-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


Про тональный крем)

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 17:05 + в цитатник

Вы пользуетесь тональным кремом?

Я да,..... кожа, как говорится, не супер-пупер. 

Но последнее время я стала очень мало пользоваться декоратиной косметикой, и ужасно придирчива к тональным средстам. Совсем расстаться с ними я не могу себе позволить, вид будет неухоженный. А хочется, чтоб вид у кожи после нанесения был натуральным, как будто ты такая красавишна сама по себе и ничем не пользуешься. Но с моей кожей такого эффекта достичь трудно. Проблемная, жирная и ооооочень смуглая. Я в своей семье одна такая чернышка. Моя сестра родная вообще вышла блондинка, а я как цыганка темнокожая)))

Тональных кремов у меня целая коллекция собралась и дорогие и ооочень дорогие и средние, вобщем всякие, в основном лежат без дела. Пробую в магазине на руку, вроде все устраивает, прихожу домой...не то...на лице видно...как замазка......а мне нужно так, чтоб нанесла , сразу красавица вся матовая и ничего не видно)))

И сегодня меня  прям озарило. Взяла дневной крем, какой то Орифлейм цитрусовый, отложила в баночку отдельную, пару чайный ложек ..........и ............."какнула" туда чуток тонального крема кажется Avon. Все размешала как следует и пошла пробовать. Люди - это что то! Тончайший слой получился, кожа ровная, однотонная, увлажненная и красивая. Ни одна собака не догадается, что я нанесла тональный крем, его даже не видно. И почему я раньше до этого не дадумалась Вобщем очень рекомендую. А главное, тут можно регулировать количеством тонального крема, добавленного в дневной крем, степень замазанности. Я люблю так тоненько, ненавязчиво. И наносить легко, и распределять по коже удобно, "патамушта"  тональные кремы наносить, как правило, сложно,..... они быстро сохнут на воздухе, в итоге тянешь кожу в разные стороны.

Такие вот красивишные дела))

Рубрики:  Про косметику)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ludmiiila   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 18:59 (ссылка)
спасибо за такую интересную информацию !!!! и проверенную
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 20:29 (ссылка)
У нас наоборот, я белокожая и светловолосая, а сестра смуглянка)))
Про крем, согласна на все 100% + лицо не обветривается. Я училась в другом городе, там зима была настоящей зимой и это было немаловажно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:02ссылка
а я этой зимой в морозы намазалась увлажняющим кремом) не знала, что он кристаллизуется в морозы))) обморозила щёки))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:06ссылка
Аноним
А я хитрая, я детский крем "джонсонс беби" добавляла)))
Сильно обморозила?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:08ссылка
а у меня от джонсанса щипет лицо))) салатовый такой тюбик?
Сначала думала, что сильно. Щёки пошли такими бело-красными буграми)) подружка намазала меня оливковым маслом и все сошло))) последствий не было)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:15ссылка
Аноним
Не, розовый, еще молочком пользовалась с лавандой и желтенькое такое, не помню с чем)))
Ужасть, нуна придумать шапку для лица, для пущей безопасности)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:26ссылка
Аноним
Хы) Можно воспользоваться чулком, а потом икать от испуга, кода из-за повороты вырулит очередной утепленный)))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:52ссылка
я б испугалась такого чуда)))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:17 (ссылка)
я перепробовала много тональных и дорогих и дешёвых, но остановилась всё таки на пудре. и что интересно, нашла как спец для меня у меня на родине, хороша на удивление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:19ссылка
Пудра конечно хорошо, но у меня лицо вечно шелушиться...и порой пудрой не могу пользоваться, все становиться заметнее ещё сильнее) А где ты живешь, если не секрет конечно))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:24ссылка
Аноним
вот и у меня шелушения, особ зимой, а Т зона жирная. эта пудра хорошо скрывает шелушения, выравнивает тон и не заметно что она есть на лице.
живу в Стамбуле, а родом из Минска (беларусь)
ещё хорошая пудра М.А.С. но на знаю есть ли эта фирма у вас и если есть то надо пробовать
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:26ссылка
ой как далеко вы живете! здорово!)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:29ссылка
Аноним
ко мне желательно на "ты" :)
в наше время- рукой подать :)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:29ссылка
ой, конечно Ты)) сорри)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку