-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


Про кино)

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 23:35 + в цитатник

"Мэри и Макс" пластилиновый анимационный фильм Адама Эллиота.

описание тут www.kinopoisk.ru/level/1/film/378246/

История отношений 8-летней девочки Мэри Динкль, которая скучает в пригороде далекого австралийского Мельбурна, и Макса Хоровица, 44-летнего одинокого еврея, жителя шумного нью-йоркского хаоса. Разделенные разницей в возрасте и двумя континентами, Мэри и Макс проносят свою необычную дружбу через годы.

Ну что сказать, мне очень понравился, мульт не стандартный по всем параметрам.

Пластилиновые фигурки совершенно потрясающие, такие яркие и реальные образы, все из жизни.

Потрясающая матушка со своим бокалом шерри и сигарой)))) Изумительная Мэри: застенчивая, плаксивая и жутко добрая. Трогательный до слёз Макс: неуклюжий и славный. Прикольная слепая дряхлая соседка.

Совершенно поразили интерьеры, такие культово-винтажные, где каждая вещь, от комода до стакана имеет историю. Обои, потолки, улицы, тратуары и бордюры, машины....глаз не отрвать как все художественно и красиво.

 

Отдельно хочу отметить цветовую гамму фильма, такая сепия что ли или ч\б.... с небольшими  вкраплениями красного и оранжевого. Оч оригинально и стильно.

 

Но главное спектр чувств, эмоций и состояний, которые так живо показаны пластилиновыми героями: и страх и депрессия, и безысходность, и потеря, любовь и радость)

 

Ну и соль, конечно....мир несовершенен...и люди в нем не совершенны, нельзя вот так просто взять и нанести крем от морщин на окружающий мир и разгладить его))

Так)).........)))))))) давайте теперь дружно все возьмём и простим нашим близким их несовршенство. Аминь)

 

Рубрики:  Про кино)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 08:30 (ссылка)
Я в была в хорошем шоке от этого, недетского мультфильма, а под конец вообще обливалась горючими слезами. потом еще три раза пересматривала)

Я про него во тут писала http://www.liveinternet.ru/users/tasha_vasilek/post127048674/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 09:45ссылка
я тоже буду пересматривать этот мультик, мне оч понравился, а сегодня хочу этого же режиссера мульт посмотреть Харви Крампет ....ты смотрела его?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:53ссылка
Аноним
Смотрела, но такого впечатления он на меня не произвел.
Еще очень люблю пересматривать "Охотники на драконов", пока эти два мульта у меня в золотой коллекции)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:39ссылка
охотники я не смотрела....сейчас гляну что за мульт такой
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:48ссылка
а ледниковый период тебе не нравится?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:00ссылка
Аноним
У меня есть критерий оценки, буду или не буду смотреть второй раз, "Ледниковый период" относится к последним)))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:01ссылка
и из всех мультов ты только два оценила как хорошие? или ещё есть достойные?
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:09ссылка
Аноним
Эти два очень достойные, еще ARK концептуальная короткометражка, "Переменная облачность" тоже короткометражка, "ВАЛЛ•И"-очень трогательный, "Вверх"-особенно начало,
"The Secret of Kells"-потрясающе нарисован, но смотрела с украинским переводом, другого не было, "Сезон охоты" в принце все три части, там же такса Сосисочка есть)))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:21ссылка
сезон охоты я тоже обожаю! валли оч трогательный, я в кинотеатр на него ходила....а остальные посмотрю))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:28ссылка
Аноним
Я много мультов смотрела, но эти самые-самые на мой взгляд.
Не смотрю аниме мультфильмы, я этого вообще не понимаю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:36ссылка
я тож аниме не люблю))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку