-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T_Bill_H

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 58
Комментариев: 84
Написано: 335


а эт я ответила

Среда, 06 Июня 2007 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения T_Bill_H StopMachines, пасиб,ты прелесть.В моей голове такая каша,несмотря на мой юнный возраст,иногда кажется,что фсё это полное дерьмо,какие-то стили,одежда,музыка. Стиль одежды,эт конешно да,мне нравится,музыка нравится. Чтобы взвесить все за и против, как ты говоришь, нужно понимать,что с тобой,кто ты такая и...да низнаю, просто я у же долгое время пытаюсь откопать в себе саму себя, но эмо даёт мне некую безбашенность и както легче жить хоть и кажется фсё гнилым таким*сквозь слёзы еле видно клаву,пальцы дрожат* незнаю,как даже описать своё состояние, просто ЭМО это панцирь,за которым я прячусь, да уже плевать позер я не позер, просто делаю я фсё,что мне нравится и пускай это будет называться эмо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку