-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ta-ti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2003
Записей: 1583
Комментариев: 7588
Написано: 13224


Nokia connecting

Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:19 + в цитатник
Скажите, у кого какая первая ассоциация при виде вот этого объявления?
Просто интересно.


 (640x480, 31Kb)
Рубрики:  фото
NOKIA connecting

Argument   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Ассоциаций нет. Кроме процессоров и ретуши фото ) Я эту рекламу уже раз 10 изучал и удивлялся =)
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Nokia connecting Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:41 (ссылка)
Реклама фотошопа. :)
Flow music07

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Дарий   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 16:59 (ссылка)
как и всякая другая глупая и аляповатая реклама задевает, то есть эффективна
Ответить С цитатой В цитатник
Fanya   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 17:44 (ссылка)
Я просто знаю, что такое фотоэпиляция.
Поэтому никаких особенных.

Но версия с фотошопом - мне нравится :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:41 (ссылка)
Агрумент, Маньяк, СПАСИБО!
Я собственно втайне надеялась услышать подтверждение, что, мол, Таня, нормально всё у тебя с мировосприятием, иди с миром..

О! Видимо это нацелено на людей, которы знают что такое фотоэпиляция лучше чем что такое фотошоп, ыы)
Я про эпиляцию конечно тоже слышала.
А ф-шоп ещё и пробовала, это видимо тоже важно))
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 19:50 (ссылка)
Исходное сообщение Дарий
как и всякая другая глупая и аляповатая реклама задевает, то есть эффективна


Ха! Вот не надо, как грится, передёргивать. Эффективность измеряется в данном случае не в количестве засмеявшихся фотошоперов, а в количестве людей, записавших телефон и - главное! - пришедших потом отдать свою денежку непосредственно по адресу невский сколько там не помню.
А здесь эффект по привлечению внимания вовсе даже не работает на привлечение клиентов (читай: денежки).
Более того - с точностью до наоборот. Я запомнила, что "фото", но совершенно не обратила внимание ни на адрес, ни тем более на название фирмы (оформление рекламы это отдельная тема, не буду тут).
А привлекает ли реклама внимание _целевой_ аудитории - не знаю, не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Mefy   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 10:53 (ссылка)
Таня. Все нормально. После фотоэппиляции получается просто фотожопа. 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
серьезно_о_прекрасно   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 11:39 (ссылка)
http://www.689.ru/2006/08/20/dove.html
про рекламу метро и фотошоп.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta-ti   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 12:10 (ссылка)
Исходное сообщение серьезно_о_прекрасно
http://www.689.ru/2006/08/20/dove.html
про рекламу метро и фотошоп.



Харашоооооооооо =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку