-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


про Нюшу)

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:28 + в цитатник

 Другого места для сна во все вселенной не найти)))

А вчера аж челюсть отпала от сладости сна)))

Рубрики:  Житейское)
Про котэ)

Art_Impress   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Вот как они умудряются оставить свой котокорпус в режиме сна на вещах которые нам необходимы)) Мой котик, любитель сесть на бумаги в процессе моей работы=)) Внутренняя наводка у них 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Шебби_Шик   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:54 (ссылка)
да, они такие изобретательные на предмет- где бы притулиться, да так чтобы на самом краешке, да так чтобы все ахнули)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТатьянаАбрамова   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:51 (ссылка)
Art_Impress, Шебби_Шик, это правда))) клты любят найти такие места на самом ходу)) сегодня куклу шила племяхе так Нюха на моем шитье все время находилась))) прям отвлечешься на 5 сек. оборачиваешься. а она уже спит глубоким сном в центре))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:29 (ссылка)
Шкода)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:36ссылка
Аноним
Затискала бы)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:38ссылка
Что я и делаю постоянно, А Нюша так протяжно подвывает.....отпусти меня)))))) а я держу пока не зашипит на меня)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:43ссылка
Аноним
А мы вчера Лизе прививки делали, обиженная ходит, морду отворачивает, хвост прижат, теперь тискаем вдвойне чтоб скорей простила)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 08:58ссылка
моя Нюша однажды заболела, я тогда в Москве жила, назначили уколы 3 раза в день, конечно даже 3 раза делать не могла, так как работала, и возить в лечебницу было дорого ужасно, одна инъекция 100 рублей, пришлось самой колоть....какой это был ужас, она так визжала....а потом так смотрела на меня....у меня все сердце разрывалось.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 09:36ссылка
Аноним
Мне самой очень их жалко, но если выбирать здоровая животинка или..... не дай Бог)))
Надо еще для медицинских паспортов всех животинок сфотографировать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 09:38ссылка
паспорта это для путешествий?? или выставок?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 09:43ссылка
Аноним
Не, мы не путешествуем (надеюсь пока) и не выставляемся.
Паспорта медицинские, там отметки о прививках ставятся, об операциях и т.д. Они международного образца и с ними можно выезжать и за границу)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку