-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tabaluga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ji_Tru SUiCiDE_GiRLS MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 178
Комментариев: 1056
Написано: 2497


вакуум

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 08:19 + в цитатник

Я встала,помылась,высушила голову,позавтракала....а теперь тупо сижу за компом и мне лень куда либо идти!2 пары химии это черезчур,пойду ко второй!Надоело уже всё,просто просто надоело,не хочу ничего,хочу только уехать далеко и никому об этом не сказать!Сделала визу в Финку,вот как раз в нач октября еду!Что кому привезти?????Ещё решила много чего в себе изменить и не только внешне!А то о чём я щас думаю,непременно сбудится!!!!


Mollokko   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:02 (ссылка)
Молодец, можно успокаиваться только тогда, когда знаешь что ты сделал все для осуществления.
Ответить С цитатой В цитатник
Mandarinka_World   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:57 (ссылка)
Я тоже никуда не пошла .сижу
Ответить С цитатой В цитатник
gajdarowicz   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:24 (ссылка)
а мне пришлось рано вставать в поликлинику...бррр..кстати смотри что я сделала -
1738499_c50398f093_m2222уу (147x147, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marvin-exe   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:41 (ссылка)
ХА финка далеко????привези мне чтонить мама!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tabaluga   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Mollokko, пытаюсь сделать всё=)
Mandarinka_World,
а мне надо,по химии экзамен всё таки сдавать!!!
silent_eyes,
ееее))хорорсы крутыыы,круто сделала)))
marvin-exe,
очень далеко))что именно??
Ответить С цитатой В цитатник
Ji_Tru   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:10 (ссылка)
С добрым утром!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tabaluga   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Reflesk_girl,
Сдобрым добрым утром)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку