-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ta-ti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2003
Записей: 1583
Комментариев: 7588
Написано: 13224


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:18 + в цитатник
без слов
 (600x399, 66Kb)
Рубрики:  фото
Путешествие


Процитировано 1 раз

Счастье   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
а что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
Эпическая картина "Задумчивость".


Проза жизни в стихах.
Холст, масло, карандаши, слюни.
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:21 (ссылка)
картинка "не про бузину" (ТМ) :-)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:41 (ссылка)
а за книжками - ПЕРСИКИ... )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:43 (ссылка)
Богданыч, картинка ИСТОРИЧЕСКАЯ.
офигенная картинка.
даже не знаю, как и выразить словами-то, насколько мне с неё смешно!!

ЁКА, точно!!!!! это ж классический "Мальчик с Персиками" ! ! !
классика живописи!
Ответить С цитатой В цитатник
kulverstukkas   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:53 (ссылка)
одна я как дурак свернув голову набок читаю названия на корешках?)
Холст-масло-карандаши-слюни это пять)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:54 (ссылка)
кстати, еще в июне (как раз когда я была в командировке а ты в киеве) мне на моб упала смс с какого-то неизвестного лайфовского номера про то что "с 1го июля квартиру-бабуин закрывают". источник инфы так и не определила, до квартиры с тех пор за два месяца так и не дошла...
обидно будет, если.
очень уж мне у них птичьи клетки в большом зале нравились.
и фно-джаз по воскресеньям.
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:55 (ссылка)
Даша, сделай поворот картинки вправо и читай не поворачивая головы ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kulverstukkas   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:34 (ссылка)
я теперь в мучениях пытаюсь понять там на полке "литература зарубежная "написано или нет)
нашла, блин, на чем зависнуть)
Таньк, я тебе вчера картинку щелкнула. щас чуть с работой разгребусь - повешу)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:02 (ссылка)
ну я не правильно спросила:) я имела ввиду - что за заведение?
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:44 (ссылка)
Счастье, квартира бабуин.
киев )
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ta-ti
Богданыч, картинка ИСТОРИЧЕСКАЯ.
офигенная картинка.
даже не знаю, как и выразить словами-то, насколько мне с неё смешно!!
наверное, я опять пропустил в каком-то флуде ключевой комментарий и не могу осознать всю полноту офигенности и историчности.
шэйм он ми.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
Бо, держись, я тебе потом расскажу.
всё супер.
жизнь прекрасна.

и над костром пролетает снежинка, как огромный седой!

=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
Йока, спасибо! Счастье, слушай Йоку, она истину глаголет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
Даш, там надписи на книжных полках фееричные. Если дома вспомню, то пороюсь в архивах в поисках фотодоков.. Там явно всё в порядке с чувством юмора было у людей)
Ответить С цитатой В цитатник
OnInUnder   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
вернусь из отпуска - прочитаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 13:59 (ссылка)
Вернёшься из отпуска, доедешь до петергофа - я тебе и без ли.ры те фоты покажу)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
OnInUnder   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
Тю) це когда ще будэ)
когда я вернусь из отпуска и доеду до петергофа, мы с тобой будем наперебой показывать друг другу испанские фотографии, вот это точно будет забавно)
Впрочем все остальное я тоже с удовольствием посмотрю, ты ж понимаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
yoka   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение Богданыч
...и не могу осознать всю полноту офигенности и историчности.
шэйм он ми.

+1
Ответить С цитатой В цитатник
Богданыч   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ta-ti
Бо, держись, я тебе потом расскажу.
всё супер.
жизнь прекрасна.

и над костром пролетает снежинка, как огромный седой!

=)))
"не понять нам, живущим в квартирах,
педерастам, стьюдентам, жидам,
Кррррррррррррасоты НАСТОЯЩЕГО мира..."

?

зы. дер-р-р-ржусь, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку