-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


Тильда-Люська)

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:07 + в цитатник

 У моей племянницы Сашеньки, а по совместительсту крестницы намечается день варенья, первый значительный юбилей, 5 ЛЕТ!! И я сделала подарок для неё)

Современных детей трудно удивить, может не всех, конечно, но Сашеньку точно трудно. Отказа в игрушках ребенок никогда не знал, такое изобилие мне в детстве и не снилось. Тонны киндеров, 10 штук барби, куча мягких игрушек, Поэтому вновь прибывшая игрушка занимает её ровно на полчаса, а потом отправляетя в кучу, куда отправились придыдущие и покупается новая. Я все время ворчу, что не нужно столько покупать....но на меня, как водится, никто не обращает внимание, вот заведешь своего и будешь рулить.....мдя....и я замолкаю за неимением аргументов. Сестра моя Ксения младше меня на 9 (!!!) лет  и у неё есть доча, а уменя пока нет))) Но это лирика...к тому же никому не нужная))

И так, я решила порадовать и удивить свою крестницу, но пока не уверена, что смогу это сделать)) Вот и решила смастерить куклу, так как все остальные игрушки у неё уже есть и в избытке (опять ворчу).

Всю куклу я делала из вторсырья, за исключеним наполнителя, его я купила за 85 рублей 500 грамм. Это оргомный пакет. На три куклы хватит, если чё)). Волосы остались от вязаного пледа, сарафан из старых обрезков джинс. По сути кукла ничего не стоит, кроме моего труда , конечно, который бесценен, как вы уже поняли.

Не надо оваций, цветы и шампанское отнесите в лимузин))))))))))

Подробно все фоткать не стала. Вот тут отличный МК www.vsehobby.ru/kukla_iz_tkani.html, я все делала по инструкции, немного эксперементируя с цветом. Сама Люська сшита из старых же сестриных белых джинс, которые протёрлись в причинных местах)) Покрасила в какао (кофе не было). Лицо раскрасила акриловыми красками и нарумянила своми же румянами)) Ах да, почему Люська??? мне показалось, что ей идет это имя)))

Люська получилась таких внушительных размеров, сантиметров 70, мне хотелось поразить Сашку размерами) А то что эти барби? Мальки какие то)))) Это уж кукла так кукла, и сней даже спать можно, ведь она вся мягкая и её можно обнять))

А это ещё не оконченная работа, примерка сарафана, 1 минута и Нюша уже рядом спит глубоким сном)))

День рождения у Сашеньки 4 марта. Понравится или нет??...не знаю...но я старалась, два с лишним дня шила)

Рубрики:  Про hand-made)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Классная Люська получилась)))
У меня никогда не было шитых игрушек, вязаных в принципе тоже)))
Я тут свою сестрицу пытаюсь сподвигнуть на подвиг, конечно во благо себе, чтоб сварганила вот такую симпатяшку, пока тщетно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:00ссылка
Спасибо, Таш) она очень-очень просто шьется, думаю даже можно и без машинки швейной обойтись, вполне руками! мне вообще Тильды нравятся, особенно Зайцы))) я прям умиляюсь на них, такие нос пуговка и длииииинные ухи) сошью как нибудь обязательно! Мне тут одна портниха пообещала целый огромный мешок обрезков ткани отдать, вот я там развернусь)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:05ссылка
Аноним
Тильды, они какие-то душевные и добрые, для малыша и не только, это самое ТО)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:14ссылка
интересно будет ли ребенок играть с ней? а то покрутит полчасика и кинет в кучу))) это нас они умиляют, а детей умиляют девчонки винкс)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:17ссылка
Аноним
Э-э-э, чичас в гугле поглазею что за "винкс".
Ну вот чего ты сразу.... будет играть, не будет?! Конечно будет, она ведь с душой)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:22ссылка
а у Тильды фигура по сравнению с Винкс прихрамывает)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:25ссылка
Аноним
Я тя умоляю, "винкс" монстры просто))))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:27ссылка
))))))))))))) детям нравятся. Недавно в торговом центре видела аж целый магазин с их символикой, там одежки с наклейками, всякие зонтики ))) и цены аххх)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:28ссылка
Аноним
Ужасть!!! Мне не нравится, эх, давно я в куклы не играла)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:31ссылка
Таш, а ты как сообщения читаешь??
Вот у меня мейл-агент стоит, там сверкает. пришло письмо на почту, иду в почту, потом в письмо. потом на страницу обсуждения, итого 3 раза нужно обновить страницу. чтобы прочитать....может как то по другому делают?? инернет что то тупит...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:36ссылка
Аноним
Уведомления на почту приходят, обновление почты происходит каждую минуту автоматически. По идее тебе должен на почту приходить полный текст ответов из моего дневника, мне это удобно, я часто почту проверяю с телефона, особенно когда нет света)))
Иногда уведомления не доходят, тогда топаю в дневник к тому, с кем разговаривала)
ТатьянаАбрамова   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:43 (ссылка)
да. на почту приходит уведомление и ответ только на переписку только твоих например постов, а обсуждения моих постов:"Текс комментария доступен на странице обсуждения" поэтому топаю в дневник, придумали чтоль бы типа мейл-агента какого нибудь лирушного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:51ссылка
Аноним
В если в настройках дневника вот тут http://www.liveinternet.ru/member.php?action=mailing&userid=3523123
Включить "Высылать подписчикам полные тексты комментариев в Вашем дневнике? "-так немножко удобней)))
Вроде о таком, здесь пока не слышала))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку