-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


Фито-шампунь)

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:22 + в цитатник

Девочки, срочно!

Самодельный фитошампунь!!

Рецепт тут vsezdorovo.com/2011/02/dry-fitoshampun/#more-3794

Вообще этот рецепт в интернете гуляет...и на ЛиРу его часто встретишь, кто изобрел не знаю, сегодня решила попробовать. Результат меня ооочень удивил, признаться не ожидала такого)

Волосы чистые, "хрустящие" сильные, блеск какой! Да что я тут ....смотрите сами)))

Не расчесала только как следует, потому что влажноватые)

Видите как блестят??? А знаете как это важно для меня?....Вот...)))



От себя пару советиков:

-кагда будете добавлять воду перед мытьем головы, размешивайте смесь тщательно, чтобы не было комочков мучных, и делайте пожиже.

- сушите волосы полотенцем, а затем феном (если необходимо) над ванной, чтобы остатки травки осыпалсь туда. Их совсем немного.

Промывать волосы придется чуть дольше, чем после шампуня, но поверьте мне, это того стоит!!!

Говорят, что через некоторое время волосы будут жирнеть не так быстро, а это моя главная проблема, мою голову через день...и к обеду второго дня они уже жирные. А пользы конечно тут навалом, сами понимаете. А жирность наверное горчица поедает, я и раньше это слышала, но все недосуг было попробовать))) Теперь буду мыть регулярно, и смотреть как красивею)))))

 

Да, кстати, я имбиря в близлежащих магазинах не нашла, завтра на рынке куплю, без него пока попробовала, он вроде кровообращение стимулирует.

Рубрики:  Про косметику)


Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:30 (ссылка)
Пасиб, попробуем)))
Можно в обычный шампунь, в одноразовую порцию добавить размолотую таблетку аспирина, волосы любят кислую среду, эффективное средство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:32ссылка
а я так делала,.... гуляло мнение, что это рецепт от Дженефер Энистон)) Типа её фирменная фишка....волосы у неё и правда красивые)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:35ссылка
Аноним
Хи, я и не знала, одно время делала оч понравилось)))
Мама у меня на днях делала маску мед+красный перец, да хороших рецептов уйма только нужно регулярно делать а не как я, тут помню, тут не помню)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:37ссылка
Да я сама такая, загорюсь, а потом кучка пепла лежит))))Я удивляюсь иногда какие девочки есть педантичные. и все у них всегда как надо , и маникюр и педикюр и всякие рецепты))) не то, что я))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:40ссылка
Аноним
маникюр это стабильно, люблю ноготки чистить))) делаю сама, как делают мастера мне не нравится, все остальное так сяк, педикюр это ближе к лету будет актуально)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:42ссылка
я тож маникюр сама делаю, с подросткового возраста ещё) и регулярно, в отличие от других процедур)) мастеров тож не хочу, пробовала пару раз. все пообрезали вкровь, а сестра моя медработник, застращала меня гепатитом))) говорит не смей туда ходить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:46ссылка
Аноним
Да-да. замечала, что ни фига они инструмент не обрабатывают. Да они еще такие мастера, что конечности у них явно не оттуда растут, сама свои руки лучше знаешь))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:51ссылка
а тебе, кстати, если будешь пробовать шампунь ромашку наверное не надо добавлять, а то желтизну может дать твоим блондинистым волосам)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:55ссылка
Аноним
Вот это ты хорошо сказала, потому как дома ромашка имеется, и ведь насовала бы ее в шампунь))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:13ссылка
А если вместо аспирина- уксус яблочный , он же закисляет? Или от аспирина другой эффект?
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:30ссылка
Да вообщем то один и тот же)) кислая среда...но краска на волосах может смываться быстрее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:35ссылка
ноя боюсь кислую среду))) все таки у меня волосы крашеные) правда безаммиачной краской, и кислая среда краску прогоняет))) совсем, говорит, уходи)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:42ссылка
Аноним
Честно, не замечала. Для меня актуальна борьба с желтизной (категорически не нравится), все эти сепец шампуни, ужасть))))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:45 (ссылка)
спасибо! видела рецепт, но как то до сих пор не пробовала, но если результат такой хороший то надо глянуть на себе. а то мои волосы, особенно в последнее время, с шампунями из маркета дружить не хотят, противятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:54ссылка
да я сама в шоке от такого результата, наводила смесь, знаешь так посмеиваясь , нехотя....и вдруг такое, я даже и подумать не могла, что травы так хорошо промоют волосы!и и без бальзама я вообще не могла расчесать волосы, а тут свободно все разлетелись, шелковистые) обязательно попробуй. Муку ржаную то найдешь у себя?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:23ссылка
Аноним
не зря говорят: просто и гениально :)
даже в приготовлении еды простые рецепты имеют большой успех. попробую и отпишусь :)
Satin_Rain   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:00 (ссылка)
В наших " натуральных" рядах пополнение))) Я тоже недавно замутила травяной шампунь и один раз уже испробовала его, результат мне очень понравился!)) А запах... летний луг))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:56ссылка
у меня только одна проблема, вымывается плохо и не до конца))то есть чтобы помыть голову нужно целый час..да ещё и вычёсывать потом...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:32ссылка
Taatuu, потому я на крайний случай держу шампунь и бальзам, чтобы помыться, когда нет времени)) Только волосня на это реагирует плохо...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 00:05ссылка
согласна)) но в качестве профилактики и полечить можно так раз в недельку)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 14:01ссылка
Taatuu, я в основном как раз шампунем раз в месяц пользуюсь))
Валли   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо, я себе всякого нацитировала уже на эту тему, а пробовать тоже недосуг всё. Надо всё-таки решиться-таки, аналогичная вашей у меня проблема с волосами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:29ссылка
Попробуйте обязательно)
amshami   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 00:08 (ссылка)
Начиталась я у тебя ... и давай и себе делать)))
Первые два раза ооочень понравилось (хоть и оставалась в сухих волосах труха))) - у меня мука с отрубями)))).
А вот последующие три мойки что-то не промываются в некоторых местах головы - хоть ты тресни...вернулась пока к твёрдым шампуням...
А ты как? Еще на травах?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:44ссылка
Вик, тоже не могу промыть, волосы длинные, полчаса стою под краном, счетчик на воду тикает и нервирует)) Потом ещё трухой трясу полчаса с опрокинутой над ванной головой, если честно, не очень удобный шампунь, а уж в путешествии совсем неудобный. может для короткой стрижки подойдет? А сухой это как?Как мыло твердое? сама делаешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 21:12ссылка
да, как мыло) сама ща ничегошеньки не успеваю делать ... покупаю или у девочек умелиц...или в инет магазинах)
один из последних)))))))))
http://www.poloskun.od.ua/product_392.html
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 21:45ссылка
Я никогда такие не пробовала, надо поискать в магазинах) А бальзамом пользуешься? Я вот без бальзама не расчешу волосы, все соломой стоять будет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 23:24ссылка
да...сейчас с бальзамом (тоже хенд-мейдным))...но если ополоснуть кисленькой водой, то тоже рассчёсываются
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку