-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ta-ti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2003
Записей: 1583
Комментариев: 7588
Написано: 13224


Разговор

Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:04 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Первый раз эту песню услышала так: мы шли с Катериной по Парижу, вдоль Сены, и Катя тихонько напевала разное волшебное.

Второй раз эту песню я услышала при тревожных обстоятельствах. То есть, создала аварийноопасную ситуацию на дороге. То есть, ничто не предвещало, - ну, скучала по любомому, а что мы делаем когда скучаем по любимым? - да, достаём диски которые они нам записывают по щедрости своей большой души, - но ты же когда слушаешь этот диск, ты же не готов к тому что там будет такое.
Такоое.
А оно там было.




Разговор

Вероника Долина

- Ах, дочка! О чём ты плачешь?
За что ты платишь?
Ах, дочка! Я в твои годочки
Давно с твоим отцом
Стояла под венцом.
- Ах, мама! Венчаться мало...
Ну, обвенчалась ты с отцом,
Совсем юнцом, чужим птенцом?..

- Ах, дочка! Я в твои годочки
Уже с твоим отцом
Рассталась, с подлецом.
- Ах, мама! Расстаться мало.
Один подлец, другой глупец...
Да и не о том я, наконец.

- Ах, дочка! Я в твои годочки
Хоть не жила уже с отцом,
А все ж бела была лицом...
- Ах, мама! Лица-то мало.
А что я не бела лицом,
Так я же балуюсь винцом,
Ведь ты же знала.

- Ах, дочка! Я в твои годочки
Хоть и жила почти вдовой,
Была румяной и живой.
А ты - девица, не вдова,
А только теплишься едва...
- Ах, мама! Уж осталось мало.
И не жена, и не вдова,
И не жива, и не мертва.
А то, что чёрное ношу,
О том не спрашивай, прошу.

- Ах, дочка! О чём ты плачешь?
За что ты платишь?
Чем согрешила?
Куда спешила?
Себя решила...

1977


Процитировано 2 раз

yoka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:31 (ссылка)
вот в таком примерно антураже... )
 (400x300, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:36 (ссылка)
компьютер мне как раз поёт знаешь что?
"не пускайте поэта в париж! ............." и далее по тексту)0)))))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:44 (ссылка)
видимо, что-то знает... )))
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 13:50 (ссылка)
зы (не очень кстати но тоже про песни) ты видела, я "мельницы моего сердца" у себя там в коментах подстрочник закинула? )
(просто больше 2х недель с постинга - могут по подписке не падать коменты. а слова прекрасные же там.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку