-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТатьянаАбрамова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 197
Комментариев: 896
Написано: 2723


Туника в технике "узелковый батик".

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 20:33 + в цитатник

Туника сшита из простого белого льна. Средняя цена 300-600 рублей за погонный метр при 1,5 метровой ширине. Чтобы посчитать расход ткани, необходимо замерить длину туники и длину рукава. Берем выкройку самой простой рубашки. Когда туника будет готова, нитками (очень плотно) скручиваем места, где мы хотим оставить белый цвет и кладём в краску. Я покупала какую то питерскую недорогую краску за 30 рублей. Цвет в данном случае - "терракот". Длину туники выбираем по своему вкусу. Моя чуть ниже бедра, поэтому я могу носить её, и как коротенькое платье на пляж, и как блузку с джинсами. 

 

Ниже привожу ссылку о технике "узелкового батика". Там все очень подробно описано.

art-batic.ru/info/info_batik/uzelkovyiy-batik/texnika-uzelkovogo-batika.htm Удачи вам в вашем творчестве!

Краску вот ткакую использовала, только цвет терракот был.



Рубрики:  Про hand-made)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Татьяна_Дьяченко   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 08:44 (ссылка)
очень понравилось Ваше платье.. а какими красками работали и чем перевязывали узлы?.. я пробовала просто нитками перевязывать, но белого просвета почти не оказалось... может краска не та.. я использовала Гамму. для холодного батика-которая запаривается просто утюгом..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 09:41ссылка
Спасибо)
Завязывала плотно обычными нитками швейными. но наматывала очень много витков...такой плотный кокон.
Краска питерская какая то...название не помню...оч дешевая...40 рублей пакетик на 10 литров воды...я в ведре и красила....если нужно...я узнаю как краска называлась, схожу в то место где она продается и посмотрю)
Татьяна_Дьяченко   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 10:46 (ссылка)
))) спасибо, узнайте если можно, может у нас такую тоже продают.. а Вы полоскали в этой краске или варили?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 11:06ссылка
я варила, там такой раствор делают...краска и соль...на плиту....ведро вместе с изделием...и кипятить 1 час, помешивая какой нибудь палкой, потом кажется прополоскать в воде с уксусом....и готово....у нас на рынке дядька продает....пакетики такие образца СССР))) вообщем я узнаю и отпишу)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Января 2011 г. 11:08ссылка
да и ещё, нитки как видите на платье не прокрасились, так что нужно это учитывать. скорей всего они останутся такого цветы, как были)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:09ссылка
сегодня была на рынке и прикупила краску про запас, в этом же посте прикрепила фото краски)
Татьяна_Дьяченко   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 14:18 (ссылка)
))нy и что, что не прокрасились, мне наоборот даже нравится такое, можно еще что нибудь вышить в технике сашико( ну это я о таком мечтаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 20:20 (ссылка)
Офигеть))))
других слов у меня нет, одни восклицания, в магазе такая туничка по цене кусается, как же здорово уметь шить, яш чуточку позавидовала. Придумать, сшить и носить, красота!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку