-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


...

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:49 + в цитатник

Что то я совсем забросила свой дневник. А меж тем, я жива здорова и вся тут. 

Работа захватила меня в свои оковы, не выбраться. Налаживать свой бизнес оказалось не так весело, как я думала.

Больше всего на свете я скучаю по своим рукоделкам. Меня жутко вымораживает то, что я совсем не могу выделить на это время. Даже не так, у меня нет вдохновения. Так было когда я жила в Москве и не доставала свою швейную машинку из кладовки 5 лет!!!

Усталость накопилась такая дичайшая, что единственное желание сейчас, все бросить и уехать жить в деревню. Хотя я там никогда не жила, но домик на берегу очень хочу. И вязание, и ещё музыку релакс и мои занятия йогой. Ох...что то я разнылась.

После 8 мясяцев работы с людьми я стала законченной социопаткой. И это не шутки какие-нибудь.

И как так вышло, что я...именно я...работаю в режиме такого насыщенного общения. Это я, которая может не взять телефон, когда звонит мама, потому что не хочу разговаривать не с кем. Так...понятно, что отрабатываю какие то кармические долги. Что ж....

Рубрики:  Житейское)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 19:59 (ссылка)
приветики, дорогая )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 20:16ссылка
Привет, Леночка, я хотела тебе написать. Представь себе что произошло. Оказывается твоя открытка пролежала у какой то бабки из первого подъезда! И только вчера домком мне её отдал. Конверт нагло вскрыт, но открытка уцелела! Зачем эта старая карга её столько держала не представляю! Уму непостижимо, но я наконец то её получила, спасибо тебе дорогая моя! Очень приятные слова)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 23:41ссылка
Аноним
это просто чудесно )) вот и хорошо что она у бабки пролежала и её порадовала какое-то время и в конце концов нашла свой адресат, а не потерялась на пути )) ведь я тебе писала, что разговаривала с нашим почтальёном, по его словам вскрывают письма и выбрасывают их в мусор... но я рада что у этой истории хорошее начало и конец ))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 20:19 (ссылка)
Я знаю что ты тут, не смотря на то что ничего у себя не пишешь)
Тюнюша, как бы мне хотелось чтоб получилось встретиться и погулять. просто мечтаю.
Пусть лучше на себя работать чем на чужого дядю который будет выносить мозг и платить по желанию, есть цель домик у моря ия более чем уверена все получится!
Отдохнуть конечно нужно. это банальное переутомление, помню у вас велосипеды есть, может стоит покататься, сменить обстановку, пикник устроить и плегчает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:23ссылка
И я Ташуль, очень хочу повидаться) А на великах мы катаемся, хоть и приходим в 8 вечера уставшие, перекусываем и поехали, хоть километров 10, но проедем, вот только приехали, розовощекие и счастливые) Я ещё сегодня фильм прям на работе посмотрела "Вероника решает умереть".....прям под впечатлением. Я книгу читала давно. Мне нарвятся такие фильмы со смыслом. Как у тебя дела?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:29ссылка
Аноним
Я вчера посмотрела "пеликана" хороший спокойный и добрый фильм)
Интересно я когда нибудь научусь на велике кататься)))))
Вещи у меня уже сложены, но скорей всего буду ждать когда к нам приедет парень с которым сестра летела (отец не хочет одну отпускать) и полетим вместе, все равно сейчас аэропорт у нас закрыт-туман. это ожидание выматывает очень сильно
Шебби_Шик   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 20:20 (ссылка)
прииииивет! скрещу пальцы - может долги простят:) а если понадобится домик у моря - подберем-с, не вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:24ссылка
Привет Привет)) Как решимся покупать сразу свистну)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку