-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


Фасолевое пюре)

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:22 + в цитатник

И так) для тех кто следит за фигурой...то есть за весом...я уже не худею...52 кг в принципе меня вполне устраивают. Но всякие полезные блюда все таки готовлю. Я открыла для себя фасоль. Как то в семье моей её не готовили, и она по сути для меня диковина. А вот Мишель Монтиньяк её очень рекомендует...например в качестве гарнира к мясу, хотя фасоль сама по себе ооочень сытная. 

И вот решила я сегодня при помощи фасоли имитировать картофельное пюре.  Я вообще то картофельная душа и хлебная тоже. С детства приучена. Да и не только я. Как Петр-1 завез её, так мы и едим. А картошку по Монтиньку низя. Крахмалосодержащий овощ, а я то думаю, почему моя подружка поправляется в пост, а она картошку хрястает тоннами)))

Ну так вот фасолевое пюре. Смешная такая кучка...но ооочень вкусная))


Отвариваем фасоль. Я иногда заранее замачиваю, можно на ночь, потом она варится быстро, за 1 час, а без замачивания может 2-2,5.

Дальше жарим лук на растительном масле, много жареного лука не бывает!!

Затем сухую отварную фасоль свалила в блендер, туда же жареный лук, выдавила зубчик чеснока, поперчила посолила, полстакана молока, зелень и взбиваем. Всё, пюре готово! В качестве основного блюда была жареная рыба.

Приятного аппетита)

Рубрики:  Про еду)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2011 г. 20:57 (ссылка)
Безумно люблю тушеную фасоль в томатном соке + зубчик чеснока и обязательно кинза, чтоб остренькое такое было)
Пюре это хорошая идея, пасиб)
Надразнила ты меня, нужно "фасольки" приготовить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:59ссылка
я тоже тушила в томате, супер вышло......вот без кинзы правда...надо попробовать!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:06ссылка
Аноним
Во еще вспомнила, у нас грузины, армяне лобио готовят, причем в очень больших количествах, в принципе то же пюре, но более жидкое)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:08ссылка
а рецепт??))) лоббио смешное слово почему то))) ЛОбббиооо)))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:14ссылка
Аноним
Сварить фасоль, сделать из неё пюре, разбавляя фасолевым отваром, чеснок, перец, кинза, приправы все что есть в доме, обжаренный лук) Подают горячим. Есть рецепт где добавляют уксус, но я его не люблю)
Если это какое-нибудь большое застолье, то кто-нибудь обязательно смотрит чтоб на столе лобио было теплым)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:16ссылка
Аноним
Должна получится консистенция жидкого пюре)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:16ссылка
ну мое пюре почти лобио))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:19ссылка
Аноним
Ага, приобщаешься к кавказкой кухне)))
А сациви пробовала когда-нибудь?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:26ссылка
неа))) стыдно признаться даже не знаю что это? пойду погуглю...помню в Служебном романе, сациви..купаты)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Марта 2011 г. 21:30ссылка
Аноним
А чё стыдно то?! В каждой местности свои блюда готовят)
Сациви мы часто готовим, вкусно-о-о-о-о)))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 00:05 (ссылка)
Не по теме поста))) Посмотри мультфильм "Тишина под корой", он конечно концептуальный, но очень красивый. Это короткометражка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 00:06ссылка
ух! а я только сегодня думала. ну чтоб за мульт посмотреть))) на прошлых выходных Сезон охоты пересматривала))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 00:09ссылка
Аноним
Он коротенький, всего 54 мегабайта, но оч понравился)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Марта 2011 г. 00:07ссылка
сейчас гляну, спасибо, Таша))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку