-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ta-Samaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

видео животные книги музыка футбол

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 10
Комментариев: 7
Написано: 16


Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 14:48 + в цитатник
сердечко.gif (248x184, 49Kb)
"Она ему сказала:"Люблю тебя,люблю!"
Он грубо ей ответил:"Люби,я посмотрю."
Она ему сказала:"Я без тебя умру..."
Он посмотрел и грешно:"Давай,я подожду."
Она его спросила:"Что делать без тебя?"
Он ей,смеясь,ответил:"Забудешь ты меня."
Она в слезах шепнула:"Ну,хочешь,докажу."
Он ей сказал не веря:"Давай,ну я же жду."
И подбежав к окошку,порхнула птицей в тьму,
В последок только крикнув:"Я так тебя люблю!"
И тут кольнуло в сердце,он произнёс слова:
"Зачем же эта гордость преследует меня?!"
Стоял он очень долго,смотрел всё время вниз,
Потом он крикнул громко:"Зачем же эта жизнь?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку