-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ta6ypeT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 166
Комментариев: 1384
Написано: 2417


1-й !!!

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - ПРОКЛЯТОЕ КАРАОКЕ
Настроение сейчас - лучше бы я спал

итак, 2007 год вошел смелой поступью!

первое впечатление: караоке - лечший способ ненавязчивых пыток...
отца, выпившего еще с утра, можно было не будить...

а какие впечатления у вас, дорогие ПЧ? =)

НастенЬка___   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 12:52 (ссылка)
токо хорошие))
Ответить С цитатой В цитатник
Leb_Die_Sekunde   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:10 (ссылка)
Новый год удался! Это точно!
Я думаю Allein, Lanka_True, glimpse9 и violethaze расскажут подробнее! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Allein   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:24 (ссылка)
Leb_Die_Sekunde, удался, удался!!!! Эх... А неплохо поругались с водителем в такси? "Могли бы и скидки сделать!" ))))
Ta6ypeT, караоке? Я тоже что-то неочень то его люблю, но вчера народ развлекался...

Тут типа подробнее рассказать... Хм... Будут фотки, может, поместим....
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:31 (ссылка)
Все рулеззз!!! ПРосто супер! Открыла в себе много нового (чакры - респ Джа!!!!!!!)
Leb_Die_Sekunde, Allein, вы тоже с ним ругались! И мы... гавнюк он .... ПРости, Табурет, за ненормативную лексику... Он еще мне рассказывать бедт как до моего дома ехать...
Не, НГ супер просто!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Allein   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:38 (ссылка)
А мы тут сидели и гадали: поругались вы с ним или нет? ))) Значит, моя интуиция меня не обманула! ))) А Джа руууулит!!! Ты бы видела, какой шухер у меня щас на голове.... А у violethaze... Уууу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:41 (ссылка)
Allein, Маньку представляю... да!!!....
ты бы мой видела: полголовы дыбом, половина в лежку... короче клевый был НГ!!!
П.С. ели-ели тату стерла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Allein   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:43 (ссылка)
glimpse9, а Ланка не стерла до сих пор ))) А я свою нормально отмыла и автографы ваши тоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:48 (ссылка)
Allein, и не сотрет уже больше никогда)))
Ты смыла мой афтограф?! /ушла рыдать/
Ответить С цитатой В цитатник
Allein   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:50 (ссылка)
Прости, дорогая, но он не гармонировал с моей сорочкой )))))) Не могла же я лечь спать в дисгармонии! )))
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:52 (ссылка)
Allein, ну, дорогая, как НГ встретишь... Ты гармонично встретила?
ААА! У меня кста 2 твои ленточки раста: трава и кровь!!! Заберешь????!!!
ААА, еще вспомнила: торт вкусный был?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Allein   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:54 (ссылка)
glimpse9, торт офигенный!!!! Тебе осталось: можешь подваливать! ))) эээ... приходить т.е. ))) А ленточки себе на память оставь!!! Дарю!!!! С НГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leb_Die_Sekunde   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:01 (ссылка)
Allein, ну мы не ругались, а немного поспорили...:) А чё он на меня наехал! "Вы отдыхаете, а мы работаем!"...
Ответить С цитатой В цитатник
Lanka_True   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 15:33 (ссылка)
Allein, glimpse9, Leb_Die_Sekunde, ой, ну вы развели тут!!! :):):)
На самом деле НГ просто выдался на славу. Просто лучший на моей памяти!!! Спасибо всем, кто участвовал в этом ШОУ!
Дааа, а я до сих пор сижэу со своей татуировкой и думаю, чем это можно срезать!!! (ржет!)
А еще дома остались вережечка violethaze...и солнце Allein!
Allein а растаманы реально рулят...может туда податься...заодно и траву испробуем (даglimpse9?:))
Табуретус, а караоке иногда тоже ничего...мы с glimpse9 завывали только так и нам понравилось!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Allein   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 20:27 (ссылка)
Lanka_True, ну, траву пробовать мы не будем! Че за бред!!!
Вот и тебе от меня подарок достался ))) Храни солнце!
Ответить С цитатой В цитатник
Leb_Die_Sekunde   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:02 (ссылка)
Lanka_True, glimpse9, Allein, если бы только караоке!!! :)
Кто-то говорил, что будет сегодня стыдно за то, ЧТО вы пели ночью!!! Ну что, совесть проснулась??? :)
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:24 (ссылка)
Leb_Die_Sekunde, нихт ферштейн!!!! Я сегодня еще в машине пела Орбакайте!!!
Lanka_True, будем-будем!! Начинай забивать пока, я попозже со спичкой подвалю!!!! Не, раста реально рулят!!!! Я щас тут все изучаю про них!!!
А еще я забыла свой бумажный воротник! Lanka_True, ты забрала свой?!
Allein, спасибо за ленточки! Вовек не забуду... Эта, Ланка!! Ты у меня желтую, кажется, сперла!!! Ну ладно, бери /совсем уже на сувениры растащили/:)

П.С. Торт заверните, пжлста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
violethaze   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:51 (ссылка)
Leb_Die_Sekunde, у меня, у меня проснулась совесть!!! Я мысленно попросила прощения у Гринов и пролила слезы искупления. Ну, в конце-то концов, не я же одна зажигала под Блестящх и орала про "вагончики"!
Lanka_True, моя варежечка, моя любимая! Прошу вернуть за вознаграждение, анонимность гарантируется!
Allein, торт - просто суперррр!!!!! Лера его с утречка не искала?

А вообще все было просто замечательно!!! Народ, спасиб вам за такой праздник!!!! *пошла смахивать слезы радости и умиления*
Ответить С цитатой В цитатник
Leb_Die_Sekunde   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
violethaze, не ты одна! Но по ходу только у тебя проснулась совесть! violethaze - молодчик!!!
glimpse9, ты ещё и сегодня продолжила??? ай-яй-яй! :)
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:16 (ссылка)
Leb_Die_Sekunde, нет, сначала эти родители ратуют за отсутствие алкоголя и прочих "гадостей" в жизни их любимых чад, а потом на "я не буду" говорят "надо. у меня тост есть". Еще и коньяк наливают, приговаривая "полезно"... пффф... мое лицо так не перекашивало никогда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
violethaze   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
Leb_Die_Sekunde, только самую малость... Для приличия...
glimpse9, и не только выпить, но и съесть все оставшиеся салаты, попробовать "какой вкусный торт получился, доча" и подавиться бананами, а то они, видите ли, потемнеют!
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
violethaze, о да!!! было так в глубоком детстве! сейчас уже отучила своих от подобных притязаний на мой собственный желудок!
А я вот перед фоткой РХЧПистов на мониторе исповедь не проходила... Но они челы! знают, что в НГ все можно! Мои Боги не такие строгие!
Ответить С цитатой В цитатник
violethaze   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
glimpse9, Я это уже заранее, с запасом так сказать, а то впереди у нас ДР Allein и не известно, какие музыкальные шедевры нам подадут на горячее!
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:30 (ссылка)
violethaze, ой и не говори... чую там будет тока клубняк. так тогда вообще грехи следующие 20 лет замаливать придется... может не пойдем? А, хотя нет! Предлагаю альтернативу: приходим с плеерами с соответствующим содержанием и в больших студийных наушниках ))
Ответить С цитатой В цитатник
violethaze   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:36 (ссылка)
glimpse9, ну тогда нам выделят специальный угол с соответсвующим освещением и декорациями.
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:39 (ссылка)
violethaze, а главное напитками! Фишка в том, что слушаем немного разное! Ну ладно, пересечемся на почве Bsainstorma. Чую, к концу вечера вся туса плавно перетечет в наш угол с соответствующим освещением и декорациями!
Ответить С цитатой В цитатник
violethaze   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:46 (ссылка)
glimpse9, по-любому!!! Главное, чтоб потом никто не вопил и не заламывал руки в память своего безоблачного и пряничного детсва и не составлял списки тех, кто испортил все представления об бкружающем мире! Надеюсь, нервных и слабых здоровьем там не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:49 (ссылка)
violethaze, а если и будут, то есть знакомые в соответствующих местах лечения! Придется воспользоваться блатом! Причем незамедлительно! Догуляем без виновницы... /зачем добру пропадать?/
Ответить С цитатой В цитатник
violethaze   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
glimpse9, и домой еще прихватим в пакетике!
Ответить С цитатой В цитатник
glimpse9   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:00 (ссылка)
violethaze, официанта!!! и дырочку в пакетике сделаем, чтоб от недостатка кислороды мозг не пострадал!
Ответить С цитатой В цитатник
violethaze   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:07 (ссылка)
glimpse9, осталось только решить к кому домой потащим свою добычу. Хм... у меня дома мама, она не оценит и не поймет... Может, к Allein? Может, ее мама не заметит?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку