-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


питание по Монтиньяку.

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:36 + в цитатник

Не прошло и 33 года, как я стала интересоватья здоровым питанием....нет,вы не подумайте, что я толстуха какая-нибудь. При росте 164 см вешу 53 килограмма (неделю назад больше 55). Вес меня мой устраивает, разве что пару кг я бы скинула к лету, но не обязательно. Гораздо больше меня беспокоит животик моего мужа))) При росте 186 см - вес 94 кг (год назад был 89). Сама виновата: то пончики. то блинчики)))

Муж вроде против диет не возражает, но чувство голода переносить отказывается. Пытаясь ограничивать его в количестве еды, навлекла на себя только гнев праведный.

А тут информация неожиданно поступила. Друг мужа похудел чудесным образом на 15 кг.

Что? Как? Почему?

Оказалось: питание по Мишелю Монтиньяку. Информации в интернете придостаточно. Не буду лишний раз описывать тут всю стратегию этого питания, скажу лишь, что решили мы попробовать. Прошло меньше недели и мы оба минус 2 кг.

 

Чтож, отлично....того то нам и надо. Рецептов тоже куча в интернете. Я буду выкладывать то, что нахожу на просторах рунета и пробую сама. 

И так, основной принцип: исключаем плохие углеводы, продукты с повышенным гликемическим индексом: солод(пиво), сахар, выпечку из белой муки, картошку, вареную морковь и свеклу, и кое что ещё....в интернете есть таблицы тех продуктов которые надо выкинуть....на время..

В общем, ищем в интернете все подробно об этом питании кому интересно.

Вот хороший сайт с подробными описаниями.

www.forumonti.com/

Итак наш завтрак сегодня. Чай (без сахара, но с малюсенькой ложечкой меда)  и жареные хлебцы из ржаной обдирной муки.

Замешиваем наипростейшее тесто: 1 яйцо, соль, вода и обдирная мука, раскатываем в пласт, режем на полосочки и жарим в растительно масле, если есть оливковое, то очень хорошо. Припорашиваем солью.

Что меня оооочень удивило когда я жарила эти хлебцы - совсем не было никакого чада. Странно. Вобщем хлебцы вышли очень вкусные.

 

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку