265, 124Kb)
Рубрики:  Это очень вкусно!/мучное, печенья, торты, сладости

Понравилось: 1 пользователю

SergO_Rain   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 09:43 (ссылка)
Значит пока сходила за фотоаппаратом остался только один кусочек?
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 10:18 (ссылка)
SergO_Rain, в сыром виде - это фотка от второго пирога, а в готовом - от первого ;))) так что иной раз даже и сходить не успеваю ;))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:44 (ссылка)
чую это очень вкусно!!! Танюшка, жди гостей :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:49 (ссылка)
elli-murakami, Элькин, когда? я тут путевки выкупила в Трускавец с 8 по 22 июля меня в Минске не будет ... может до 8 или после 22 приедешь, а? я была бы оч рада увидется с тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 23:55 (ссылка)
Tachilka, я как соберусь, сразу напишу :)))) скорее всего, после 22-го :))))) а Трускавец это где?
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:06 (ссылка)
elli-murakami, ура!!! Трускавец, это Украина - Карпаты ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:09 (ссылка)
;) я лишние коментарии удалила ;))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 13:41 (ссылка)
Исходное сообщение Tachilka
elli-murakami, ура!!! Трускавец, это Украина - Карпаты ;)))

Карпаты! это запад да?... просто мама рассказывала, что они в детстве жили недалеко от Карпат... ну она там родилась в западной Украине.... а я никогда там не была...
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Tachilka
;) я лишние коментарии удалила ;))

какая-то фихня вчера была... отправляю - пишет не отправлено :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:13 (ссылка)
да.. наверное Запад...
От Львова 100 км...
Я там была в 7 классе. Мы ездили с туристическим кружком на какой-то слет в Черновцы... оттуда в Яремче нас возили на экскурсию.. классно было..
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:17 (ссылка)
Tachilka, там наверное оч красиво... а я седня вечером в Ульяновск...
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:48 (ссылка)
Тогда была зима - очень красиво было! а летом наверное еще красивее ;))
Удачи тебе в поездке ;))
Ответить С цитатой В цитатник
elli-murakami   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 14:53 (ссылка)
Tachilka, спасибо! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку