Исходное сообщение Дарий
как и всякая другая глупая и аляповатая реклама задевает, то есть эффективна
Ха! Вот не надо, как грится, передёргивать. Эффективность измеряется в данном случае не в количестве засмеявшихся фотошоперов, а в количестве людей, записавших телефон и - главное! - пришедших потом отдать свою денежку непосредственно по адресу невский сколько там не помню.
А здесь эффект по привлечению внимания вовсе даже не работает на привлечение клиентов (читай: денежки).
Более того - с точностью до наоборот. Я запомнила, что "фото", но совершенно не обратила внимание ни на адрес, ни тем более на название фирмы (оформление рекламы это отдельная тема, не буду тут).
А привлекает ли реклама внимание _целевой_ аудитории - не знаю, не знаю.